Портреты одного города. Санкт Петербург. Часть Четвертая. Заключительная

Nov 10, 2010 09:37

В предыдущей части я остановился на том, что мы пошли вглубь Васильевского острова. Сегодня я расскажу (и покажу), как прошел остаток того замечательного дня

Не буду утомлять вас повествованием с какой улицы на какую мы свернули (в итоговом посте я просто размещу карту с нашим маршрутом), просто скажу, что мы немного побродили по Васильевскому острову, затем вновь вышли на Неву. Хотели попасть в Меньшиковский дворец, но он уже был закрыт. Оттуда по Благовещенскому мосту перешли на левый берег, побывали на Сенатской площади, оттуда дошли до Исаакиевской площади и обошли Исаакиевский собор. Было холодно, но сухо. По небу бежали (именно бежали, словно куда-то очень торопясь) облака. Мы же особо не торопились, так как времени до поезда еще было достаточно, прогуливались и наслаждались "открыточными видами" Санкт Петербурга.

На площади Академика Сахарова

Вид на Неву от Меньшиковского дворца

Собственно Меньшиковский дворец, вид с левого берега

Медный Всадник

Исаакиевский собор

Около Исаакиевского собора расположена гостиница Англетер с изумительно красивым холлом и отличными туалетами :) Да-да, я не шучу. Извините за излишнюю подробность, малая нужда настигла нас в тот момент, когда мы находились рядом с гостиницей. Юра предложил зайти в Англетер. Я возразил: да нас не пустят, да пошли лучше макдональс найдем... На что Юра сказал, что сейчас не советские времена, что в гостиницы пускают всех, а вдруг мы хотим номер снять? Так, собственно, и произошло, никто на нас внимания не обратил. Так что настоятельно рекомендую :) Макдональдсы - это моветон!

Из Англетера с новыми силами мы через Александровский сад двинулись в сторону Дворцовой площади. Как там было красиво! Причем из-за скорости пробегающих облаков освещение менялось постоянно, и два кадра, снятые с разницей в несколько минут, производили впечатление, что это фотографировалось в разные дни...

Одно портило впечатление. Какой-то урод (другого слова я подобрать не могу) решил (разрешил) поставить огромный передвижной туалет около стены Зимнего дворца прямо на Дворцовой площади. Так что с какого бы ракурса Зимний дворец не снимался бы, обязательно слева будет виден бело-голубой трейлер с гордой надписью "Туалет". Так как фотошопить я не умею, чтобы вымарать это убожество, то фоток Зимнего выкладывать не буду :(

С Дворцовой площади через Триумфальную арку здания Главного штаба вышли снова на Невский и потихонечку двинули в сторону Московского вокзала. Правда за Казанским собором решили повернуть направо, чтобы посмотреть на Банковский мост

Казанский собор

Памятник Кутузову возле Казанского собора

Он же, но в контровом свете

Банковский мост.

Дом компании Зингер (Дом Книги)

... И это оказался последний солнечный кадр, который я сделал. Внезапно небо затянуло тучами и вновь пошел ливень. Мы даже пошутили, что это потому, что город не хочет, чтобы я фотографировал Аничков мост при хорошем свете :) Ну и плюс возникло ощущение Дежа Вю: мы вновь быстро промокли, ну а темп ходьбы непроизвольно ускорился. Правда силы еще были, да и время позволяло, так что мы решили по набережной Фонтанки вновь дойти до Невы, оттуда до Литейного моста и уж оттуда пойти на вокзал. Но где-то на середине пути, а конкретнее в районе улицы Пестеля, дождь пошел прямо стеной. Так что мы не стали более геройствовать, а вышли на Литейный проспект, по нему вернулись на Невский и пошли на вокзал.
В 18:45 мы сели на "Сапсан" и поздно ночью были в Москве. Как говорится, усталые но довольные. Не смотря на все проказы погоды день, определенно, удался!

Завтра я подытожу свои впечатления о поездке, ну и нарисую маршрут нашего путешествия. Оставайтесь на связи!