ГЕНОЦИД РУССКИХ: Белая книга памяти

Oct 17, 2013 20:23

Приведённый ниже материал никоим образом не имеет своей целью разжигание межнациональной розни: нам не нужны новые стычки и кровопролития. В идеале было бы хорошо, чтобы каждый народ жил так, как ему нравится, и на своей территории. Но трагедия миллионов русских людей на постсоветском пространстве взывает к тому, чтобы мы о них не забывали (а многие из нас о той трагедии, возможно, вообще ничего не знают) и стремились сами и требовали от нерадивых властей помочь тем из них, кому ещё можно помочь. Кроме того, мы должны сделать выводы - стоит ли нам в будущем полагаться на "дружбу" тех, которые в тяжёлое, переломное время показали своё истинное отношение к русскому народу.

Материал взят отсюда: http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,363.msg4863.html#msg4863

Таджикистан

>>> «Характерно, - пишет Д.О. Рогозин в своей книге «Враг народа», - что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. Например, внутритаджикской резне между «вовчиками» (ваххабиты) и «юрчиками» предшествовали расправы в Душанбе и других городах над русским населением. В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала.

Эти леденящие кровь истории, о которых упрямо молчит российское телевидение «во избежание разжигания межнациональной розни», вы и сейчас можете услышать от чудом оставшихся в живых русских беженцев, которые вот уже более 15 лет пытаются найти кров, гражданство, сочувствие и поддержку у российских властей. Бесполезно. Этим господам и тогда было наплевать на геноцид русского народа, брошенного на произвол судьбы Горбачевым, Ельциным (Эльсиным) и демократами, наплевать и сейчас.

Ни крики умирающих младенцев, ни стоны изнасилованных русских девушек не тронули сердца банды честолюбцев и воров, дорвавшихся до власти. Ведь убивали русских, а русских защищать не следовало! Полуживая КПСС и полуразложившийся от массового предательства КГБ не были способны удержать страну от распада…»  <<<

>>> «А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же, на остановках, и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Не щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал... Городские и республиканские власти растерялись...» (Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию»)  <<<

>>> «В тот день, когда всё началось, все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей, по этой причине были даже организованы дополнительные полевые морги.

На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русские студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили… но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.

Нашу семью тоже затронула трагедия…

Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса. Подошли пятеро вооружённых винтовками таджиков…
- Русский?
- Да, Я - РУССКИЙ…
- Пошли!

Казнь была демонстрационной… на площади… чтоб боялись… вообще, когда тело поступило к патологоанатомам, те решили по характеру ранений, что расстреляли из крупнокалиберного пулемёта… потом лишь следствие и опрос свидетелей установили, что его пронзали заточенными арматуринами. Тело рвали мастерски… он умирал в течение двадцати минут. Дядя был в молодости спортсменом и был достаточно крепок, и, когда его, растерзанного и изуродованного, оставили истекать кровью, он нашёл в себе силы доползти до ближайшего дома… умер в подъезде.
Тем русским, кто бежал из Таджикистана на поезде (в том числе семье моей жены, тогда ей было 11 лет), на прощание по вагону запросто давали очередь из АК либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…» (Бывший душанбинец). <<<

>>> «...в октябре 1991 г... Анатолий Собчак, российский демократ и "крёстный отец" Путина, сказал свое знаменитое: «Здесь нет русских, здесь есть коммунисты», а т.н. таджикские «демократические силы» устраивали многомесячные сидячие митинги, где были и такие лозунги «Русские! Не уезжайте - нам нужны рабы». Всё это вместе взятое четко подпадает под определение геноцида. Геноцида русской диаспоры в Таджикистане в 1990-х годах». (Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова». «НГ». 2000 год). <<<

В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой, куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: «Кто тронет хоть одного русского - будет иметь дело со мной!» Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую газету», проводит творческие вечера…

К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная русская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек, не считая т.н. русскоязычных (всех вместе до 1 млн. чел). После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой, республике осталось не более 40 тысяч русскоязычных граждан на положении полурабов.

