О насильно внедряемых стандартах бесполой моды …
Поводом для этой статьи послужил просмотр новой коллекции мужской моды на показе, который уже вторую неделю идёт в Лондоне. Свежак! С пылу с жару! Самый последний писк!
Обнаружил я творения этого модного дизайнера J.W.Andersona в Интернете. Ну, как полагается, восхитился смелостью фантазии, полётом креатива (кстати, наш «креативный класс» не там ли стажировался - чувствуется преемственность...), мощью воображения. Написал им комментарий, что, дескать, одобряю и поддерживаю ваши эстетические поиски и начинания. Готов сам поучаствовать в продвижении передовых дизайнерских разработок в массы. Особенно уместно будет это сейчас, во время Великого Поста! Надо же стряхнуть с наших мракобесов вековую пыль, проветрить затхлое помещение христианской культуры, ударить креативом по отсталому мышлению…
Правда, остальные читатели и зрители этого прорывного направления в мужской моде в комментариях не оценили, были менее толерантны и не так широки во взглядах, как ваш покорный слуга. Некоторые даже срывались на брань и использовали не вполне комплиментарные термины для обозначения своего отношения к представленным шедеврам. Чувствуется, чувствуется ещё гнетущее влияние вековечной русской отсталости от передовых направлений западной свободной мысли. Во тьме заблуждений пребывают ещё многие наши сограждане! Воспитывать и просвещать их должны западные наставники…
Ладно! Довольно сарказма… Вспомним всё-таки действительно об идущем сейчас Великом Посте, когда грех ерничать над явлением, весьма близким к сатанизму. Но осмыслить это явление, думается самое время, ибо Великий Пост - это период, когда очень логично порассуждать о смысле жизни, о Господе, о служении и о бесах, нас совращающих, тоже…
Собственно, самое простое было бы посмеяться над глупостью современных дизайнеров, над отсутствием у них фантазии и того самого креатива, которым они очень любят гордиться как признаком своего почти аристократического происхождения, и… забыть… Но что-то меня останавливает. Только вот что?
Да всё очень просто. Я это уже не раз видел в разных вариациях! Здесь просто идея доведена до некого логического абсурда, но суть идеи от этого не меняется. А вот сама идея эта постоянно претворяется в жизнь вокруг нас в самых разных воплощениях.
Началось всё с телевидения. Нет, не в том смысле, что нам показывали подобные изыски стиля, а в смысле ведущих телепрограмм. Вы не обратили внимание, что лет 15 назад с телевидения стали постепенно удалять ведущих с ярко выраженной мужской внешностью, а их место стали занимать женообразные полумужики типа Андрея Малахова или разного рода «ботаники», как метко назвал это явление наш народ. Нет, я допускаю, что на некоторых передачах такие персонажи могут быть уместны, но со временем на телевидении остались буквально единицы дикторов и ведущих программ, обладающих брутальной мужской внешностью. И наоборот, стало появляться всё больше мужеподобных дам-ведущих, которые явно просятся быть названными сильной половиной человечества.
Однако на происходящую подмену мало кто обратил внимание, а если кто даже заметил, отнёс это к особенностям восприятия мира со стороны «голубого лобби», прочно обосновавшегося на телевидении. Но всё не так просто. «Однако тенденция!» - говорил в таких случаях чукча из известного анекдота.
Вслед за ведущими на телевидении стала стремительно эволюционировать мужская стильная мода. Вот здесь, на фото, мы видим уже логическое завершение этого процесса, а сам процесс пошёл (как говаривал незабвенный Михал Сергеевич) лет 20 тому назад. Женские элементы вводятся в мужскую одежду всё более и более явно. Меняется сам стиль. Уходит в прошлое как классический костюм, так и элементы народной одежды, стиль ковбоев и в особенности - стиль «милитари» (с этим просто ведётся война на истребление). А если кто-то даже рискнёт использовать стиль «милитари», то только безумно его испоганив (типа сделать одну штанину короче другой, а военное кепи сдвинув набок, как любят это демонстративно делать негры). Кстати, негритянский стиль «хип-хоп» в одежде, наоборот, активно продвигается в массы.
Вы помните, наверное, как активно скинхэды в России воевали с т.н. рэперами. Об этом несколько лет назад много писала пресса. А почему? Рэперы (сторонники музыкального направления рэп) стали массово носить своеобразные рэперские штаны, которые к тому же полагалось спускать на 20 см ниже пояса, так, чтобы трусы было видно. Честно говоря, я где-то понимаю скинхэдов: встретишь такого персонажа на улице, руки сами начинают чесаться, чтобы дать ему в тыкву - уж больно уродлив, до изнеможения… Или реперское кэпи полагается носить сдвинув козырёк набок. Видимо, это символизирует полную свободу представителей данного направления, в частности свободу от приличий, ну и, естественно, свободу от красоты и гармонии в одежде.
Но оставим пока в покое красоту, тем более что строгие критерии красоты и гармонии в письменном виде сформулированы только в европейской культурной традиции. Остальные народы воспринимают красоту сугубо индивидуально, так сказать, органолептически.
