15.11.19

Nov 15, 2019 04:18


Разговаривал вчера утром по телефону с М. Обсуждали, собственно, окружающий нас мир душевных пидарасов. Это блокада Ленинграда, фигурально выражаясь, получается. Это когда тебя окружили со всех сторон с целью ограбить, выебать, обоссать и сжечь нахуй. А освободившуюся землю - продать.

М. рассказала, как она видит дальнейшее развитие событий. Земля - это последнее, что у нас осталось. Всё остальное - декоммунизировали, - то есть - что можно было спиздили, а что не смогли - поломали нахуй. После продажи земли стопудово введут крепостное право и легальные рабовладельческие рынки с продажей различных органов, включая половые. Я, собственно, разделяя эти мысли, согласился с собеседницей, решил закончить разговор и пойти пожрать.

Я поставил на огонь сковороду, взял в рот маринованный кабачок и включил телевизионный приёмник. И именно в это время с трибуны какой то народный пидарас истошно орал о том, что наконец-то мы отменяем крепостное право!

Я подавился блять маринованным кабачком нахуй, и подумал, что я уже схожу с ума.

На кухне разогревалась гречка с тушёнкой, а народный пидарас резко перешел от крепостного права к Ленину, Сталину, Ягоде, Ежову, Берии и даже блядь голодомору и к коммунизму в общем и целом.

Не спрашивайте с меня, как это всё связано промежду собой и в чём суть. В сумасшедшем доме даже медперсонал можно считать условно адекватным.



У меня начало серьёзно подгорать в двух местах - на кухне и ниже копчика. Плюс к тому - потекли сука сопли, оттого шо подавился кабачком. А в это время сборище дырявых гандонов, по некоему недоразумению именуемое парламентом, готовилось голосовать закон о продаже земли. Какая-то залупа с трибуны вещала супротив, как я понял, Петра Первого и Путина одновременно, и я окончательно перестал понимать, что эти животные вообще там делают. Самым адекватным оказался Илья Кива - он просто дрочит в парламенте свой половой хуй, вот это я понимаю. По всему остальному я не отбиваю дупля вообще.

Закон о продаже земли приняли в итоге.

Я постарался как можно быстрее доесть, выключить впизду этот ёбаный телевизор, и сразу завалился в кровать с книжкой в руках. Примерно через полчаса я начал приходить в сознание при помощи гидазепама и «La joie de vivre» прекрасного писателя Emile Zola, а далее благополучно уснул.

Проснулся вот среди ночи и щяс буду смотреть по ютупчику какие-нибудь лекции по истории. Но только не про крепостное право - не хочу уже. Посмотрю что-нибудь про массовые расстрелы например.

Такой блядь день.



Еда, Политика, Украинский мир, Рефлексия, Литература, Я, Хистори, Я нихуя не понял!, voll durchgefickt!, Телевидение, Полез на дерево за грибами и утонул, Без тегов

Previous post Next post
Up