Азербайджан

Когда говоришь слова «погром», все, как правило, вспоминают бедненьких евреев. На самом деле, если хотите узнать, что такое погром, спросите об этом русских беженцев из Чечни и Азербайджана. Ну про то, ЧТО делали и продолжают делать с русскими чеченцы, многие уже знают. Об этом разговор отдельный. А вот про бакинские погромы 1990 года мало кто знает. А жаль. Иначе многие по-другому посмотрели бы на гостей с Кавказа.

Из всех кавказских республик (не считая Чечни) наибольшей жестокостью в отношении русского населения отличился Азербайджан. Если в Грузии кровопролитие было всё же обусловлено в первую очередь территориальными конфликтами, то в Баку русских в январе 1991 года убивали только за то, что они русские.

Первыми жертвами погромов стали армяне, ненависть к которым с момента карабахского конфликта била через край. Достаточно сказать, что, когда в 90-м произошло страшное землетрясение в Спитаке и Ленинакане, Баку ликовал, и в Армению был отправлен поезд с топливом в рамках оказания помощи, к которому обязывались все союзные республики, на цистернах которого было написано: «Поздравляем с землетрясением! Желаем повторения!»

Вот живая картинка из Баку девяностого года. Беженка Н.И. Т-ва:

>>> «Там творилось что-то невообразимое. С 13 января 1990 г. начались погромы, и мой ребенок, вцепившись в меня, говорил: «Мама, нас сейчас убьют!» А после ввода войск директор школы, где я работала (это вам не на базаре!), азербайджанка, интеллигентная женщина, сказала: «Ничего, войска уйдут - и здесь на каждом дереве будет по русскому висеть». Бежали, оставив квартиры, имущество, мебель… А ведь я родилась в Азеpбaйджaне, да не только я: там еще бабушка моя родилась!..» <<<

Да, Баку в 1990 году кипел ненавистью к «русским оккупантам». Горцы создавали Азербайджан для азербайджанцев: на улицах и в домах орудовала толпа громил, и при этом митингующие ходили с глумливыми лозунгами: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки!».

>>> «Женщина из 3агорска оказалась русской беженкой из Баку. Внешне похожа на внезапно постаревшую девочку-подростка, бледная, руки трясутся, говорит, сильно заикаясь - так, что порой трудно разобрать речь. Проблема ее проста: по какому пункту какого из юридических документов их должно считать беженцами? Их не прописывают, а на работу без прописки не принимают («Правда, я шитьем подрабатываю, полы в подъездах мою»), статуса беженцев не присваивают, положенных в этом случае денег не дают. Галина Ильинична стала объяснять... Беженка вынула лист бумаги и авторучку, но записать ничего не смогла - руки тряслись так, что ручка оставляла на листке только прыгающие каракули. Я взялся помочь.

Закончив писать, спросил беженку, кивнув на трясущиеся руки: «Это отчего у вас так?..» - «Ой, да сейчас уже почти прошло! Я и говорить сейчас стала лучше (А я грешным делом думал, что хуже некуда!). А вот тогда, когда нас убивали...» - «Где вас убивали?» «Да в Баку, где мы жили. Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую насиловать - Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого… Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка - выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Её кровь мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. В аэропорту издевались, всё убить обещали. Вот тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, - на ее губах появилось что-то наподобие улыбки, - сейчас намного лучше говорю. И руки не так трясутся...»

У меня не хватило мужества спросить ее, что же сталось со старшенькой, которой было двенадцать лет, в день чудовищного надругательства, как пережила весь этот ужас четырехлетняя Маринка…» <<<

Вот так. У вас появились некоторые вопросы к радостно улыбающимся азерам, которых полно на наших рынках? Помните, глядя на них: ЭТО ОНИ насиловали двенадцатилетнюю Ольгу, ЭТО ОНИ выкидывали русских детей из окон, ЭТО ОНИ грабили и унижали наших братьев!

Согласно докладу председателя Русской общины Азербайджана Михаила Забелина, на 2004-й год в стране осталось около 168 тысяч русских, тогда как на первое января 1979 года в Азербайджане проживало около 476 тысяч граждан русской национальности, в 22 районах республики насчитывалось около 70 русских населённых пунктов и поселений.

Узбекистан

>>> «Девочка Маша родилась в Смоленской области незадолго до войны. Вместе с родными пережила фашистскую оккупацию. Голод, страх, массовые расстрелы мирных людей - все было как у всех. После войны вместе с мужем, простым солдатом-артиллеристом, закончившим войну в Германии, перебралась в Узбекистан. Потом тоже как у всех - дети выросли, муж умер.
Тут начались известные события в среднеазиатских республиках - всё началось с резни турок-месхетинцев в Фергане, кровавые бои в Оше.
- Вот где мы страху натерпелись, хуже, чем в войну, - вспоминает Мария Андреевна. - Узбеки отрубали русским головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение. Число погибших до сих пор неизвестно, власти (СССР - совр. России, Узбекистана) скрывают всю правду...
Отдав за бесценок квартиру и нажитое добро, женщина перебралась к родным в Иркутск». <<<

Наше время:
>>> «7 Июля 2004. Вся разъяренная толпа соседей пыталась ворваться в квартиру, сметая и круша все, что попадало под руку, при этом кричали: "Вы, русские свиньи, убирайтесь из Узбекистана. Скоро здесь будет новая власть, новое государство. Вновь возродится ислам, неверных перережут. Все русские девки шалавы и проститутки".
Вызванный наряд милиции не отреагировал на просьбу вызвать бригаду криминалистов и зафиксировать нанесенный ущерб.
Утром 8 июля продолжение последовало. Опять угроза в адрес мужа "Ты уже труп. Вынесут тебя вперед ногами. И никто тебе не поможет, ни милиция, ни СНБ. Пиши хоть президенту - никто нам не указ. Всех раком поставим». Семья Жигаевых и Личман из Андижана, один день из жизни русских в Узбекистане. <<<

Количество этнических русских, по оценкам экспертов, сократилось в Узбекистане с конца 1980-х годов к 2000 году в три раза: с 1 млн. 650 тысяч до полумиллиона человек.
.

Казахстан

Не следует думать, что русские в Казахстане не стали жертвами тех же процессов, что происходили и происходят в других регионах. Да, в этой республике не было массовой резни, здесь русских вытесняли «цивилизованно». Идеологию, на которой стала базироваться с конца 80-х политика в отношении русских, сформулировал местный этнограф Макаш Татимов. Именно его тезисы неоднократно озвучивал президент Казахстана Н. Назарбаев. Сущность своей доктрины, цель, которую преследует она, Татимов сформулировал так: «бесконфликтное отступление бывшей имперской нации», то есть русских. Впервые шовинистические тенденции громко проявились в Казахстане в декабре 1986 года. Тогдашние события в Алма-Ате не были в достаточной степени расследованы и освещены.

В своей статье «Там байство дикое…» («Завтра», № 10, 9 марта 2000 года) В. Ертаулов пишет:

>>> «Прерванное на самой ответственной стадии расследование декабрьских событий все-таки успело кое-что прояснить.

Во-первых, тот декабрьский бунт 1986 г. не был ни спонтанным, ни стихийным: плакаты и транспаранты, которые несли «повстанцы», были изготовлены за год, за два, а то и за три года до событий.

Во-вторых, официальный лепет о социальных причинах беспорядков был абсолютно несостоятелен. В лозунгах, под которыми выступали «повстанцы», ни единого слова не было о материальном неблагополучии или жилищном неустройстве. «Да здравствуют казахи!» («Казак жассасын!!!») - вот что во всю мощь юных глоток скандировала многотысячная толпа. «Казахстан - для казахов!», «Казахстаном должен управлять казах!» - вот что значилось на транспарантах.

В-третьих, «стихийное» выступление было удивительно дружно поддержано по всему югу Казахстана.

