Экспресс-поезда

Apr 12, 2010 09:59


В преддверии ряда удлиненных выходных, я изучила сайт всеми любимого РЖД и поняла, что скоростное сообщение в нашей стране ограничивается одиноким Сапсаном, которому старательно вставляют палки в колеса те, кто по всей видимости не хочет никакого прогресса в этой отрасли (да нет, я прекрасно знаю и другие причины такого отношения к этой линии - мол дорого, мол отменили много местных электричек и т.д.). В поездках по Европе мы в основном пользуемся обычными поездами, а не скоростными, но просто чтобы сэкономить деньги. Но у нас в стране выбора просто нет. Я, может, и готова буду платить больше, но пока просто некуда отнести деньги. А ехать 450-500 км с ночевкой в поезде (в каких-то направлениях 8, а в каких-то и все 10 часов) как-то выше моих сил в общем случае. Пусть будет в 2-3 раза дороже, но это должны быть 2-3 часа при таком расстоянии! А те электрички, что у нас сейчас называются экспрессами, по сути просто делают меньше остановок, а идут с той же скоростью. Ну иногда у них не такой бомжатник внутри, как у среднестатистической электрички. И в не очень отдаленные, но перспективные как туристическое направление для москвичей города  из транспорта только пассажирские поезда (и автобусы) - читай медленные черепахи, угробишь 2 ночи уик-енда, чтобы туда съездить на сутки. Удручающая ситуация.

И раз уж зашла речь. Почему 2-хзвездочные гостиницы в регионах стоят так же, а когда и дороже, чем 4-хзвездочные в крупных городах Европы? Есть ещё вопросы по состоянии туризма в нашей стране? Да я лучше (дешевле, интереснее, быстрее) съезжу в Мюнхен или Берлин, чем... И многие другие люди тоже сделали такой выбор.

И ещё одно уточнение. Европа переходила на скоростное сообщение без глобальной модернизации рельсового пути, то бишь меняли только поезда (ну по крайней мере я про Германию знаю это 100%).
Всё о Еве

Мысли

Previous post Next post
Up