Вопрос заключается в другом: а зачем всё это делают? Ведь это всё внедряется в сознание масс весьма целенаправленно и методически. Какие-то невидимые нам силы поощряют и информационно поддерживают именно такие направления дизайна одежды и именно таких представителей мужского и отчасти женского пола, которые большинство населения воспринимает с откровенным отвращением. На это тратятся большие деньги, а деньги просто так никто не разбрасывает и первым встречным идиотам не раздаёт. Тогда зачем?
Впрочем, мы ещё не закончили наш обзор…
Вслед за одеждой нас начинают побуждать к изменению внешности, к специфическим стрижкам, специфической косметике. Кстати, насчёт косметики. Ещё совсем недавно, буквально до середины ХХ века, мужской косметики практически не было. Были какие-то одеколоны, дезодоранты, подавляющие запах пота, и лосьоны для бритья. И всё! Всё остальное считалось спутником прекрасной половины человечества. Если бы ещё в 30-х годах ХХ века кто-то сказал, что мужчина, даже принадлежащий к аристократическому сословию, должен выщипывать брови или подкрашивать глаза и делать косметические маски, то скорее всего такой человек незамедлительно получил бы удар в челюсть за оскорбление мужского достоинства. А сейчас это норма! Кто-то может предположить, что всё это диктуется бизнесом: бизнес заинтересован в новых нишах сбыта своей продукции, придумывает новые продукты, которые будут продаваться, и создаёт на них моду. Но возникает вопрос: почему все эти поиски идут только и только в одном направлении - сделать мужчин всё больше похожими на женщин и, наоборот, сделать женщин всё больше похожими на мужчин.
Та же тенденция проникает и в сферу формирования моделей поведения, способов себя вести в обществе, тенденций отдыха. Например, танцы становятся всё больше, как бы это помягче выразиться, «однополыми». Раньше мужчина вёл свою партнёршу, оказывал ей поддержку в танце, поставлял руку, как это и полагается при нормальном распределении мужской и женской ролей в жизни, а сейчас, вы обратили внимание, все танцы стали «безполыми». Никакой поддержки партнёры друг другу не оказывают. Высшим пределом этой деградации стал пресловутый «хип-хоп».
А мода на наркотики вообще превращает мужчин и женщин в некую обезличенную биомассу.
Вам не кажется, что эволюцией человеческих существ управляет чей-то сознательный замысел, и это отнюдь не замысел Бога, скорее наоборот…
Можно, конечно, предположить, что всё это также происки содомитов. У них есть и мотив, и цель, и смысл подобной трансформации. Но тогда остаётся предположить, что это «голубое сообщество» просто чуть ли не всесильно. Оно должно обладать гигантскими мозговыми трестами, просто фантастическими финансовыми ресурсами, исчисляемыми сотнями миллиардов долларов, фантастически разветвлённой сетью структур, пронизывающих всё общество, владеть огромными ресурсами в СМИ и Интернете, разветвлённой подпольной структурой и т.п. Хотя всем понятно, что гомосексуалисты - это далеко не бедное и весьма организованное сообщество, но приходится признать, что у них нет даже тысячной доли ресурсов и возможностей, чтобы проводить такую глобальную программу в масштабах всего человечества. Скорее всё наоборот: само «голубое лобби» является частью рассматриваемого нами глобального проекта, представляя своего рода «вершину айсберга», 90% тела которого скрыто от глаз стороннего наблюдателя тёмными водами, а пидор-сообщество сознательно выставлено на поверхность для отвлечения внимания.
Кто-то скажет: опять ваши конспирологические теории! Бред всё это! Просто люди стремятся к большей свободе от любых сковывающих их условностей и потому придумывают соответствующую одежду, моду, танцы, образ жизни и прочее. Всё естественно!
Ну что же, может, и так, только тогда остаётся понять, почему из безчисленного множества возможных путей к свободе люди упорно всё время выбирают один, вполне определённый, причём такой, при виде которого в первый раз нормального человека начинает тошнить, и требуется буквально выкручивать людям руки, проводить массированные кампании по «промывке мозгов», чтобы внедрять это уродство и делать его образом жизни миллионов людей.
Нет. Что ни говорите, а что-то здесь не то! Такое целенаправленное и, не побоюсь сказать, НАСИЛЬСТВЕННОЕ воздействие на общественное мнение, распределённое во времени и в пространстве, поддержанное безчисленными СМИ и Интернетом и огромными деньгами, не может происходить само собой. Это следствие чьего-то злого замысла. Остаётся только догадываться - чьего именно…
Ну а пока мы это достоверно не выяснили, остаётся только «наслаждаться» новым креативом дизайнера Андерсона и его подельников и представлять, как всё это «великолепие» будет «украшать» ваших детей в обозримом будущем, когда уже, видимо, не будет ни мужчины, ни женщины, а будет только одно сплошное «оно». Ну и размышлять над тем, кто же и зачем пытается сделать нас уродами, вопреки нашей воле.
Дмитрий Терехов, сопредседатель общественной организации «Журналисты России»
http://newvesti.info/kto-i-zachem-vyvodit-srednij-pol-delaya-iz-nas-urodov/