Belgiё или тренировочный пост, в нескольких частях, часть 3 (Нидерландская).

Aug 21, 2013 15:23

После Остенде взяли сутки на отдых. Ну как отдых. На шоппинг. Честно говоря, надо было ехать в Амстер сразу, меньше бы устали ))




И вот, после этого адского мероприятия наступил день Амстердама )
Поскольку мы с вечера все запланировали, определились со временем поезда, и, соответственно, выхода из дома (чтобы не торопясь добраться до Южного вокзала) - то все прошло очень гладко: мы проспали, и с воплями и в темпе вальса позавтракали, умылись и ломанулись на трамвай. Трамвая не было, а табло на остановке говорило нам, что не будет его еще 18 минут. А до поезда - 40 минут! И 14 остановок!!! Этого было достаточно, чтобы я вверглась в пучину паники )) Ну ладно, так и быть скажу: мы успели )
Прибежали, прыгнули в поезд и доехали до Антверпена.
Там у нас была пересадка с получасовым запасом. Много времени, скажете вы? Ха! Если ты начал фотографировать, а потом только искать перрон - значит его нет ваще.


А вокзал Антверпена хитрый. Его платформы располагаются на 4 уровнях. Мы приехали на 1, а отправляться нам предстояло с -2. А мы еще и разделились, ну чтобы удобнее было потеряться искать перрон, ну вы понели ))
Кароч, собрались обратно в кучу мы за 2 минуты до отправления, тяжело дыша и ругая всех на свете )

Вторая пересадка в Роттердаме. Слава богам, там попроще вокзал. В общем, добрались мы таки до Амстера. Вывалились перед вокзалом. А там Оо Народищу, не протолкнуться. Пошли вперед, оказались на улице типа Ру Нёв в Брюсселе: сплошные магазины и сувенирные лавки.

Улочка узкая, и по ней только ходят пешком или ездят на трамвае. Ну и велосипедисты тоже гоняются.

!!Велосипедисты Амстера - это жуть жутчайшая. Их там как грязи. Для них там все условия, вот они и пользуются этим в ущерб всем. Ну ладно еще автомобилисты, но страдают даже пешеходы.
Велосипедные дорожки везде! Но почему-то они отмечены только цветом, ну хоть бы бордюр какой поставили.. Просто покрасили часть тротуара.. При этом велосипеды бросают везде и как попало. Пока обходишь их по дорожке - тебе уже сигналят, мол свали, не видишь, я еду. Все бы ничего, но по велосипедным дорожкам разрешено носиться мотоциклистам. И это уже ни разу не хорошо, и не полезно для здоровья.
В общем, велосипедный ад Амстера меня удручил. Включая манеру засирать великами все, до чего можно дотянуться.
А в остальном город прекрасный! Исторический центр не испорчен никаким новоделом, кругом мостики, живописные башни и все такое.


Фоток мало, потом добавлю.
Жаль, но времени было совсем мало. В следующий раз непременно по каналам покатаемся.


На пути обратно мы прозевали пересадочный поезд в Роттердаме. Его подали на другую платформу, но на англ не сделали ни одного объявления. На французском или голланском, впрочем, тоже. И поезд ушел без нас. Было решено ждать следующий, не очень удобный. Удивил товарищ кондуктор, который всем бедолагам, которые также прозевали поезд, объяснял, как ехать дальше. Никому не отказывал. При этом он подробно расписывал время, место и ПЕРРОН пересадки в других городах! Очень терпеливо и вежливо. Вот это выдержка. Наше РЖД все целиком, включая генерального, не годится в подметки даже этому отдельно взятому сотруднику Нидерландских железных дорог!


Это не он есичо )
Previous post Next post
Up