Каких же «героев» навязывает нам сегодня наше телевидение?
Один из них - Тимур Родригез (кстати, его настоящая фамилия Керимов), которого в последнее время сделали одним из самых популярных шоуменов телевизионного ящика. И вот нынче сообщается, что этот новый телекумир России выступил с концертом в турецком городе Кемере. Выступил, как ни в чем не бывало, а его официальный представитель преспокойно заявил журналистам, что в этом нет никакой политической подоплеки.
Как это нет?
Позвольте, но ведь это же турецкие военные совсем недавно сбили российский самолет, а потом убили русского летчика! И после этого ехать к ним в гости и подобострастно кривляться на сцене? А потому вполне логично, что Елена Драпеко, первый заместитель главы комитета Государственной Думы РФ по культуре, по этому поводу сделала такой комментарий:
«Это выглядит как предательство, потому что и страна, и президент, и министр иностранных дел предупреждали, что не нужно ездить в Турцию».
Кроме того, Россия ввела санкции против турецкого бизнеса, а это значит, что мы никак не можем расшаркиваться и на культурном фронте перед турками, которые даже не собираются извиняться ни за сбитый самолет, ни за убитого летчика.
До Родригеса-Керимова похожий акт предательства совершила другая поп-звезда, тоже заботливо выпестованная «ящиком», рок-музыкант Андрей Макаревич. Он, как известно, отправился с песнями на Украину, где развлекал карателей, убивавших мирных жителей Донбасса.
А как назвать не сходящего с телеэкранов одного из центральных каналов Владимира Познера, которому до сих пор отведена специальная передача под его собственным именем, как знак особого почета и уважения?
Телеведущего главного канала страны, который открыто заявляет: «В России меня держит только работа. Я не русский человек, это не моя родина, …я не чувствую себя здесь… дома - и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим…".
А выпестованного центральными каналами завзятого русофоба Виктора Шендеровича, который уже, тоже открыто, призывает к государственному перевороту в России? Недавно этот либерал откровенно заявил: «Либо мы будем пожизненно под игом Путина. Либо власть его будет поменяна революционным путем». А ведь именно центральное телевидение, многие руководители которого не меняются уже много лет, сделало его популярным, вывело его на общероссийские подмостки с программами «Помехи в эфире» и «Бесплатный сыр», он писал сценарии для сатирической программы «Куклы», в которой над нами откровенно издевался.
А кто, как не телевидение, выпестовало такую яростную активистку оппозиционной либеральной тусовки, как Ксения Собчак? Путевку в большую политическую жизнь дала ей скандальная телепередача «Дом-2». Этот позорный список можно продолжать до бесконечности.
И даже теперь, когда казалось, что хотя бы на центральных каналах либералы уже не могут так открыто разлагать с экранов массовое сознание, продолжают происходить вещи совершенно непонятные.
Взять хотя бы минувший конкурс песни «Евровидение», который патронируют специалисты с наших центральных телеканалов и на котором недавно Россия публично получила звучную пощечину.
* «Именно российское телевидение уже много лет пестует в нашем обществе интерес к этому поп-шалману, - с возмущением пишет обозреватель Егор Холмогоров. - А на сей раз обещаниями легкой и красивой победы Сергея Лазарева над унылыми завываниями украинской артистки к телеэкранам собрали даже многих из тех, кому квазимузыкальная составляющая конкурса была совершенно не интересна. И... с позором унизительно проиграли шулерам, фактически пинком выведшим к первому месту антирусскую политическую песню про крымских татар.
Можно теперь сколько угодно рассказывать о том, что судей надо было на мыло, что никто не предполагал, что «Евровидение» опустится до прямой политической провокации, что по «народному голосованию» Лазарев выиграл, и даже зрительское голосование на Украине отдало первое место России... Всем этим боксерским приемам на лестнице - грош цена.
