Sep 29, 2006 06:02
Создатель прохаживался по кабинету, с пятки на носок, чертил рукой в воздухе какие-то дымные формулы, которые тут же растворялись, и напевал что-то вроде «баланц-танц-танц». Стороннему наблюдателю могло бы показаться что Альфа и Омега просто валяет дурака, впрочем, откуда взяться стороннему наблюдателю в Его кабинете? Паркет поскрипывал, в пепельнице дымилась трубка, по столу в беспорядке были разбросаны полупрозрачные листки с японскими иероглифами. Создатель потянулся было за трубкой, но тут в дверь постучали, и он одёрнул руку.
- Кто там?
- Это я, почтальон Печкин! - дверь распахнулась, и распахнули её явно не руками. В дверях стоял Лукавый, в руках у него была высокая стопка амбарных книг. С трудом сохраняя равновесие, он прошел через комнату к столу и грохнул на него свой великий труд. В воздух взметнулись десятки тончайших листков с иероглифами и стали медленно оседать на ковёр.
- Неужели дописал? Тут всё? - Создатель взял верхнюю рукопись и стал жадно перелистывать страницы, - А вот это не баг - это фича! Это Я так и задумывал!
- Скажем так, тут - многое. И ещё многое сюда не вошло. Но я про это «многое» всё знаю, потому что количество перешло в качество, я понял саму суть ошибки. Я их теперь генерировать могу, - Лукавый задумчиво почесал затылок, - Если Логан не обрубит нам поставки, хехе.
- Погоди генерировать. Генерирую тут я, помнишь? Листочки-то собери с полу - там умные вещи написаны, между прочим.
Лукавый послушно стал подбирать листки. Некоторые он подолгу разглядывал. Создатель читал список. Подобрав последний листок Лукавый замер.
- Тут написано, - произнёс он после долгой паузы, - буквально следующее: «Осознавший сущность Будды сам становится Буддой». А я вот осознал сущность «мелких недоделок, оставшихся после сотворения Мира», и кто я после этого?
- Смотри-ка, да тебя на философию пробило! А я тебе давно говорил - низвергнуть тебя надо, недоделка. Одна беда - работать некому будет. А работы у нас мнооого...
Создатель усмехнулся, Лукавый усмехнулся в ответ и они хором запели «баланц-танц-танц».