Но главным, что открылось в процессе расследования, что было наименее приятным и начисто разрушало кунаевскую легенду о «лаборатории дружбы народов», было очевидное: здесь рано или поздно грядет этническая чистка». <<<

Этнические чистки, как уже отмечалось, имели «цивилизованные формы»: вытеснение со сколь-нибудь важных должностей и из торговли, поражение в политических правах, в сфере образование, наконец, в языке.

>>> «В настоящее время, - пишет Ертаулов, - в Казахстане переименованы десятки тысяч объектов: улиц, площадей, городов, городских и сельских районов, никогда не имевших иных названий, кроме русских. Самый крупный и вызывающий акт «ономастического вандализма", пожалуй, переименование исконно русского города-порта Гурьев в «Атырау».

Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в «Аксу»), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал «Покорителям Целины» в Целинограде (сам город ныне - «северная столица», «Астана»), бюст Пржевальского в г. Зайсане». <<<

Примечательно, что вскоре после этого премьер В. Черномырдин лично отправился в Астраханскую область на открытие отреставрированного мавзолея казахского народного композитора Курмангазы, похороненного на территории РФ. После торжеств и взаимных клятв в нерушимой дружбе народов, В. Черномырдин и Н. Назарбаев отвечали на вопросы журналистов. Кто-то задал каверзный вопрос о сносе памятника Ермаку в г. Ермаке. «В Казахстане нет такого города!» - отрезал Н. Назарбаев. Он сказал сущую правду - к тому времени такого города уже не существовало: Ермак был переименован. Черномырдин промолчал.

Молдавия - Приднестровье

В Бендерах еще с 1990 года действовало несколько террористических групп. Их формированию активно содействовал Народный фронт Молдовы. Одна из таких групп - «Бужор», организованная при поддержке спецслужб Молдовы «энэфовцем» Илашку, зверски расправилась с депутатом от Приднестровья Н. И. Остапенко и зампредседателя ОСТК Слободзейского района А. Д. Гусаром. Последнего националисты сожгли заживо.

Банды действовали как в городе, так и в его пригородах. Жители Бендер практически ежедневно хоронили замученных террористами людей, в разное время участвовавших в протестах против политики Молдовы. Настоящая бандеровщина в приднестровском варианте... Затем начались ночные обстрелы города из автоматического оружия. Днем - обычный распорядок: дети в школу, взрослые на роботу. Но, как только наступала ночь, начинали стрелять. И так день за днем.

Приднестровско-молдавский конфликт, развивавшийся с момента отделения ПМР от провозгласившей свою независимость Молдовы, тянулся с 90-го года и достиг своего апогея летом 92-го, приведя к многочисленным жертвам. Молдавская сторона не останавливалась перед провокациями и откровенным террором как против военных, так и против мирных граждан. Так, в один из дней войны боевики обстреляли «Скорую помощь», убив роженицу и ребёнка. Самая страшная трагедия произошла в июне 1992 года в городе Бендеры. 19 июня по Кишиневской и Каушанской трассам в Бендеры вошли молдавские колонны бронетранспортеров, артиллерии, танков Т-55. В течение нескольких часов город был занят. Беспорядочная стрельба из всех видов оружия привела к огромному количеству жертв среди мирного населения. Части РМ наносили удары по зданию горисполкома, казармам гвардейцев, горотделу милиции.

В своей статье «Памяти Бендерской трагедии» Андрей Самарский пишет:

>>> «На рассвете 20 июня части армии Молдовы захватили вокзал Бендеры-1, жилсоцбанк. Огонь вели танки, САУ, БТРы; из села Липканы шел минометный обстрел города. Одна из мин попала в склад ГСМ в/ч 48414 14-й армии России, что привело к гибели российских солдат. Днем части армии Молдовы предприняли штурм Бендерской крепости, где располагалась ракетная бригада 14-й армии. При отражении атаки с российской стороны были убитые. Но приказ Ельцина «не поддаваться на провокации» никто не смел нарушить.

