Leave a comment

nabludatell November 18 2009, 11:24:32 UTC
Дружище, это патетика. А вот факты:
1. Большинство уличных собак (включая и этого миленького бастарда) домашними никогда не были. Они потомки потомков потомков бродячих собак. Со слабой примесью сторожевых.
2. Брошеные собаки в очень скором времени просто гибнут: холода, неумение приспособиться к городским условиям, большие потоки машин на улицах... и - самое главное - конкуренция. Стаи уличных собак просто выживают чужаков со своих территорий.
3. Как Москва 90-х была поделена на зоны разными бандитскими группировками - так сейчас она поделена собачьими стаями. Одни кормятся на рынках, другие у столовых, третьи в переходах. Помойки для собак недоступны - тяжело залезать. Из помоек питаются только птицы.
4. Собак кормят. Ё-моё, если бы меня так кормили, как кормят этих собак! Чего только нет в их меню: курятина, булочки с начинкой, шаурма, сосиски, колбаса... Хочешь увидеть реально голодную собаку? Поезжай в Абхазию. Там ходят потомки охотничьих собак, оставшихся без крова 15 лет назад во время войны. У них шивот к хребту подтянут. Колбасу они тебе жрать не будут? Му-ха-ха! Они хлеб жрать будут и умильно на тебя смотреть, потому, что кроме тебя, туриста, их никто не накормит. А этому пёсику ты попробуй дать булочку из Елисеевского. Да плевать он захотел на твою булочку.

И наконец самое важное - подкармливая уличных собак и способствуешь увеличению их числа. Сытые и отогретые по переходам, они с удовольствием размножаются, и плевать они хотели на все программы по гуманному сокращению их численности путем стерилизации.

Что такое бродячая собака? Это блохи, глисты, скверный запах, экскременты на улице, инфекции. Это опасность бешенства: собаки контактируют с дикими зверями, которые приходят из МО. Это, в конце концов, агрессия.

Думай. А не разводи патетику. ДУМАЙ! Покормил собаку - значит, отвечаешь за нее. А ты просто потешил свою жалость и пошел дальше.

Reply

nabludatell November 18 2009, 11:36:19 UTC
+ + +
Бездомные собаки, конечно, бывают умильные, особенно щенки, но с возрастом они начинают представлять опасность. Например, у меня в районе живёт стая бродячих собак. У них есть территория, которую они особенно охраняют. Но проблема в том, что через это место люди ходят к метро. Чаще всего обходится без проблем, они и не всегда там крутятся, но иногда начинают реально бросаться на людей. Мне пару раз мама звонила домой по дороге с работы, чтоб я лучше села на троллейбус. Кстати, и на меня кидались один раз, и на моего папу. Слава Богу, обошлось.

Reply

nadushenka November 18 2009, 11:39:39 UTC
Ой. Это я:)

Reply

favorite_world November 18 2009, 20:33:18 UTC
В раннем возрасте, когда у меня не было компьютера, я все время проводил на улице - катался на велосипеде. С ранней весны и до поздней осень. Катался по очень разным районам, окраинам. Встречал множество собак. За все время на меня залаяли только 2 раза. Одна собака была на заброшенной строке и охраняла ее, а я там катался. Начала лаять на меня, я просто слез с велосипеда, загородился им от собаки и начал говорить ей "фу" злобным голосом. Минутку полаяла и ушла. Я немного прошел с велосипедом, дабы отойти от забора подальше и поехал. Второй случай был со стаей больших собак. Одна начала лаять, вторые насторожились. Встал с велосипеда, загородился им и прошел мимо.

И не причем здесь велосипеды, ничего здесь не причем. Они просто охранят свою территорию. Нельзя их за это осуждать. Не все должно принадлежать людям.

Есть на этот случай у меня пару советов:
1. Купи перцовый балончик, стоит 100 рублей, катайся с ним на велосипеде. Прыскаешь в собаку и она уже ничего не сделает, спокойно уезжаешь или уходишь.
2. Существует психологическое воздействие на собак. Все собаки подсознательно боятся, если человек нагинает как бы что-то взять с земли. Они инстинктивно убегают. То ли они боятся, что в них что-то кинут. Моя точка зрения, что это поза агрессии и, так как ты больше любой собаки, то они боятся.

Reply

nadushenka November 18 2009, 20:40:49 UTC
Я в городе на велосипеде не катаюсь. А тот случай был - я банальнейшим образом поскользнулась и упала. До этого их вообще не было видно, а тут как из-под земли выросли. Уже не до баллончика, я вообще не поняла, как они там появились. А про то, что упасть а глазах у дикого животного - это самоубийство, - я услышала только спустя несколько месяцев.

