Jan 26, 2012 16:11
Ровно столько, по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области, зарегистрировано средств массовой информации на Южном Урале на первое января 2012 года. Львиная доля (74,54 %) это - печатные издания. Внутри этого сегмента безоговорочный лидер - газеты, их в Челябинской области - 625. Журналов - 223, иных печатных изданий (альманахи, справочники, сборники и т.д.) - 42.
На электронные СМИ приходится доля в 23,45 % от общего количества. Распределение между теле- и радиопрограммами, а также между телеканалами и радиоканалами примерно равное: 143 против 115 и 6 против 12 соответственно.
Информационных агентств в Челябинской области зарегистрировано 24. Их доля едва превышает 2 %. Напомню, что регистрация сайтов в качестве СМИ - дело добровольное.
телевидение,
СМИ,
газета,
радио,
журнал,
Челябинская область