На «позаимствованной» у 14-й армии технике гвардейцы, казаки и ополченцы из Тирасполя двинулись к Бендерам, смяв обе батареи артиллерии Молдовы на мосту, пробились к осажденному зданию горисполкома. Эти танки прорвали кольцо осады. Войска РМ стали беспорядочно отступать.

К утру 21 июня они контролировали лишь два микрорайона Бендер и пригородное село Варница. В воскресенье 21 июня бои за город продолжались. Около 12.00 начался минометный обстрел Ленинского микрорайона; город переполняли молдавские снайперы, стрелявшие по любой движущейся цели.

22 июня бои в Бендерах не прекратились. Жестокому артобстрелу подверглось болгарское село Парканы, с расквартированными в нем семьями российских офицеров. Командование 14-й армии постоянно слало сводки в Москву о происходящем в Бендерах, но ответы главнокомандующего Б. Ельцина были такие: «Техники не давать, в конфликте не участвовать».

Первые три дня войны были самые страшные. Все эти дни в городе творился неописуемый ужас. В самом эпицентре ожесточенных боев оказался родильный дом. Практически сразу он загорелся. Главный врач трое суток безуспешно пытался уговорить комиссара молдавской полиции предоставить им коридор для вывода людей. Персонал проявил стойкость, трое суток не уходя со смены. Рожениц на матрасах снесли в подвал и там при свечах оказывали им помощь». <<<

С пленными захватчики расправлялись с азиатской жестокостью. Писатель Д. Балашов приводил в своей статье «Бойцы вспоминают минувшие дни» свидетельства очевидцев:

>>> «...И тут же, за столом, страшные, до сих пор страшные рассказы о трупах взятых в плен раненых казаков, с вырванными ногтями, отрезанными языками, выколотыми глазами (резали - заживо), в заключение распиленными повдоль циркулярной пилой, так что женщинам, прежде чем уложить в гроб, приходилось сшивать обезображенные трупы. А девочки, девочки, зверски изнасилованные и убитые в тех же Бендерах! (Ворвавшиеся в город, опоновцы захватили два класса старшеклассников, собравшихся на выпускной бал. Мальчикам отрезали члены, а девочек изнасиловали и поубивали - все мертвые, в рефрижераторе их сюда привезли. Ждали комиссию, чтобы установить преступление)…» <<<

В Бендерах, впервые за всю историю войн, снайперы стреляли по мирным жителям. Позже стало известно, что в их числе были женщины-спортсменки по пулевой стрельбе из Прибалтики.

>>> «С крыши этого дома, прямо напротив моста через Днестр, стреляла другая женщина-снайпер, - пишет К. Стогний. - Погибшие на мосту и на улицах - дело её рук. По словам очевидцев, под одним из крестов лежит и она сама. Рядом со своими жертвами. Прибалтийку поймали и сбросили с крыши. После этого из её винтовки ликвидировали других снайперов.

- Были случаи, когда расстреливали скорую помощь... то, что добивали раненых, ни для кого не секрет, масса случаев издевательства, - дополнял картину хирург Сергей Макаров.
- Кто добивал раненых?
- Молдавская сторона. Я сразу понял, что здесь не приднепровские сепаратисты, а люди, которые борются за правое дело. Потому что они воюют как военные, а та сторона воюет как бандиты.

Город был завален телами. При летней жаре трупы очень быстро разлагались, но убрать их не давали снайперы. Возникла серьезна опасность эпидемии. Люди, рискуя быть убитыми, хоронили прямо в своих дворах, но это не спасало положения. Один житель, Никифор Северин, привязав белую тряпку с нашитым на нее красным крестом к трактору, на свой страх и риск стал ездить по городу и собирать трупы и увозил на кладбище хоронить. Где уже было невозможно, хоронил прямо на месте. Этот трактор называли «Ладья Харона». Сначала Кишиневский ОПОН стрелял по трактору. А когда полицейские поняли, что Никифор собирает убитых с обеих сторон, прекратили стрелять». <<<

