Mar 16, 2008 22:51
Метро по-справедливости занимает почетное место в моих снах. О метро так интересно грезить, выдумывать как оно устроено, мечтать о том что лежит за границей размазанных стенок тоннеля, которые нам - я точно это знаю! - показывают в окнах быстро проносящегося поезда для отвода глаз.
Вот например, вы знали, что если очень долго ехать или идти(второе я проделываю гораздо чаще первого) по тоннелю, но ни в коем случае не по тоннелям для обывателей спешащих на работы и в институты и побыстрее мечтающих выбраться из вонючей жаркой толчеи, а сворачивая на объездные пути и секретные ответвления, то очень скоро в тоннелях появляется яркий свет, множество параллельных рельс, тоннели увеличиваются и наполняются самыми различными видами транспорта для путешествия по метро.
Говоря о транспорте, однажды мне удалось увидеть жигуль на вагонных колесах, хотя чаще всего в метро встречаются одно или двух-вагонные поезда останавливающиеся за пределами обычных платформ или прямо посреди этих самых платформ.
Кстати говоря в метро гораздо больше станций чем вы думаете. На некоторых посреди платформы стоят уличные фонари, а некоторые настолько малы, что приходиться спускаться на рельсы, чтобы сесть в вагон. На некоторых поезд может прийти прямо на платформу. Есть станции очень похожие на Арсенальную(но чтобы из нее выйти иногда надо умело обойти стайку злобных роботов, готовых запросто лишить вас жизни), некоторые похожи на Минскую(туда чаще всего подают метро-трамвай и главное там знать когда он прибудет на платформу, чтобы успеть отойти). Есть станции совсем не похожие на обывательские, например, существует одна станция на которой нет перрона, пассажиров там высаживают на рельсы, а чтобы выйти на улицу нужно пройти через вертикальную шахту(или подняться на фуникулере). Есть станция на которой турникеты расположены в шахматном порядке и приходиться дважды платить за проезд(или высоко прыгать).
Но одна особенность является общей для всех этих станций: эскалатор движется со скоростью быстрой езды на велосипеде, а поскольку движется он в основном вниз, создается стойкое впечатление свободного падения(весьма захватывающее ощущение, я до сих пор боюсь спускаться по ним). А еще никогда не стоит полагаться на расписание, настоящее метро никогда не ходит строго, часто не останавливается, открывает не те двери, или на зло пассажирам, ожидающим в голове, приходит в хвост перрона и закрывает двери прямо перед носом первых добежавших.
Очень часто, чтобы попасть в настоящее метро нужно садиться не на перроне, а немного в тоннеле(там где написано посторонним вход воспрещен, но есть узенький парапет, по которому куда-то вглубь станции ходят работники) и не в вагон и на вагон(или точнее на задний бампер, или что там у них). И тогда вас точно не станут ограничивать окнами, выдавливать завтрак и обливать потом, вы запросто сможете сойти в тоннеле, повернуть в приглянувшееся вам ответвление и дойти(упомянутой мною дорогой) в волшебный мир Метро.
Метро,
сон