Андрей Александрович Мирошниченко - руководитель Школы эффективного текста, российский журналист, медиа-аналитик, консультант в сфере корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), преподаватель бизнес-школы Госуниверситета управления и Московской государственной юридической академии. Автор книг о теории и практике журналистики, включая нашумевшую "Когда умрут газеты". Создатель футурологической теории смерти газет и концепции "вирусного редактора" - стихийно действующего механизма фильтрации информации в социальных сетях, способного выполнять медийную функцию формирования общей повестки.
Активно ведет колонку на "Слоне", аккаунт в Фейсбуке и дневник в
ЖЖ.
На
медиафоруме в Свердловской области проведет мастер-класс "Адаптация СМИ. Аудитория, контент, бизнес. Новые форматы и практики".