Один в лодке...

Sep 29, 2015 08:11

С вечера решили, ловим до обеда и рвем домой, хотя я б вообще весь день порыбачил и уже в сумерках поехал, но...

Батя с утра заболел. На рыбалку решил не ехать. а меня попросил пораньше вернуться.
Ну вот не суждено сбытся планам по поиску щучки в мелких протоках. Одному мне туда стремно плыть, ну а батя пусть лучше выздоравливает.
Я решил не мудрить, взял только лайтовую палочку и поплыл добивать вчерашних подъязков.

Но часа за полтора всего пяток и один мелкий жерешок...

Это не считая влетающих окушков и нанощук)

Ловил я сплавом, забрасывая приманку в берега и подергиваниями ее подтаскивал. Или просто кидал вдоль береговой кромки.
Вот это было когда-то озером, а теперь пустыня...

Уже практически отчаялся выловить покрупнее, и думал снова плыть за окунем, как , два подряд заброса и два приятных и жирных бонуся, ЯЗЬ!!!!

Ловлю дальше, но снова не пошло. И тут случайно меняю тактику. Вместно бросков с глубины в берег, наоборот к причаливаю к берегу и кидаю в глубину. Делаю обычную джиговую проводку...
Поклевки пошли, много пустых тычков, но рыба попадается. Бывало 5 забросов-5рыб. И все подъязки от 150 до примерно 700-800(а таких я и не ловил никогда).
Взял себе только пяток...а уж поймал далеко не один десяток...

Но наловился отлично, пусть и к обеду пришлось возвращаться. И почему я вчера не додумался о такой тактике. Хотя понимаю, на той лодке мы к берегу не причаливали, а на своей без проблем...
Ловил обычным отводным поводком с дешевым китайским твистером. Дорогие меня жаба душила использовать, все таки обрывчики были, да и обрез щучкой. Обидно что дома остались все форелевые воблеры и колебалки, ими бы попробовать. Может и рыба попадалась крупнее или  клевала лучше...хотя..куда уж лучше...
На обратном пути заскочил на окуневую точку, снял десяток, себе домой.
Вот так и закончился поездочка...
Попробую еще видео смонтировать, но тут уж как получится...