Павел Пожигайло: Диверсия невиданной силы

Oct 24, 2019 22:47

На днях Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей совместно с Комитетом Государственной Думы по контролю и Регламенту провели парламентские слушания на тему «Предупреждение преступлений в сфере семейно-бытовых отношений. Законодательное регулирование».

Лоббисты антисемейного закона до сих пор не удосужились опубликовать рабочую версию своего законопроекта, не определились с самим понятием насилия. Слушаниям предшествовала массированная артподготовка в СМИ и в соцсетях с бесчисленным передёргиванием и подтасовкой фактов.

Однако фокус не удался: в Госдуму прорвались несколько десятков активистов родительских организаций, которые испортили либералам сценарий, наглядно показав депутатам реальное отношение народа к этой инициативе западных ЛГБТ- и феминистских фондов, а равно и к самим лоббистам.


Своими впечатлениями от слушаний поделился их участник, член Общественного совета при Министерстве культуры России П.А. Пожигайло:

Законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия» родился более десяти лет тому назад в недрах фонда Сороса. Все эти годы ювенальные лоббисты пытались его протащить в Госдуму.



Вчера на слушаниях представители Госдумы и Совета Федерации были едины в поддержке антисемейного законопроекта. Ни один депутат не высказался против.

Я был удивлен, что наша Госдума поддерживает инициативу Сороса. На слушаниях было около 20 выступлений, подготовленных заранее по единому сценарию продавливания антисемейного законопроекта. Причём представители фонда Сороса даже показали фильм с расчленёнкой и побитой женщиной. Но продемонстрированное видео не имеет никакого отношения к закону.

Мне пришлось отвечать даже с места, и я получил замечание, что недопустимо такое поведение. На что я ответил:

«Поведение допустимо, когда дают возможность высказаться хотя бы 50 на 50. На слушаниях 2,5 часа выступала сторона, представляющая не интересы России. Мы в своей собственной стране чувствуем себя индейцами в гетто. Мы будем не просто возмущаться, а мы с кулаками пойдём, если надо. В конце концов, вы депутаты какого государства - России или США? Вы, все сидящие там, представители ЛГБТ и феминисток или представители нормального населения?»

Почему я был так эмоционален? Продвигаемый законопроект не имеет никакого отношения к домашнему насилию! В законе есть три опасных категории: экономическое, сексуальное и психологическое насилие. Что это значит?

Например, если тесть и тёща считают, что моя жена родила семь детей под давлением, никуда не ходит, а только рожает и кормит, то это будет основанием обвинить меня в насилии. Чиновники возьмут пару гейпарадовских экспертов, которые подтвердят, что рождение детей - это насилие над женой. Тем более, здесь прослеживается экономический подтекст, ибо жена не может сходить в магазин и приобрести себе одежду. И соответственно выписывается ордер (судебная процедура игнорируется), предписывающий мне не приближаться к своей жене ближе, чем на 10 метров до судебного разбирательства.

Приведу ещё один пример: вашему ребенку подарили айпад. Он играет постоянно в игры, поэтому вы его лишаете на время айпада, так же как и запрещаете посещать Макдональдс. Вы заботитесь о нём и ходите с ним в храм. И этого достаточно для того, чтобы выписать ордер, запрещающий вам подходить к своему ребёнку в течение 2-3 месяцев.

Теперь о сексуальном насилии. Если вы вдруг, придя как-то вечером домой усталый, застали свою супругу с любовником в постели, то сказать ничего, кроме как фразы: «Ведите себя потише!», вы не имеете права. В противном случае вам выпишут ордер о том, что вы совершаете сексуальное насилие над своей женой. Вот о чём идёт речь в законопроекте.

Это абсолютная тема ювенальной юстиции. Ювенальщики могут вмешиваться в любую семью, если есть сигнал от соседей, тестя и тёщи, родственников или собственных детей.

Что происходит? Любой вид воспитания подпадает под уголовное законодательство. Три раза ладошкой хлопнули ребенка по попе или высказали претензию супруге, что она покупает много шмотья, и всё - вас обвинят в насилии.

Если говорить серьёзно о наших недругах, то антисемейный закон - это мощнейший удар по семье, инструмент по снижению рождаемости и демографии. В таких условиях никакой дурак не будет вступать в законный брак и рожать детей, понимая, что может остаться без жены, детей и квартиры.

К моему удивлению, на слушаниях не было ни одного представителя Русской православной церкви. Меня это расстроило, ибо кто хотел попасть на слушания - тот туда попал. Мы прорывались с боем, потому что считали важным высказать свою точку зрения.

Кто лоббирует антисемейный закон? Оксана Пушкина, много лет работавшая в Америке. На мой взгляд, Оксана Пушкина - шпион в штанах (в юбке она не ходит). Она занимается наведением порядка в семьях, не имея ни семьи, ни детей!

Я, жена и семеро наших детей, сказал я Пушкиной, в 9 раз больше имеем прав, потому что вы, не имея ни семьи, ни детей, вмешиваетесь в наши семьи! И так мало семей, где больше двух детей. Вы хотите разрушить наши семьи! Диверсия невиданной силы.

В начале слушаний женщина в штанах, отвечающая за регламент, показывала ролик, демонстрирующий общественное мнение о домашнем насилии. Кто представлял общественное мнение? Товарищ Красовский с нетрадиционными взглядами. Сванидзе и Долин. Гомолиберальная тусовка.

На Всемирном русском народном соборе огромное количество чиновников обсуждали вопрос народосбережения. Но у меня возникает вопрос: как одновременно можно обсуждать вопрос народосбережения и наносить удар по семье?

Мы продолжим борьбу своими небольшими силами. Я вчера был расстроен, поняв, что мы живём в своём государстве, как индейцы в резервации. Это не наше государство.

ювенальная юстиция, общество, диверсия

Previous post Next post
Up