Я зомбиящик не смотрю. Но вот уже и вКонтакте, при просмотре фильма, начинают совать рекламу. Пока ее еще можно тут же снимать. Реклама на таком уровне же максимально неэффективна и только раздражает. Я сам найду себе нужную информацию, вот тут и можно мне помочь. Но я найду несколько предложений и сам выберу, а не рекламщики будут выбирать за меня. Хотя зомбирование все равно будет достигать цели. Мы же, в своей основе, обезъяны на глючной прошивке ДНК, которая не дает нам устойчиво включить феномен сознания.
А я, когда бываю на кухне, иногда включаю ящик. Но мой организм как-то приспособился на время рекламы отключать внимание. Так что многое, что там рекламируют, остаётся для меня неизвестным. Если реклама слишком назойлива или тянется бесконечно долго, тут уже никакого "организьму" не хватит - приходится переключать или выключать совсем.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment