Банк навязывает услуги

Jan 23, 2008 02:29

Я очень давно пользуюсь услугами одного крупного и известного банка. Перед новым годом банк решил презентовать всем клиентам бесплатный месяц пользования услугой, суть которой заключается в получении СМС сообщений о любых транзакциях с вашим счетом, будь то покупка в супермаркете или поступление денежных средств на счет. Он просто сообщил об этом просто оповестив по смс.

Вчера (22.01) получаю от банка следующее сообщение:

"У Вас истек бесплатный месяц услуги *****Чек. Если хотите оставить услугу, не отвечайте это смс, для отключения услуги - направьте НЕТ на 2265 до 22.01"

- Мало того, что меня ставят перед фактом, что если я не хочу платить, то должен предпринять какие-то действия (но с какой стати?), так еще даже не сообщают  - платным ли будет это смс, которое я должен отправить или нет. Может быть я не умею отправлять смс, или у меня нет денег на телефоне, или я вообще нахожусь в другой стране и не имею возможности получить сообщение и т.п.

Банк  просто и незамысловато навязывает платную услугу, которую я сам лично даже не подключал. Как такое может быть? Невооруженным взглядом видно, что используются те же "приемчики", которые давно взяли на вооружение мобильные операторы связи (например, Билайн - с услугой Домашний регион), придумывающие все новые и новые ухищрения, оринетированные на то, что часть потребителей не разберется, не поймет, поленится и т.п. и начнет платить больше, за то же самое или за то, в чем никогда не нуждался.

- Звоню в банк, объясняю свою претензию, на что подготволенный человек (судя по тому, как заученно и очень быстро была сказана фраза, ребят готовили к таким, как я) сообщил -  что мое заявление не может быть принято как претензия, потому что вы просто получаете услугу и претензию к услуге мы принять не можем... Вы можете просто отказаться от услуги и т.п.  На мое замечание, что претензия не к услуге, а к тому, как ее навязывают (почему я чтобы отказаться должен отправлять СМС, а не наоборот те, кому услуга нужна - это делают),  вразумительного ответа не последовало. Было лишь сказано, что банк считает что услуга удобна и полезна, поэтому думает что ей будут пользоваться...

А ведь завтра появится новая услуга. Ей дадут попользоваться на пару месяцев, просто предупредив, что если вы не откажитесь  - то тем самым выразите согласие и на нее и т.д....

Я может быть и подключил бы эту несчастную услугу, пара долларов в месяц, это ничто,  но я при этом хочу принимать решение сам, и если мне нужна услуга, мне не трудно отправить смс или е-мейл или позвонить.
Да, безусловно в краткосрочной перспективе такая тактика принесет банку дополнительные прибыли, но только в краткосрочной. Игры с клиентами, в которых последних явно считают дурачками, с которых можно сдоить лишние несколко миллионов долл. в год. - вряд ли приведут к повышению уровня лояльности и доверия к бренду. У меня оно уже подорвалось, несмотря на почти 6-ти летнюю историю обсуживания. Ничего страшного не случилось, но осадок остался...

Интересно, что банкиры сами об этом думают. Я не юрист, но мне кажется, что данная ситуация - это прямое нарушение закона о правах потребителей.

банк, Деньги

Previous post Next post
Up