Почему эта мерзость снимается не где-то у наших заклятых "друзей", а именно в многострадальной России? В этом, по-видимому, и заключается политика государства в отношении нашей истории, нашей Великой Победы. (Гуськова лично и персонально я после этого просто презираю.)
Простите нас, наши деды! Мы не смогли отстоять вашу честь в стране, которую вы защитили своей пролитой кровью и которую сейчас захватила стая подлых шакалов. Да и о каких дедах мы говорим? Они были юными 18-летними мальчиками, молодыми мужчинами в полном расцвете сил... Сколько их полегло в смертельной схватке с озверевшим врагом! Они Россию отстояли! Вечная им слава, вечная память и признательность!
И позор гадливым и подлючим гуськовым, выискивающим жареное там, где его не было, чтобы заработать свои грязные деньги на костях наших Героев.
А теперь небольшая, но оптимистичная статья о том, как провалилась эта гнусность.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Виктор Мараховский...Нас особенно радует судьба российско-украинско-немецкой картины "4 дня в мае", относящейся к новинкам жанра человечного военно-антисоветского фэнтези.
Этот жанр, сложившийся в последнее десятилетие, имеет уже свои каноны и заслуживает рассмотрения как отдельный феномен. В нём обязательны следующие условия:
1) В основе сюжета -- события, выдаваемые за реальные исторические.
2) Эти события изображают русскую армию в виде крайне подлой, кроваво преступной и сатанински тупой формации, в которой изредка встречаются нормальные люди.
3) На фильм выделяются большие деньги.
4) Постфактум авторы сюжетов признаются, что "реальные исторические события" -- враньё.
Напомним коротко наиболее впечатляющие вехи.
"Сволочи" -- о советских беспризорниках, которых НКВД тренировало в Великую Отечественную на маленьких диверсантов для заброски в немецкий тыл. Автор сценария В.Кунин сначала уверял, что сам учился в такой спецшколе НКВД, а потом признался, что всё наврал. На самом деле такие спецшколы были - но у фашистов, а не у наших.
"Девятая рота" -- о советских солдатах, которых тупое советское командование забыло в Афганистане и которые почти поголовно погибли в бою с моджахедами. Режиссер Ф.Бондарчук уверял, что так и было, однако его опровергли выжившие в большом количестве ветераны исторической девятой роты, прославившиеся историческим боем.
"Цитадель" -- о советских солдатах, которых в 1943-м или 1944-м послали штурмовать некую немецкую цитадель с палками, чтобы показать всему миру, что немцы плохие. Н.С.Михалков уверял, что примерно так всё и могло быть. Комментариев со стороны обалдевших историков даже не последовало.
Фильм "4 дня в мае" повествует о советском офицере, которого играет артист Алексей Гуськов, расположившемся со своими солдатами в Северной Германии в 1945-м. Хорошие советские солдаты занимают детский дом и берут в плен немецких солдат. В это время превосходящие числом плохие советские солдаты внезапно хотят изнасиловать всех немецких детей и, скрежеща зубами и сверкая зенками, пытаются взять детдом штурмом. Хорошие советские солдаты объединяются с хорошими гитлеровскими солдатами и отстаивают детей.
По словам Гуськова, который является также продюсером картины,
в основе событий лежит исторический факт. А именно: в 2005 году Гуськов услышал по радио, как некто Дмитрий Фост рассказывал об этом инциденте.
Как позже доказал российский военный историк Алексей Исаев,
некто Дмитрий Фост всё наврал и выдумал. Позже и сам Дмитрий Фост в этом признался.
Но фильм за $5,6 млн уже снят и вышел в прокат -- как немецкий, так и российский.
В России его 100 копий собрали в феврале $28 тысяч. То есть эта гадость шла при пустых залах.
Что ещё, кстати, радует: в Германии эта картина тоже собрала всего $90 тыс.
http://www.odnako.org/blogs/show_16297/