26 ноября 2015 года в районе 13.00, двигаясь в крайней левой полосе по Бесединскому шоссе со стороны МКАД на рабочем автомобиле VW Caddy гос.номер х055то77, согласно путевому листу 01/056 от 26.11.2015, остановился в длинной пробке перед светофором на перекрестке Бесединского ш. и Братеевской ул. Расстояние перед впередистоящим автомобилем было не больше 50 см.
Я оценивал загруженность дороги в телефоне, когда обратил внимание, что мой автомобиль находится вплотную с впередистоящим автомобиля. Удара я не почувствовал. Из впередистоящего автомобиля Volvo S80 с гос.номером т814ур97 водитель кавказского происхождения из Volvo набросился на меня с криками, матами и обвинениями, что я врезался в него. Я искренне не понимал, что он имеет в виду, так как абсолютно никаких следов повреждения не было у его автомобиля. Я сфотографировал заднюю часть Volvo, так как меня сразу же насторожило, что у его автомобиля было сильно разбито левое заднее крыло с фарой. Невооруженным взглядом было видно, что физически ни одна часть моего автомобиля не могла достать до этого поврежденного ранее места а/м Volvo.
Оценив абсурдность ситуации и полного отсутствия ущерба, я предложил продолжить движение, т.е. разъехаться. Но водитель Volvo вел себя слишком неадекватно, продолжал на меня орать и оскорблять меня и мою мать, ломился в закрытую мою дверь, угрожая мне. Учитывая, что впереди через 30 метров на перекрестке стоял автомобиль ГИБДД, я решил, что для моей безопасности будет лучше подъехать ближе к сотруднику ГИБДД. Именно по этой причине я не стал вызывать других сотрудников, надеясь на помощь, тем более наши автомобили прегрождали движение другим транспортным средтсвам, находящихся в пробке.
Оказалось, что сотрудник ГИБДД был занят произошедшей ранее аварией на перекрестке. Я пожаловался на угрозы водителя Volvo, на что полицейский просто мне порекомендовал, ответить ему силой. Так как мой автомобиль мешал движению, полицейский попросил переставить его в сторону. Единственно возможным для парковки местом была обочина сразу за перекрестком по Бесединскому ш. в сторону центра. Я снова обратился к полицейскому, он сказал, что сейчас занят и раз у нас нет никакой аварии и повреждений, рекомендовал ехать дальше.
Я подошел к водителю Volvo и еще раз предложил разъехаться, но он продолжал вести себя агрессивно, он залез в свой автомобиль и вышел с предметом в руке, похожим на складной нож. В этот момент я оценил ситуацию и тут же включил камеру на телефоне, надеясь, что съемка его отрезвит.
Click to view
Увидев камеру, он сменил тактику и уже начал кричать мне «Попробуй ударь», видео получилось небольшое, так как села батарейка на телефоне. Далее, увидев, что я прекратил съемку, он продолжил мне угрожать и постоянно провоцировал, толкая меня своим животом, при этом постоянно орал "Епал я твою маму". Такое было впечателение, что он делал все возможное, чтобы спровоцировать меня на драку. Учитывая, что в его руке был складной нож и вел себя чрезвычайно неадекватно, я предположил, что он находится под наркотическим воздействием. Его поведение я оценил, как покушение на убийство, испугался за свое здоровье и жизнь, так как на моем иждивении находится два маленьких ребенка и неработающая жена. Согласно ст.12.27 ч.2 КоАП РФ, у меня была уважительная причина покинуть место ДТП, действуя в состоянии крайней необходимости. Более того, мне сложно назвать это ДТП, так как Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» определяет, что дорожно-транспортным происшествием (ДТП) является событие, которое произошло в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, если:
- погибли или ранены люди
- повреждены транспортные средства
- повреждены сооружения или грузы
- причинен иной материальный ущерб
Я незамедлительно сел в автомобиль и поехал вперед, потом подумав, что нападавший может воспользоваться этой ситуацией и объявить меня, как скрывшегося. Поэтому я развернулся у метро Марьино и вернулся обратно. Водитель Volvo по-прежнему оставался на месте и видимо очень удивился, что я вернулся. Он продолжил в своем духе провоцировать меня на драку и постоянно оскорблял матом.
Я попытался его успокоить, пригрозив, что подам заявление в полицию на него об угрозах на мою жизнь. Он сел в свой автомобиль и скрылся с места, повернув налево на улицу Мусы Джалиля. Я успел снять на фото момент его отъезда и нарушения ПДД (поворот в неположенном месте).
Затем я поехал домой, по пути я остановился на въезде с МКАД у поста ДПС, чтобы узнать, где правильней будет подать заявление в полицию. Инспектор сказал, что я могу это сделать в любом отделении г. Москвы, поэтому по дороге домой, я заехал в местный Отдел МВД России по району Ясенево г.Москвы и подал заявление о нападении и угрозе моей жизни (номер талона-уведомления № 4342, КУСП №22585 от 16.00 26 ноября 2015 года). Через неделю я выяснил у оперуполномоченного, кому передали дело, что он его переслал в Отдел МВД России по району Зябликово (исх. номер. _____________).
3 декабря 2015 года ко мне поступил телефонный звонок из ГИБДД, меня информировали, что автомобиль VW Caddy гос.номер х055то77 был объявлен в розыск. Меня вызвали на разбор ДТП по адресу Москва, Каширское ш, 76, корп. 1 в кабинет 120 на 9 декабря 2015 года к 11.30, номер дела 193.
У меня есть все предположения, что я нарвался на мошенника, который в пробке специально подъезжает задом, затем ведет себя неадекватно, провоцируя человека на конфликт. Затем уезжает с места и подает заявление заведомо с клеветой, чтобы возбудить уголовное дело и получить компенсацию.
По итогам дознания я продолжу изложения истории…уверен, что самое интересное еще впреди.