Разрешенное волшебство

Oct 14, 2013 11:01



Итак, гештальт закрыт: я, напоследок, побывал на закрывающей сессии проекта "Мэйфлауэр". Путь к этой поездке был тернист и долог, прямо скажем, эпопея длилась полтора реальных года. Или даже чуть дольше.
Что я хочу сказать? Это было трудно. По ряду причин трудно: свадьба, путешествие, смена часовых поясов (Элла, привет из Борисполя, будь он проклят), вопросы с работой.
Но магия на то и магия: все разрешилось благополучно. И вот они мы, на "Разрешенном волшебстве".
Первые два дня помню смутно: количество новых эмоций и старых переживаний на квадратный сантиметр мозга превышало все мыслимые и немыслимые границы.
Относительно новых эмоций: педагогическая задача "сделать декана как минимум не хуже, чем делала Оксана", помноженная на полное незнание полевой обстановки - тю, делов то. Ссал, как гимназистка на свидании. Выручали знакомые лица и мсье Камю, который продержался аж до воскресенья.
Прекрасные люди. Все, без исключения. Блин! Я вот тут подумал: мы же теперь и вправду команда. Да, противоречивая, да у каждого в голове свои выдуманные друзья, но... Этот каток теперь сомнет любые стены на любом мероприятии - стоит только кинуть клич.
Мастера. Черт возьми, МФ и вправду ведь - сказка о любви. О любви игроков друг к другу, мастеров к игрокам, все общая любовь к игротехам и в итоге - абсолютно оправданное и адекватное обожание всеми мастеров этого проекта. Друзья, спасибо вам огромное. Вы создали целый мир, который еще нескоро выветрится из игроцких голов. Только прошу вас об одном - помните, что вы в ответе за мир, который создали.
Теперь об игре. Вопросов у меня осталось в несколько раз больше, чем появилось по приезде. Где и как их задавать - не знаю. Узнать ответы хочу безумно. Если в двух словах: спасибо за игру, после которой я до сих пор хочу разбираться в самых мелких нюансах.

via ljapp

Previous post Next post
Up