Новая старая напасть - «оцифровка» граждан. Ловушка «цифровой экономики»

Jun 25, 2017 10:08


Обращение к Президенту Российской Федерации В.В. Путину участников экстренного собрания общественности по вопросам создания системы тотального информационного контроля над гражданами как угрозы национальной безопасности России

Уважаемый Владимир Владимирович!

В декабре 2016 года Вы откликнулись на мнение общественности и отменили закон об информационной системе «Контингент», за что мы Вам очень благодарны.

Несмотря на это, группой чиновников вновь создаётся аналогичный реестр, в который войдут сведения о каждом человеке от рождения до смерти: данные из ЗАГСа, министерств, ведомств, служб,  организаций и т.п.

Каждому из граждан планируется присвоить несменяемый и пожизненный 12-цифровой «уникальный идентификационный номер, который заменит имя человека». Человек станет только приложением к его «идентификатору», который как любые «персональные данные» уже сегодня по закону можно «активизировать», «обработать», «блокировать» или «уничтожить».
Нигде в мире не создаётся тотальных баз данных, поскольку это несёт с собой риски их несанкционированного использования и построения  системы тотального контроля над гражданами.


Согласно обнародованным планам, предполагается, что Правительство передаст российским банкам функции «Многофункциональных центров» (МФЦ) по выдаче предпринимателям документов и функции «Паспортно-визового сервиса» по выдаче гражданам паспортов, после чего банки смогут распоряжаться всеми «идентификаторами» личности граждан, то есть иметь доступ к информации, составляющей их личную и семейную тайну, охраняемую  ст. 23 и 24 Конституции РФ. Это создаёт опасность для личной безопасности граждан, поскольку почти все банки в России являются частными и в своей деятельности руководствуются соглашениями с другими банками о взаимном  обмене информацией.

На наших глазах  информация о человеке становится  товаром в глобальной банковской системе, при этом следует обратить внимание на то, что использование данных человека для хищения его финансов или разрушения репутации уже получило название «кражи личности», эпидемия которой давно бушует на Западе.

Разработанный чиновниками Минкомсвязи РФ, представленный на ПМЭФ-2017 и размещённый в электронных СМИ проект «Цифровая экономика РФ» также вызывает самые серьёзные опасения экспертов.

Несмотря на своё название, проект не содержит сведений об экономике, но предлагает план построения нового, «цифрового общества», в котором предусмотрена и по годам прописана  тотальная «оцифровка» граждан,  всех сфер жизни общества и  всех областей государства.

В настоящее время во всём мире нет единого определения «цифровой экономики»; так, Всемирный банк предлагает формулировку, что это - «система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий».

Такие характеристики обычно используются для описания процессов внутри общества,  и в «Цифровой экономике» речь как раз и идёт об общественных процессах - их  принудительной трансформации  и построении с помощью цифровых  технологий новой общественной формации.

Для этого предлагается вместо государства создать интернет-платформу (озвученное в СМИ предложение Кудрина); вместо его функций - мобильные приложения и электронные ресурсы для дистанционного взаимодействия; вместо гражданства - идентификацию и аутоидентентификацию.

Под предлогом введения «телемедицины» готовится «национальная биометрическая платформа», где будут собираться биометрические данные каждого человека. Также продолжительное время в правовом поле России продавливается закон о всеобщей геномной регистрации и геномном паспорте для каждого человека.

«Электронное правительство» нового «цифрового» общества будет оплачиваться населением за счёт получения платных электронных услуг, вместо наличных денег готовится введение «криптовалюты» («биткоины», «руткоины» и т.п.), представляющие собой лишь цепочки символов, цифровые  комбинации, которые имеют мифическую стоимость, не подтверждённую базовым активом, на котором обязательно базируются любые деньги, а вместо госуправления - технология «блокчейн»: децентрализация экономики и власти, растворение механизмов управления и уничтожение самого института государственности.

Это - громадная мистификация, компьютерная игра на уровне цивилизации, которая, тем не менее, по мере вовлечения в неё России, втянет в воронку обеспечения дутого пузыря псевдоактивов все ресурсы страны, включая самих граждан.

При этом никто из инициаторов столь масштабных изменений жизни нации внятно не раскрывает предусмотренные меры безопасности для населения, государства и даже не прогнозирует сценарий развития событий в случае энергетического кризиса или простой блокировки  подачи электричества.

Таким образом, в случае реализации данных планов, под предлогом мифического «экономического рывка»  нарушатся конституционные права граждан России, человек лишится личности, а управление многими стратегическими функциями и ресурсами государства перейдёт  под внешний контроль.

Безусловно, на информационные вызовы нужно уметь и успевать отвечать, и Россия должна знать, как ей себя вести в случае, когда весь мир настраивается на цифровые стратегии.

Но никто из возможных игроков на этом поле не в состоянии построить долговременного прогноза развития ситуации, и скоропалительное ввязывание в непродуманные в части рисков и опасностей инициативы несёт с собой по-настоящему фатальные последствия.

Принимая без широкого обсуждения новую стратегию развития общества, каковой, по сути, является проект «Цифровая экономика РФ», государство, по мере её реализации,  может в какой-то момент оказаться в ситуации мгновенного коллапса. Это - вопрос государственной безопасности, требующий срочного вмешательства соответствующих органов.

Уважаемый Владимир Владимирович! Господин Президент!

Просим Вас:
  1. Остановить создание единого реестра граждан в рамках программы «Электронная Россия» и проекта «Цифровая экономика»
  2. Отложить принятие проекта «Цифровая экономика» до его широкого общественного обсуждения и консультаций с широким экспертным сообществом


Обращение поддержали 276 человек.

6 июня 2017 г., Москва

электронный концлагерь, обращение

Previous post Next post
Up