"Неделя перед Рождеством - наихудшее время для людей, склонных бросаться под поезд. А почему - никто не знает. Быть может, близящиеся праздники пробуждают в них воспоминания о покойных родных и друзьях, без которых индейки и ленты серпантина кажутся печальными отголосками мира, когда-то полного жизни. А может быть, реклама цифровых камер, лосьонов после бритья и компьютерных игр напоминает им о том, какие суммы они задолжали, сколь немногие из "непременных подарков этого года" им просто-напросто не по карману. Чувство вины, думает Дженни, ощущение, что ты проиграл в гонке за достатком - за DVD-плеерами и лосьонами, - вот что может толкать их на рельсы."
Себастьян Чарльз Фолкс. "Неделя в декабре"
Рождественские витрины флагманского магазина универмагов Харви Николс на Найтсбридж в Лондоне. Целью дизайнеров в этом году - внести радость и счастье - насколько это возможно в наше непростое время - с помощью ярких красок и витражных окон, полных света и огней. Желтый, пробуждающий внутреннюю энергию, оранжевый, притягивающий радость, голубой, несущий чувство свободы и умиротворения.