Потихоньку занимаюсь с Катей разными предметами. Читаем уже более - менее хорошо, для ее возраста даже хорошо. Но все же больше предпочитает слушать.
Недавно купили вот такую книжку
Очень понравилась. Катя занимается с большим удовольствием, даже приносит мне ее с просьбой позаниматься.
Ну что сказать. Я достаточно прохладно отношусь к методике Петерсон, но все же выбрано это пособие. Однозначно это лучшее из всего что было у меня в руках. В то же время задания ребенком не воспринимаются, если зачитать дословно. После прочтения задания я пересказываю его своими словами. Кстати такое явление было замечено и в школьных учебниках этого автора :) т.е идея замечательна, но оформление вопроса ужас. Это мое личное мнение.
Поэтому решаем так: читаем задание и если вопрос не понятен, то задаю его немного по другому, зная как моему ребенку будет более понятно.
ну и немножко картинок
первые задания.. они как правило легкие :) не успела сфотать чистый лист, уже "позанимались"
Ну и задания посложнее..такие как сравнение и арифметические действия