Reply

favorite_world November 18 2009, 21:11:06 UTC
Бродячие собаки не дикие животные. К ним не относится последняя фраза. В 99% случаев они просто защищают свою территорию, своих саратников. Велосипед для них представляет бОльшую угрозу, нежели человек, потому что велосипед двигается стремительно и они воспринимают это как агрессию, своим же лаем - они просто защищаются.

У всех бывали в жизни разные трагические случаи. У меня они тоже присутствуют в изобилии. Но опять-таки, большинство случаев лишь воля обстоятельств. Просто так случилось и все тут. И если ты тут сейчас пишешь, значит все отлично. Не надо винить других в случившемся, не надо винить себя - просто случай. А потому он должен воспринимать как урок, что нужно быть осторожнее. И все...

Reply

nabludatell November 18 2009, 11:42:13 UTC
На меня тоже кидалась собака прошлым летом. Для велосипедистов собаки - бич. Если домашнюю еще можно приструнить, взять с ее хозяина штраф, то за эту никто не ответит и справки о ее здоровье не представит.
Я не ратую за поголовное уничтожение их. Но с улиц их как-то надо убирать. Опасно для детей, для взрослых тоже.

Reply

favorite_world November 18 2009, 20:33:29 UTC
Ответ выше :)

Reply

abbat_buzoni November 18 2009, 13:23:05 UTC
посему предлагаю: сначала убить всех собак, напалмом выжечь, чтобы муси-пуси не разводились. потом всех котов.
а потом и нафик всех людей. ведь люди - это грязь, мусор, перенос инфекций, источник шума, дебилизма и порнографии. маленький человек - еще ничего, но с возрастом он начинает представлять опасность, особенно если становится начальником, чиновником, премьер-министром. эти особи заслуживают особенного внимания в уничтожении, поскольку, как правило, плодят себе подобных.

вот где главное зло. а вы о собаках. собаки - самое безобидное что может быть в городе. а человечность, между прочим, определяется отношением к старикам, детям и животным.

не пожалел собачку - пидораз ты а не человек. фтопку, сжечь напалмом. потому что что ты еще можешь сделать, если не жалеешь слабых?

Reply

nabludatell November 18 2009, 13:31:45 UTC
Знаете, что вас губит? Максимализм.
В своем максимализме вы не чуете разницы между жалостью и милосердием. Увидел собачку, подкормил, пожалел, ПОТЕШИЛ СВОЮ ЖАЛОСТЬ, попиздовал дальше...
Назавтра забыл про собачку - денег нет, нужно интернет оплатить, объектив поменять, кредит за машину не выплачен.
А милосердие - это увидел, подобрал, вылечил и оставил у себя жить. И несешь ответственность за одну конкретно взятую собачку.
Дохуя вас тут жалостливых. И каждого хочется спросить: ты хоть одну собаку, кошку приютил у себя?
Я - приютила брошеного котенка. Дала ему дом, качественную еду, обследование у хороших ветеринаров. Мне плевать на ваши уси-пуси, сопли и слезы. У меня ответственность перед этим котом. Я знаю, во сколько он мне обходится. Дороже жалости вашей копеечной.

Reply

abbat_buzoni November 18 2009, 14:20:13 UTC
Нет, ну это не ко мне. Я уже за свою бесконечную жизнь стольких поподбирал, пристроил, вылечил и похоронил каждого в свой срок - котов только штуки 4 наверное, и собак не меньше троих. Но и на улице у подъезда всегда подкармливаю животных, и они прекрасно себе живут и никакой опасности не представляют. Соседи если пиздят - дружно идут нахрен с предложениями приютить скотинку у себя.
Я как раз о том, что прямо движение зверененавистников началось - только и знают, что стрелять, вешать, живодерничать. И вот как раз им и стоит объяснить, что лучший образец для живодерни - это они и их потомки рахитичные и безмозглые.

