Интересно, люди, которые заполоняют улицы Москвы и других русских городов во время мусульманских праздников, когда прохожие с изумлением обозревают бесконечные ряды их задов, - все эти люди что, действительно так глубоко религиозны? Одно замечание: почему-то они внезапно становятся фанатично уверовавшими именно здесь, в сердце православной России. На улицах их городов и аулов, откуда они прибыли, отнюдь не наблюдаются столь сюрреалистичные картинки.
А как сочетается их якобы искренняя молитва с тем, что они вытворяют на наших улицах сразу после неё?
Логично было бы ожидать увидеть смиренных, погружённых после обращения к Богу в свои мысли и чувства людей, чинно расходящихся по своим делам. Но мы же помним, как они сметали на своём пути ограждения вместе с полицейскими, несясь после своей молитвы по направлению к метро. Своим видом и поведением они напоминали невольников, вырвавшихся наконец из заточения на свободу. А может быть, это впечатление не так далеко от истины?
Похоже, что далеко не все эти люди приходят туда сами по себе, так сказать, по велению сердца. Сборы на улицах перед мечетью для многих из них выглядят, мягко говоря, не вполне добровольными. Эти люди являются представителями диаспор - таких вполне себе структурированных, почти с военной дисциплиной организаций. Руководители диаспор призовут - и явятся все как один. Не помню, кто из политиков говорил, что нужно запретить в России формирование этнических диаспор и тем более нельзя признавать какую-то их власть, обращаться к их руководству с вопросами и просьбами как к авторитетному органу. Здравая мысль, между прочим, потому что диаспоры давно уже превратились в подобие мафиозных структур.
Насчёт «сплочённости» диаспор. Один крымский татарин рассказывал, как их, крымских татар, собирали всех по Средней Азии и требовали, чтобы они ехали в Крым. Многие не хотели уезжать с насиженных мест: обжились, обзавелись хозяйством, недвижимостью, кому-то не позволяло здоровье и т.д. Но лидеры диаспоры сказали, как отрезали: не поедете - убьём. И под страхом смерти все дружно поехали. Что сейчас эти татары творят в Крыму - всем известно.
Спрашивается: для чего нужны диаспорам эти многотысячные собрания на улицах (при том, что специально подготовленные для верующих мусульман помещения пустуют)? Всё это больше похоже не на потребность в молитве, а на явную, неприкрытую демонстрацию. У себя на родине им, конечно, демонстрировать нечего и не для кого. Другое дело - здесь, в чуждой для них обстановке. Здесь они гости, но этот статус им явно не по нраву, хочется ощутить себя хозяевами положения. Власть в России им потворствует, вот и собираются они огромными толпами, демонстрируя аборигенам свою многочисленность и сплочённость. Свою коллективную силу, наконец. Пока их здесь не большинство, но они надеются, что это пока.
Кстати, коллективные лезгинки в центре Москвы - из той же оперы. Де-мон-стра-ция. Москву же Аллах создал для них.
Вывод ясен: путинская политика бесконтрольной миграции - просто безумна! Хотя почему бесконтрольной? Русские люди, желающие переехать в Россию из бывших советских республик, очень даже «под контролем» - их всячески зажимают в правах, требуют от них невыполнимого, а уже приехавших в Россию - депортируют. Более того, когда Путину предложили организовать репатриацию русских людей из стран Средней Азии, он ответил: ну как можно, дескать, отличить русских от нерусских. Наверно, только для него одного это - проблема.
ВВП безапелляционно заявляет, а за ним - и все прочие обосновавшиеся при власти, что Россия - многонациональное государство. Умные люди возражают: в России более 80% населения - русские, а страны, в которых не менее 60% составляет один этнос, по международным правилам считаются МОНОнациональными. Следовательно, Россия - никакая не «многонационалия», а государство русского народа.
Но Путин не был бы Путиным, если бы отступил. Упрям он. И похоже, он решил отстоять свою правоту довольно оригинальным способом - запустить сюда всех кого ни попадя, исключая русских, и как можно больше. Главное, чтобы русских в России в конце концов стало в процентном отношении меньше 60%, вот тогда и получит он, не мытьём, так катаньем, столь желанную для него «многонационалию». А что ещё можно подумать, наблюдая это сумасшествие с миграционной политикой?
Прекращение бесконтрольной иммиграции в Россию и введение визового режима со странами Средней Азии должно быть главным лозунгом и главным требованием каждого Русского марша и любого массового выступления людей. Если мы не хотим, чтобы Россия со временем превратилась в исламский халифат.