О всеобщей биометрической регистрации населения России

Jan 07, 2018 22:14


Честно говоря, просто оторопь берёт после прочтения мнения экспертов об этом законе. А кто-то ещё мечтал об обретении Россией суверенитета.

Забудьте! Нас загоняют в электронный концлагерь, выход из которого не предусмотрен.

Причём такого безобразия нет ни в одной стране мира - Россия впереди планеты всей на пути к электронному рабству.

Консолидированное мнение экспертов (в сокращении)

На основании анализа закона ФЗ № 157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о создании механизма интерактивной удаленной аутентификации и идентификации клиента кредитной организации) можно сделать вывод, что он кардинально повлияет на жизнь граждан, суверенитет личности и безопасность государства.


Владельцем объединённой базы данных на всех граждан страны станет Центральный банк РФ, который создаст правила для владения ею, определит порядок и правила её использования и обозначит санкции за их нарушения...

В законе многократно указывается, что контроль над действиями банковских структур в отношении единой базы данных населения страны будет осуществлять не государство, а Центральный банк РФ...

Закон создаёт монопольное право и передаёт властные полномочия банковской структуре - Центральному банку РФ, что можно характеризовать как механизм создания в России нового, неконституционного (ст. 10 Конституции РФ) института власти - власти частных структур - Центрального банка РФ и аффилированных с ним структур, которые получат доступ к уникальной информации о человеке и право капитализировать её.

Предлагаемая законом характеристика оператора данных прямо указывает на Ростелеком, который также многократно озвучивал своё намерение создать Национальную биометрическую платформу...

Закон, наделяющий одну структуру неограниченной властью и монопольным правом на новый рынок, а другую вписывающий в рамки создаваемого субъекта коммерческих отношений, содержит в себе выраженные признаки коррупциогенности и несёт прямую угрозу государственной безопасности.

Закон прямо указывает, что биометрическая информация представителей банковского капитала, крупного бизнеса и лиц, их контролирующих, вноситься в базы данных не будет, что можно расценивать, как выраженные признаки дискриминации граждан по социальному признаку (п. 2 ст. 6, ст. 19 Конституции РФ).

Оператор единой биометрической системы станет наполнять базы данных, предоставлять их силовым структурам, а также получать для проверки данных граждан информацию из МВД, Пенсионного фонда, ФОМС и других государственных структур. Информация будет обновляться в режиме реального времени, создавая ситуацию полной «прозрачности» гражданина.

В законе также прописан сбор информации о гражданине в единую базу биометрических данных из государственных, в том числе силовых структур. Это лишит гражданина возможности выбора и поставит его перед фактом обязательности повсеместного предоставления своих уникальных данных под угрозой лишения доступа к госуслугам, образованию, здравоохранению, социальной помощи.

Чтобы снять правовые препятствия, гражданину предписывается заполнить бланк добровольного согласия на обработку биометрических данных. Возможность отказа и механизм отзыва гражданином своего «согласия» законом не предусмотрены.

При этом гражданин должен будет сам обеспечить безопасность своих биометрических данных, передаваемых в единую базу...

Биометрические данные являются уникальной информацией о человеке, открывающей доступ к нему и к его жизни. Законом не предусмотрена конкретная ответственность банков и оператора единой базы за нанесение ему ущерба...

Сбор у законопослушных граждан в принудительном порядке данных, которые собирают у преступников (отпечатки пальцев, слепок голоса, цифровой профиль клиента и др.), предусмотренная законом передача информации о человеке в силовые структуры противоречат принятой в России презумпции невиновности, лишает гражданина приватности, унижает его, ущемляет права личности...

Мировая практика применяет такой механизм только в отношении лиц, совершивших преступления или подозреваемых в них..

Легитимированная законом продажа биометрических данных различным структурам создаст ситуацию беспрецедентного риска не только для гражданина, но и для государства в целом.

Решение о введении биометрической регистрации населения всей страны с обществом не обсуждалось...

По причине прямой угрозы суверенитету и безопасности страны создание единых баз данных ни в одной стране мира не осуществляется, а в Германии и вовсе запрещено отдельным законом.

Развитие современных информационных технологий позволяет успешно фальсифицировать любые личные данные, в том числе, биометрическую информацию, что остро ставит вопрос, к примеру, об уязвимости работников, имеющих доступ к закрытым объектам стратегического значения, и актуализирует вопрос безопасности самих объектов и страны в целом.

Также по-прежнему не решён вопрос с заменой иностранного программного обеспечения отечественным, а имеющиеся разработки российских специалистов наталкиваются на ожесточённое сопротивление крупного профильного бизнеса и не находят применения в своей стране.

Это наносит удар по обороноспособности страны и позволяет говорить об угрозе национальной безопасности.
Выводы

Законопроект ФЗ № 157752-7 создан в рамках глобального проекта т.н. «цифровой экономики», являющегося новым инструментом наднационального контроля государств.

В случае принятия законопроекта ФЗ № 157752-7 в России произойдёт перехват государственной власти банковским капиталом в лице Центрального банка РФ и связанных с ним структур.

Законопроект № 157752-7 нарушает нормы Конституции РФ: (п. 2 ст. 6, статьи 10, 17, 19, 21, 23, 24, 49, п.2 ст. 55), а также п. 3 ст. 5 закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

В законопроекте № 157752-7 отчётливо определяются признаки коррупциогенности и антиконституционности, а также признаки дискриминации группы граждан по социальному признаку.

Законопроект ФЗ № 157752-7 нарушает права личности, создаёт угрозу социальной стабильности, подрывает государственную безопасность и ведёт к утрате национального суверенитета.

ЦБ, электронное_рабство

Previous post Next post
Up