Особенную роль в эти героические и страшные дни сыграл легендарный Женский забастовочный комитет (ЖЗК) во главе с Галиной Андреевой. Это они встали тогда грудью на защиту своей родины, в течение месяца блокировали железную дорогу, осаждали штаб 14-й армии, требуя оружия и едва ли не готовясь сами вытаптывать мины, заложенные перед военными складами по приказу российских властей, запретивших армии вмешиваться в конфликт. Их деятельность не осталась без внимания противника. Активисткам ЖЗК приходили во множестве письма с угрозами. Галина Андреева вспоминала:

>>> «Подбрасывали в день по 10-15 писем с проклятиями и угрозами семьям, нередко они были написаны одной рукой. Рисовали унижающие человеческое достоинство карикатуры. Вот «цитаты» из открытки, присланной якобы из Бельц в мой адрес: «Красная кровавая бандитка! Мы тебя задушим капроновым чулком. Молимся за твою погибель. Умрёшь в страшных муках». <<<

Однако угрозы не сломили женщин, и они продолжали борьбу.
За время летних военных действий в Бендерах со стороны приднестровцев погибли больше 500 человек, 80 пропали без вести /военные потери/. Молдавская сторона число жертв своих военных не раскрывает и по сей день. Более 1600 квартир были уничтожены. Некоторые кварталы были полностью сровнены с землей вместе с их жителями. Была разрушена почти вся инфраструктура города.

Идет крупная игра. Международные шулера тасуют карты, сдавая на кону целые государства, взрезая ножом тайной дипломатии тело Великой России, и костью в горле, острой сориной в глазу стоит у них исчезающе маленький кусочек земли - Приднестровье, где за столом из шести душ собираются пять национальностей, где кто-то из начальства - болгарин, а кто-то - венгр, где генерал - румын, а в те грозовые годы возглавил приднестровскую армию, борющуюся против румынизации, а процент молдаван в республиканской армии Приднестровья был чуть не вдвое выше, чем в молдавской армии Снегура, на три четверти состоявшей из наемников, уголовников, полицаев.

" Дмитрий Балашов. СЛОВО О ПРИДНЕСТРОВЬЕ (из дневника писателя).

Грузия

По схожему сценарию развивались события в Грузии. Здесь при Гамсахурдиа русских избивали на улицах, выгоняли с работы, лишали жилплощади (москвичка Н., приехавшая в то время в Тбилиси на похороны матери, смогла вырваться домой только после того, как отписала молодому грузинскому государству унаследованную квартиру), подвергали оскорблениям. Из тридцати русских сёл, бывших в Грузии, на сегодняшний день не осталось ни одного...

Примечательно, что в начале 90-х военное ведомство Грузии возглавил Тенгиз Китовани, выпускник Тбилисской художественной академии, в настоящее время также осевший в Москве. На совести данного представителя творческой интеллигенции немало крови. В том числе русской. Во время военных действий в Абхазии жертвами подчинённых Китовани стали российские туристы и военнослужащие, коих было убито до 40 человек. При этом ни один из погибших не воевал на стороне Сухуми. Так, трое членов экипажа вертолёта Ми-8 сгорели в сбитой машине у села Лата, вывозя женщин и детей из осажденного Ткварчала 14 декабря 1992 года, а ещё пятеро лётчиков погибли в таком же вертолёте 27 мая 1993 года, когда, получив согласие Грузии, доставляли в голодающий город продукты.

Сегодня, живя в шикарной московской квартире, Китовани не перестаёт делать антирусские заявления и требовать международной изоляции России. За прошедшие после тех событий годы политика и методы Тбилиси не изменились, что доказала шестидневная война в Южной Осетии летом 2008 года, когда была буквально стёрта с лица земли осетинская столица и вероломно убиты российские миротворцы.

