Sep 30, 2014 18:25
Но такой дурдом у нас.
Из школы уходим, ищем другую.
У Сеньки был нервный срыв, сейчас вроде получше, но нервных тиков еще много. Ходим по психологам, неврологам, занимаемся с нейропсихологом до середины декабря.
Куча денег, нервов и все такое. Ругаю себя за то, что мыши плакали кололись, но продолжали есть этот кактус так долго.
Нейропсихолог сегодня сказала:
- У него очень высокий интеллект, но когда я его первый раз увидела, я и правда подумала, что что-то есть по части психиатрии у ребенка. Надо разобраться почему он стал себя так вести Вы ему капайте на мозг, чтобы он меньше кривлялся, меньше ныл и вел себя соответственно возрасту.
Это третья нейропсихолог, которая ведет корректирующие занятия. Диагностику делала другая. Еще там с ним работает психолог, она таких фраз не говорила, надо ее спросить что она по этому поводу думает и как это корректировать.
В школе были последний раз 11 сентября. Задание брали две недели назад. С тех пор училка нами даже не интересуется.
Я сочиняю жалобу на нее и на школу в принципе.
Еще старательно обдумываю как разговаривать с руководством в новых школах, чем мотивировать перевод.
Психолог сказала "скажите, что не сложились отношения с ребятями", но проблема то была немного глубже. Отношения не сложились, из-за отношения педагогов... Которое конечно возникло на основании вот этого вот его поведения, описанного выше.
Но в любом случае, с ним нельзя было так обращаться, как они обращались, этим они загнали его вообще в нервный коллапс. Придурки.
В общем, собираю мозг в кучу.
Мама в одной окрестной школе нашла мою бывшую классную руководительницу, советует подкатить к ней с вопросом о школе, в которой она работает. Она правда ведет старшие классы, не началку. Но вдруг. В общем, столько всего надо делать. АААА.
Параллельно мы ходим в музыкальную школу, и пока вроде бы неплохо.
Сеня почти выучил ноты, вчера даже прочел с листа песенку "Кошкин дом" :))) там правда всего две ноты.
От занятий он конечно очень устает, но психолог говорит, что это временно, у него от стресса большая и быстрая утомляемость.
Но все равно он молодец. Вчера на сольфеджио отличился, быстрее всех сложил ритмический диктант.
Я так поняла они там на него расчитывают, взяли за задатки абсолютного слуха, ну и вообще, мальчик..высокий, красивый. В музыкалках всегда не хватает хороших мальчиков.
Учительница по специальности у нас молодая, 24 года, но мне нравится.
Еще надо найти подходящую группу по хору, я уверена там он будет "звездить". Поет он очень хорошо, копирует Васину академическую манеру. Учительница по специальности спросила - кто вам ставил голос. А никто не ставил.
В общем, понедельник у нас музыкалка, вторник психолог и нейропсихолог, четверг опять нейропсихолог, пятница опять музыкалка.
В перерывах я занимаюсь с ним по школьной программе, получается то ничо, то не очень. Он жутко устает, очень быстро и много тупит.
Я ношусь с ними двумя (Федя в слинге) от дома до Динамо и от дома до Тушинской. Фигею. Скоро у меня будет глаз дергаться.
А еще холодает и непонятно как одеваться, как Федю одевать, как его носить и т д.
Такие вот дела. Вкратце.
дурдом,
Сеня 8 лет,
Сенино образование,
школа,
здоровье