Reply

nabludatell November 18 2009, 14:48:55 UTC
Хорошо, давайте договоримся, только по-честному. Я - велосипедист. Я собак не кормлю, но не обижаю и не трогаю первой. А собаки на меня бросаются. Почему собаки бросаются на велосипедистов - разговор особый. Не будем его начинать. Но когда меня в следующий раз покусает собака, просто за то, что я мимо нее проехала, или моего знакомого - я прийду к вам. Вы мне дадите новые штаны, кроссовки или берцы взамен порваных, бутылку коньяку в качестве компенсации за моральный вред (Прасковейского, недорогого). Ну а если я по летнуму времени получу укус в стопу или в икру - тогда медицинское обслуживание за ваш счет, включая операцию по удалению шрамов с моих прекрасных ног (а ноги у меня действительно прекрасные).
А если это произойдет не дай бог накануне соревнований, то, соответственно, компенсация денег, которые я теряю (недорого, по 5 евро за танец). Ведь каждый в ответе за тех, кого приручил?
А я в свою очередь пообещаю лично Вам, что не буду отбиваться от собак ни баллончиком, ни иным самооборонным дивайсом, могущим причинить собаке вред. За исключением пугача. Идет?

Reply

abbat_buzoni November 18 2009, 15:09:36 UTC
о, так мы коллеги :))) я, правда, уже катаю для удовольствия, вышел в утиль по возрасту. да, на меня тоже бросаются. но, честно скажу, у меня есть дар влияния на них :) ни разу (тьфу 3р.) не покусали. я с ними строго разговариваю :) кричу строго, как кричал бы на свою собаку. и они типа отмораживаются. я считаю, что самые страшные собаки - это обученные на людей. остальные бродячие смелые когда их много, но и они попускаются, когда их не боишься (они, твари, чувствуют) и строго с ними обходишься (не исключая палки или камня).
вообще, их надо стерилизовать, как у нормальных людей. приюты создавать, раздавать людям. У нас в Киеве просто нет вопиющей проблемы. Большая часть животных уличных под присмотром. Или бабушек возле подъездов, или разных людей неравнодушных. Приюты стараются, выживают кое-как, парят зверей теми, кому они нужны. И прямо того, чтобы разрывали людей на улицах или за городом нет. Может поэтому я так и лоялен к ним.

Reply

nabludatell November 18 2009, 16:10:33 UTC
Едва ли мы коллеги. Я катаю для удовольствия, а соревнуюсь в совсем другом виде спорта, где, впрочем, ноги не менее важны.
И собак я тоже не боялась, до тех пор, пока одна из них не напала наменя сзади, когда я мирно и неспешно катила по оживленной улице. Теперь это недоверие уже трудно выбить.
В цивилизованных странах проблему не запускают - это раз. А у нас уже "разлитой перитонит", выражаясь медицински. У нас нет середины - либо живодерни, либо сюсюканье. И в развитых странах собак усыпляют. Будем честны - усыпляют.
А Вы хорошо себе представляете СКОЛЬКО собак сейас на улицах? По стае на каждую из 150 станций нашего метрополитена. А промзоны, рынки, дворы... И если вдруг каким-то чудом всё это счастье отловить гуманно - то через 2 недели на их место прийдут новые. Из области. Еще более дикие.
А в Лосином острове они уже выели всего зайца. Самый страшный хищник - бродячая собака. Человека не боится, проходит пылесосом, уничтожая всё, до чего дотягивается. И в Битце у нас стаи нехилые. И по всем окрестным лесопаркам.
И в других городах.
Я не агитирую за отстрел. Я считаю, что проблему нужно решать комплексно. Уже вчера. Завтра поздно будет.

Reply

favorite_world November 18 2009, 20:51:23 UTC
Вы очень жестокая и обобщайте всех собак. Ни все они такие, большинство как раз очень умные. Достаточно посмотреть им в глаза и сразу можно их понять.

Лучше бы гопников усыпляли. Вот кто представляет угрозу. А зайцы в лесу, ну накой они? Потешить вас? Это всего лишь пищевая цепочка.

Reply

nabludatell November 18 2009, 21:06:49 UTC
Да, большинство умные. И жестокие. И не дай бог кому столкнуться с этой их стороной.

А кому нужны зайцы... Ежи. Лесные мыши. Это не просто часть пищевой цепочки. Это - часть экосистемы. Не будет их - экосистема рухнет. Не будт лис, не будет волков, расплодятся лоси, больных никто не будет убивать, они будут ослаблять остальное поголовье.
Вы снимали когда-нибудь в Сокольниках лося? Белок? Вы видели лисицу в Сокольниках?
Лоси и белки еще как-то появляются. Вместо остальных несколько стай бродячих собак. Соваться туда с велосипедом становится опасно.
А мои дети? Кого увидят они, кроме бродячих собак и зверей в зоопарке? Будет ли для них чудом увидеть хоть бобра на берегу пруда?

Reply


Leave a comment

Up