Итак - проснувшись вчера на рассвете, покурив сигареты марки филип моррис и незамедлительно посрав, я наконец-то с третьего раза блять вникнул в учение Ингатия Лойолы, посредством включения ЭВМ и сосредоточения на телеканале ютуп, - собственно там была лекция про это вот всё. Вникал долго и прерывисто, а потому что блядь постоянно отвлекаешься там на всякие вайберы, шмайберы, телеги и смартфоны - при Сталине такого не было - щяс хуй на чём сосредоточишься!
Кстати - изменили дезайн сигарэт:
Цена убийства - 45 гривен нах
Ну короче, с утра покурил пол-пачки, выпил пол-ведра чаю, пол-ведра насрал походу, но зато в процессе во всей полноте постиг суть иезуитства, и ощутил потом такой себе нихуёвый приступ голода, шо решил пойти да потрапезничать.
Пошёл я в залу, включил телевизор, выставил на стол жареной картошки с отбивными, маринованные помидоры, полбуханки нарезанного хлеба с маянезом поверх него, индюшиный паштет, да редиску с луком, и заебошил ещё бутерброты из ветчины и российскага сыра.
Потом наляпал кетчупа на картоху и стал всматриваться в голубой экран.
Картошка медленно остывала, я же - медленно охуевал.
Два рогатых организма - один из них, видимо, украинский историк, а другой организм - баба в вышиванке, хуй ея зна, кто она по жизни и с чего живёт, - короче эти черти пиздели за геноцыд украинскага народа в 33м году блять. По словам мутной бабы в 33м году ели траву, а я ел ветчину с сыром и ждал, когда остынет картофан.
В момент, когда остывший картофан уже можно было смело брать в рот, мадам в в вышиванке начала пороть такую хуйню, шо я вообще забыл как надо кушать. По её словам, голодомор можно было легко, как два пальца об асфальт, избежать, потому шо блять в 33м году товарищ Гитлер по доброте душевной, узнав, что хохлы голодают, предложил тов.Сталину послать нах Хохланд гуманитарные конвои со вкусными ништяками, а Сталин возьми - да пошли тов.Гитлера нахуй с такими шуточками.
Я весьма охуел от такого поворота событий и отложил вилку в сторону.
Тем временем баба в вышиванке продолжала нахлобучивать.
Тов.Гитлер, - говорила она, - по сути мог бы спасти Украину, но как мы видим, из-за большевиков-пидорасов нихуя не получилось ни у тов.Гитлера, ни у хохлов. И вот в результате хохлы съели сами себя. По последним данным было съедено то ли 4, то ли 8, то ли 1488 миллионов хохлов - это совершенно похуй, - не похуй то, что Гитлер, оказывается, не смог выполнить свою гуманитарную миссию на Украине из-за пидораса Сталина. Вот в чём суть оказывается, блядь!
У меня пропал аппетит, и я понял, что даже 8 помидоров я вряд ли осилю.
Я уже забыл зачем я столько еды наставил на стол, и подумал, шо не забуду, не прощу этой суке в вышиванке, шо она мне аппетит испортила, поэтому я переключил телевизор на другой канал, где Зеленский говорил о том, что он тоже не забудет, и, соответственно, - не простит.
Я подавился помидором. Да шо ж такое блядь?!
Зеля говорил о том, что не может. Не может простить и забыть миллионы замученных геноцидным голодом. Не забудет и не простит Сталина, большевиков, кремль, красную площадь а также медведей и балалайки.
Я выключил телевизор, и делая над собой усилия, поглощал уже с трудом пищу, думая о том, что надо сходить в аптеку и купить гидразинокарбонилметилбромфенилдигидробенздиазепин и расслабиться.
Собственно, я так и сделал, потом лёг в постель и продолжил читать Гегеля и часов в десять вечера уснул сладким сном. Снилась мне София Ротару - молодая и свежая, я обнимал её за талию и целовал её прямо в губы. Проснулся среди ночи со стоящим хуем, и хорошим настроением от действия гидазепама.
Вот такой вот был неоднозначный день...
Хохломор