Русские, вернувшиеся в Россию

>>> «Униженные и оскорбленные, с заледеневшими сердцами, обожженными душами, перебитыми крыльями, плюхаясь в русские снега на пузо, но не ползая на коленях (не увидишь на улицах русского переселенца с протянутой рукой), они возвращаются. Только половина из них, изумляя россиян невиданным трудолюбием, неиссякаемым оптимизмом и верой в свои силы, смогла после возвращения в Россию встать на ноги. Другая половина осталась за чертой бедности (недостало стартовых условий), часть из этой половины просто медленно умирает с голоду. Российские государственные чиновники, прилепив им ярлык беженцев - граждан чужого государства, ищущих убежища в России, освободили себя от обязанности защищать их права.

Hельзя называть россиян, вернувшихся в Россию из ближнего зарубежья, как жителей чужого государства, беженцами. Это слово для нас оскорбительно. Мы не беженцы. Мы возвратились на Родину, веря, что нужны ей и что наш народ не оставит нас в беде». (В. Стариков. «Долгая дорога в Россию»). <<<

>>> «Галина Белгородская - инициатор строительства поселка беженцев «Новосел» в Калужской области была полна оптимизма: «Мы возвращаемся в Россию не иждивенцами... Неужели в России не нужны наши руки и головы?». И она была не одинока. Сотни беженцев из Средней Азии и Кавказа, взявшихся за обустройство своей жизни, - это все люди с высшим и специальным образованием.

И что же беженцы услышали в Калужской области от местных начальников? «Нам нужны скотники и доярки, а не кандидаты наук». Но такие заявления - это всего лишь «семечки». Кто в нашей жизни может что-либо построить, миновав высокие начальственные кабинеты? Не миновали «кабинетов» и беженцы «Новосела». Ясно, что своими просьбами и посещениями они ужасно мешали чиновникам «исполнять государственную службу». Ведь это же надо ездить и принимать решения. Ясно, что у калужских чиновников все это вызывает огромное неудовольствие. В самом кратком виде отношение чиновничества к русским «беженцам» выразил бывший руководитель Калужской миграционной службы С. Астахов: «Пригнать бы сюда бульдозеры и стереть вас с лица земли к…». Описывать мытарства и мучения беженцев в «Новоселе» - смысла нет. Об этом написаны десятки статей. А толку? Точную характеристику страданий русских беженцев выразила реплика русской женщины. Она как раз из тех, что остались жить «там», а в Калугу приезжала узнать: что, почем - «здесь»? После того как она побывала в «Новоселе» да познакомилась с горемычной жизнью беженцев, она сквозь слезы промолвила: «Пусть лучше меня душманы зарежут в новой квартире в Душанбе, чем я буду мучиться, как вы...».

Вдумайтесь! Если женщина предпочитает умереть от ножа душмана «там» - это не значит, что ей хочется умирать. Иначе бы не ехала узнавать: «что-почем» здесь. Нет, если женщина предпочитает умереть «там», это значит, что зверства «здесь», в России, вызывают боль не меньше, чем зверства душманов - «там». Все муки русских беженцев «здесь», в России, обусловлены нашими же российскими законами, написанными вполне в духе «общечеловеческих ценностей».

Если члены товарищества «Новосел» опрометчиво полагались на свои силы, то переселенцы, приехавшие в деревню Мстихино, с самого начала надеялись на помощь государства. Здесь переселенцам выделили дома, построенные в 1984 г. как временное жилье для работавших здесь польских рабочих. Беженцы должны были работать на местном домостроительном комбинате и за это через год-два получить квартиру. Сегодня в «польском городке» живет около 1400 переселенцев из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Азербайджана и Чечни. Большинство этих людей приехали в Мстихино еще в начале 90-х и до сих пор ждут обещанного жилья. Всего же с 1990 г. квартиры получили лишь 24 семьи переселенцев. Дома, построенные для польских рабочих, представляют собой двухэтажные бараки. По сути, это обычное общежитие с общей для его обитателей кухней и туалетом. «Еще в 1996 году эти дома были признаны непригодными для жилья. Но, судя по всему, давать нам жилье никто и не собирается. Создается впечатление, что здесь, в России, мы никому не нужны. Мы - чужие русские», - говорит мне беженка из Таджикистана Нина Ерчикова». (Игорь Ротарь. «Чужие русские»). <<<

