Отчет о моем первомае

May 14, 2004 11:46

Чем ближе было дело к майским праздникам, тем сильнее становилось моё подозрение, что я еду одна. Окончательно в этом подозрении убедившись, 28-го апреля я сбежала в Орск с твердой целью ехать на полигон оттуда, запасшись заодно большим количеством приятных теплых вещей.
Идея была успешно реализована, но… все чуть было не сорвалось, когда я едва не опоздала на электричку. Звук приходящего поезда я услышала, стоя в подъезде собственного дома, за чем последовал краткий забег под нехилым рюкзаком. Влетаю на платформу и у меня перед носом закрываются двери. А картину я из себя представляла весьма живописную (не знаю уж, запечатлел ли ее кто-нибудь на фото): огромный рюкзак, явно контрастирующей с моей (на его фоне) щуплой фигуркой и ковшик в руках (мне его мама в руки в последний момент отдала - я его пыталась забыть). Я помахала над головой ковшиком и машинист (не знаю уж как он истолковал этот жест J) открыл мне дверь. Забравшись в вагон, я услышала в своей голове мысль: "Теперь уж меня отсюда никто не выгонит!". Захожу в вагон и с ужасом осознаю, что не вижу никого из наших. А этот вагон был самый удобный для подъема с рюкзаками. Милый дедушка, сидевший у входа участливо интересуется: "Что, на рыбалку?". "Ага," - отвечаю я - "типа того. Еще такие (Жест указывающий на возвышающийся за спиной рюкзак) были?". "Туда пошли." Благослови его бог за эти слова! В следующем же вагоне я нашла "своих". После чего была традиционная дорога до полигона с не менее традиционной "ролевой скидкой" на проезд (это когда все скидываются рублей по 10, вместо положенных 30, и кондуктор остается удовлетворена этой суммой).
Уже подъезжая к Саре, мы выяснили, что мастерская заброска на полигон (газель от станции до полигона) применительно к нам использоваться не будет. Зашли в магазин, оставили там привет для тех, кто будет идти позднее и пошли штурмовать свои 8 км. Отчасти я была даже рада такому стечению обстоятельств: есть в этом процессе своя романтика - дойти до полигона, спуститься, попинать рюкзак, а потом с чувством выполненного долга поставить лагерь и лечь отдохнуть. По свидетельствам очевидцев мой рюкзачок немного не дотягивал до двух пудов (32 кг.).
На полигоне выяснилось, что я забыла:
1) соль
2) сахар
Еще я забыла соду и чай, но это я купила на станции. И все же первый обед был несколько омрачен отсутствием соли: не соленая ячневая крупа с несолеными котлетами были съедены, пожалуй, лишь потому, что после нашего нелегкого марша уже было на все по фигу. Еще меня чуть не напоили глинтвейном с можжевельником. Я успела остановиться буквально в последний момент, поинтересовавшись, что это там плавает. Для справки: на можжевельник у меня аллергия, схожая по симптомам с ангиной (то есть если можжевельника будет очень много у меня начнется удушие).