Условия конкурса были известны заранее. Заранее было известно, что реакция публики почти ничего не значит. Заранее было известно, что определяющее результат судейство жюри в недружественных и даже дружественных столицах поддается манипулированию.
Не было сделано ничего для того, чтобы этой победы явно провокационной антироссийской песни не допустить…
Все это было известно, как известно было и то, что Украина выходит на конкурс с антироссийской песней про Крым 1944 года с понятными аллюзиями на современность. И если не было сделано ничего для того, чтобы этой победы явно провокационной антироссийской песни не допустить, значит, российские организаторы продвижения этого конкурса не совсем компетентны и организационно, и политически», - делает вполне логичный вывод Холмогоров.
Итак, именно те, кто курирует на телевидении всем уже давно осточертевший российский шоу-бизнес, и виновны в этом нашем позорном поражении, в том, что России публично дали пощечину. Но еще более поразительно, что теперь они делают вид, будто ничего особенного не произошло. Что, мол, Джамала действительно неплохо поет и вообще зрители России дали ей 8 баллов. Словом, ребята, давайте жить дружно! И это по отношению к тем, кто на востоке Украины продолжает стрелять и убивать ни в чем не повинных людей, кто продолжает твердить, что отберет у России Крым?
Понимают ли они, что победа представительницы Украины с песней о «российских оккупантах» - это серьезное поражение на информационном фронте, что оно стало возможным, как отмечают обозреватели, благодаря безответственности и разгильдяйству отечественных «креативщиков и саундпродюсеров»?
* «История с «Евровидением-2016» - это не история о русско-украинских или русско-европейских отношениях. Это история о попытке Запада замутить в России Косово, - продолжает Егор Холмогоров. - Евротелевизионной авантюрой нанесен был чувствительный удар по позициям России в Крыму.
Два с половиной года Россия ведет работу с крымскими татарами, убеждая их в том, что у нас их народу жить гораздо комфортней и перспективней, чем на Украине. Два с половиной года им объясняют, что «меджлис», Джемилев, Ильясов и прочие организаторы блокады и турецкие шпионы - это враги коренных интересов крымско-татарского народа, что на избранном ими пути - ничего, кроме уныния, убытков и унижений… И вдруг в один момент значительная часть этой работы оказалась обнулена. Крымские татары получили национальную героиню - Джамалу с получившей общеевропейское признание жалостной песней про 1944 год.
Вы можете сколько угодно рассказывать о том, что «Евровидение» - ерундовый конкурс, что мнение этих гейропейцев ничего не значит... Давно Западу не удавалось столь недорогой и столь эффективной психологической операции на жизненно важном для нас направлении…
Хочется спросить всех тех, кто сначала яростно раскручивал «Евровидение», привлекал к нему телезрителей, обещал легкую победу Лазарева, а потом не сделал ничего по существу, чтобы организационно победить: вы хотя бы понимаете, что вы натворили?»
Будут ли сделаны из случившегося выводы? Ведь происходит парадоксальная вещь: на центральных каналах популярнейшие и самые рейтинговые передачи в сфере культуры фактически по-прежнему находятся в руках прежней либеральной тусовки, которая продолжает творить позорные для нашей страны вещи.
Что же после этого удивляться, что на центральных каналах появляются такие поделки, как фильмы о похождениях Познера и Урганта в Израиле и странах Западной Европы, как на канале «Культура» о русской литературе нам долгое время рассказывал известный русофоб Виктор Ерофеев, прославившийся своим циничным высказыванием о том, что «русских надо бить палкой. Русских надо расстреливать. Русских надо размазывать по стене…».
Как без конца кривляются всем давно надоевшие юмористы. Как культивируются бесконечные конкурсы, где главный и единственный стимул - деньги, и т.п.
Унизительный для России финал конкурса в Стокгольме - логичное последствие всего этого. Особенно горько это осознавать после народного торжества на празднике Победы и триумфального шествия «Бессмертного полка».
Источник - "Столетие"