Большинство русских, остающихся сегодня в бывших республиках СССР, остаются там вопреки некогда озвученному В. Путиным мнению, что «все, кто хотел, уже вернулись», - не от хорошей жизни. Они с радостью перебрались бы на Родину, но от этого их удерживает страх за своё и своих детей будущее там. Слишком много препон ожидает наших соотечественников, желающих вернуться. И, соизмеряя силы, многие понимают, что пройти этот очередной адов круг, будет выше их возможностей.

На фоне подобного отношения к русским переселенцам российская власть открывает двери в страну мигрантам из тех самых республик, откуда наши соотечественники были изгнаны.

Как иллюстрацию авторы приводят ситуацию в подмосковном посёлке Тучково: «Замглавы администрации Виктор Зарецкий: «Что вы! У нас в районе всего кавказских 10 - 15 семей». Через десять минут чиновник признался, что намного больше. Целый микрорайон девятиэтажек заселен иностранцами, поэтому россияне отсюда стараются съехать. Прописки покупаются и продаются. Местных женщин угрозами и посулами уламывают выйти замуж, в т.ч. фиктивно. На домостроительном комбинате иностранцы не работают - бизнесом заниматься проще и прибыльнее. Фирмы оформляются на местных жителей при иных фактических хозяевах. Заканчивает свою речь Зарецкий совсем не толерантно:

- В детских садиках русских детей уже нет... Я понимаю, что терроризм не имеет национальности, но только почему-то каждый террорист в России - мусульманин или кавказец. Хотелось, чтобы их тут было поменьше!».

Такая ситуация складывается сегодня не только в Тучкове, но и в других районах Подмосковья и иных областей. Сама Москва зримо перестаёт быть русской.

В статье «Трагедия Москвы», опубликованной в 2008-м году, авторы, В.И. Бояринцев и Л.К. Фионова, указывают:

>>> «…Среди этого пёстрого многолюдства русские составляют уже меньшинство. По данным «Национальной газеты» (№ 1-5, 2003 г.), в Москве на 1 января 2003 года проживали:

азербайджанцы - 1,5 млн, татары - 900 тыс., армяне - 600 тыс., евреи - 500 тыс., грузины - 300 тыс., цыгане - 300 тыс., молдаване - 300 тыс., чеченцы - 300 тыс., вьетнамцы - 240 тыс., таджики - 200 тыс., китайцы - 200 тыс., узбеки - 150 тыс., афганцы - 100 тыс., башкиры - 100 тыс., дагестанцы - 100 тыс., чуваши - 60 тыс., ингуши - 50 тыс., африканцы - 50 тыс., турки - 15 тыс., курды - 20 тыс., греки - 20 тыс., другие - 230 тыс.. Итого - 6 200 000 иностранцев и граждан России неславянской национальности.

Всего в Москве, по данным переписи, на тот момент проживало 10,5 млн жителей. Таким образом, число русских составляло 3,36 млн, или 31%. И ситуация непрерывно ухудшается.

Власти Москвы целенаправленно и энергично превращают Москву в нерусский город. Является ли основой такой миграционной политики стремление к сиюминутной прибыли без заботы о последствиях или намеренное разрыхление славянского социума - в любом случае такая политика способствует ослаблению России…» <<<

Чем объяснить такую политику российской власти? Наводняя страну мигрантами, она целенаправленно снижает удельный вес русского народа, ослабляет его, создаёт ситуацию, при которой русские вытесняются со своей земли, своих рабочих мест, из госучреждений и с экономического поля. Судя по всему, власти выгодно подменять свой народ мигрантами, и именно на них она делает ставку. То, что подобная тактика неминуемо приведёт к самым пагубным последствиям, не вызывает сомнений.

национальный вопрос, геноцид русского народа, трагедия

Previous post Next post
Up