Итак, с горем пополам поставив свой лагерь, а я ведь была "маленькая, но гордая команда" я отправилась гулять по полигону, попутно здороваясь с вновь приезжающими. Несколько покоробило меня доигровое общение с пиктами. Я не очень поняла, на каком основании они ходили по лагерям и старались узнать боевой потенциал команд.
Кстати, про команды: по ходу игры название каждой из них было как-либо искажено - пикты превратились в пихтов "В лесу стояли пихты… и ели…", Зингара - в Зимбабве, Немедия - в Негерию/Нубию, Аквилония - Аквалангия, Кимерия - чеченцы. Последняя команда не получившая такого прозвания - моя. Его придумали уже по дороге домой: "Остров Топлюнчик-недоплюнчик".
Вечером из Оренбурга приехала команда Кимерии, преимущественно составом оренбургского военно-исторического клуба "Бальмунг". Мы пошли здороваться. Это было как минимум забавно. Начнем с того, что я знаю довольно много народа из "Бальмунга", причем это их "старики", но их не было… Единственный присутствовавший бальмунговский чел, с которым я была знакома вспомнил меня только к третьему дню игры. Зато их молодежь!.. Был там один мальчик с аппаратного завода. Он бедный, чуть дар речи не потерял, когда меня увидел. А учиться он на пару-тройку курсов младше. Он у меня сочувственно так спрашивает: "А тебя как сюда занесло?..", "Ну…" - отвечаю я, - "я вообще-то уже шесть лет в ролевом движении". Я почувствовала себя динозавром. А когда я попыталась оттуда эвакуироваться, один из мальчиков очень переживал, как же я дорогу в темноте найду!!!! Я, на родном полигоне, при ослепительно полной луне, дорога вся по прямой!!!! Был соблазн предложить ему в догонялки поиграть и скинуть его со склона (есть там такие места хитрые, где надо бегать умеючи и знаючи…).
На следующее утро я, как и обещала Порутчику, начала игру в обед. Красота неземная - первый же боевой маг на полигоне, был полностью подчинен моей воле. Я сделала из него короля в Немедии. И тут я первый раз захотела выйти из игры.
Дело было так: прихожу в мастерятник и вижу, как шаман кимеррийцев проводит обряд. "Э, нет," - думаю, - "так дело не пойдет!". Да еще и обряд-то с применением огня, а жрецом бога огня - Яматы, была я. Начинаю параллельно вести свой обряд, объясняя ПоруТчику, что не даю энергии обряда ходу. У шамана по жизни выходит из под власти огонь и костер перекидывается на траву. Перед мастерятником осталось весьма красивое выгоревшее пятно. Через пару минут отправляемся в Немедию провести обряд, чтобы поставить им огненную стену на случай нападения. В общем к концу обряда все бросились тушить вспыхнувший по жизни пожар на полигоне. А ситуация у нас была весьма пожароопасная: на поверхности земли сухая прошлогодняя трава и листва. Причем этот пожар возник не от нашего огня, а от совершенно другого костра, за которым просто не уследили - три лагеря пришлось эвакуировать. Мне стало страшно! Не могла себя заставить пошевелиться. Ничего себе сюжет - провожу ритуал богу огня - получаю пожар в произвольном месте полигона. Меня напоили корвалолом и отправили отдыхать. Прихожу в свой лагерь и начинаю разводить там костер, огонь не разгорается. Почти на автомате начинаю напевать то же, что и во время ритуала - резко вспыхивает пламя. Утешаю себя мыслью, что это просто огонь наконец-то раздуло ветром, подбрасываю дров (а у меня костровище было вполне безопасное - это старое место стоянки, неплохо обордованное) и иду в соседний лагерь что-то там забрать. А на полигоне никого нет! Все пожар тушат, третий, он пришел с полей, пока я у себя костер разводила…
С утра следующего дня все страхи были оставлен в дне минувшем и ко мне пришел воин, который обменял на 4 дополнительных хита обещание выполнить одну мою просьбу (в последствии я попросила его стать моим телохранителем на сутки). Провожу обряд… Буквально через пару минут, при нападении кимерийцев на Немедию, там неаккуратно активизируют пиротехнику и на полигоне опять пожар! ПоруТчик ко мне пришел сам… К счастью, после этого пожары на полигоне прекратились. Или, может, все просто стали аккуратнее и внимательнее с огнем?
К тому моменту моя шпионская сеть была раскинута на весь полигон: в Немедии мой человек был королем, в Зингаре мои были король и провидица (Короли вообще оказались весьма продажны. За право вернуться в мир живых они отдавали мне душу). У пиктов - вождь племени. Я знала о каждом шаге каждого человека на полигоне. Ближе к обеду я убила первого светлого бога - Крома. И надо же было ему вселиться в единственного "моего" киммерийца?!. ПоруТчик сделал страшные глаза и пошел пугаться по полигону со словами: "Что же ты наделала?!.".
А я что? я ничего - другие-то вон что и ничего, а я что? Нечего ко мне лезть, я маленькая, слабенькая испуганная, последняя из племени Царей-Драконов, жрица трех темных богов Хаоса, маг универсального уровня…
В процессе игры к нам попали две веселые бумаги "информашки". Текст в них был набран на компьютере. Включив английскую раскладку вместо русской. И ничего, после первых трех абзацев мы уже "с листа" их читали…
После гибели Крома игра понеслась в бешенном темпе. На полигоне то и дело появлялись светлые боги - у меня на острове был открыт цех по производству фарша из светлых богов. Король Зингары исправно поставлял мне последних. Я, к тому моменту, уже использовала свое "право на просьбу" и ходила по полигону не иначе, как в сопровождении своего маленького танка. Я воина так "прокачала", да он и сам старался, что с ним драться мог начать только полный псих. "Х@@@я сорокадвуххитовая" (сорри, но это цитата) была хорошим аргументом во многих спорах. В это же время ко мне на остров была отправлена делегация киллеров, но меня там весьма вовремя не оказалось. Тогда же пытались захватить Кимерию, что правда, не очень получилось, зато в моих рядах было явное пополнение. Причем далеко не до всех доходило, что это навсегда. Многие из продавших душу считали, что я могу обратиться к ним только один раз. Приходилось вразумлять… Зато другие чуть позже заставляли "перезаключить контракт" с ними - очень уж им понравилось со мной играть.
Но тут случилось на полигоне страшное горе - уехал главный мастер ПоруТчик. А остальные мастера не знали, что с нами делать. Не знали вообще… Промучились мы еще часов 12 и sikb из игры всей коалицией: мы еще понимаем, как можно против других игроков играть, но уж точно не понимаем, как играть против мастеров.
В самом конце игра была разбита на следующие этапы:
1. "Поймай мастера" - первая стадия игры, когда был ПоруТчик, но он был один, а нас много.
2. "Прогрузи мастера" - вторая стадия, после того, как ПоруТчик уехал: для того, чтобы получить какой-либо чип или сертифиат приходилось долго объяснять мастеру кто ты такой и почему ты имеешь на это право.
3. "Дай п@@ды мастеру" - то же, что и вторая но уже в куда более грубых выражениях.
4. "Пошли мастера" - все команды, кроме пиктов и аквилонии, начали выходить из игры.
Но красивых игровых моментов было очень много. Утром третьего дня я дала указания разрушить все порты на полигоне. И коалиция светлых богов рыскала по полигону не в силах до меня "доплыть". Короля Зингары они заразили любовью к морю. А я запретила ему строить порт. Таких методов лечения не ведают психиаторы! Мы его сначала оглушали несколько раз, а потом усыпили, навеяв сны о море. Это надо было видеть! Он плавал, греб на лодке, шел под парусом… даже чайкой себя представлял!
Опять же мой "курятник" с маленькими дракончиками - премилое зрелище.
Наш темный алтарь в темноте: пентаграмма со свечами в вершинах в темноте смотрелась, мягко говоря, зловеще.
Я была очень рада, что ПоруТчик, вернувшись на полигон не стал на нас обижаться. Он вполне меня понял. А то, что якобы "боги Хаоса были изгнаны", это мы еще посмотрим! Мы просто затаились на время!
Previous post Next post
Up