Хомяки такие хомяки. Когда-то все были грузинами, теперь все Шарли. А такие, казалось бы, разные люди, как Зялт и Спутник&Погром сливаются в экстазе, обвиняя новоявленных Шарли в том, что они недостаточно Шарли.
Наверное, с точки зрения простых французов, весь этот шарлизм не что иное как их местная французская Манежка. Дело было не в личности Свиридова. У российского законопослушного обывателя фанаты Спартака обычно восторга не вызывают. И сейчас дело не в личностях еврейчиков-пачкунов. Они недалеко ушли в своём развитии от школьника средних классов, подрисовывающего в учебнике пипиську. Но конфликт и в том и в другом случае имеет национально-культурную подоплёку. Культурную, в смысле насаждения пришлыми чужаками своей культуры. Хотя, слово "культура" тут можно смело закавычить, хе. Словом, сейчас самое время задать французскому правительству вопрос, с какого, собсно, хуя оно такое допустило и почему недостаточно жёстко с этим борется. Сказать те слова, которые прозвучали когда-то на Манежке. Естественно, французское правительство слушать такие вопросы не хочет и делает подмену понятий: вместо французских националистических митингов мы видим массовые выступления толерастов со всего мира. Круто да? Национальная политика толерастов привела к катастрофически последствиям во многих европейских странах, включая Россию, а теперь толерасты устраивают шабаш и льют крокодиловы слёзы, типа они и не при чём тут.
Именно эта подмена понятий дала повод русским патриотическим блоггерам исходить на говно, что, мол креаклам со всего мира насрать на кровь, льющуюся в Донбассе, на одесскую трагедию и тэдэ и тэпэ. А как по мне, то в двойных стандартах нет ничего удивительного. Дебиловатые пачкуны де-юре являются художниками, т.е. представителями креативной профессии. То, что де-факто это "художники" от слова "хуй" никого не останавливает. Даже наоборот. Ходят же наши креаклы инсталляциями из говна любоваться. Далее. Эти карикатуристы сделали смыслом своей жизни обсирание всего и вся. Очень близкая позиция нашей вечно недовольной либеральной интеллигенции. Ещё далее. Карикатуристы объявлены журналистами, пострадавшими за свободу слова (помните, я говорил о подмене понятий?). Общеизвестно, что свобода слова -- наиглавнейшая ценность для каждого либерала. Короче, для наших белоленточников и для либерастов всего мира эти жертвы теракта -- свои по всем параметром. А чтобы совсем уж наверняка, задействована ещё одна священная для либералов коровка -- антисемитизм. Убитые были евреями, а на еврея руку поднять, как известно, страшнейшее преступление против человечности. Я консультировался с известным в узких ЖЖшных кругах экспертам по жидам Антонием Блаженным aka blagin_anton , и он не имеет ничего против того, чтобы считать произошедшее холокостом: Я: Антонио, как ты считаешь, не является ли теракт в Париже холокостом? Произошло запланированное евреями жертвоприношение евреев, исполненное чужими руками. И тут же вопли поднялись по всему миру. Знакомо, не так ли? Благин: Можно и так сказать. Иудаизм не возможен без жертвоприношений, будь-то своих или чужих. В данному случае ради "великой цели" принесли в жертву и своих, и чужих. Итого: не стоит ни удивляться, ни возмущаться реакции либеральной общественности, ибо погибшие в Новороссии -- это "где-то там", а во Франции -- это свои. Только и всего.
Другое дело, что пафосные тексты от руссо-патриото, как обычно, доставляют. Например вот это, кста переведённое на иностранные языки и позиционируемое как наш ответ Керзону: [ознакомиться]Кто-то плюнул в лицо твоей матери, стоя перед тобой? Выложил фотографии твоей обнажённой сестры в интернет? Насрал на медали твоего покойного деда?
"Журналисты" Шарли Эбдо делали всё это профессионально. Годами. Им за это платили.
И поэтому сегодня я - сириец; Я - одессит, горящий заживо в Доме Профсоюзов; Я - палестинский мальчонка, задыхающийся под руинами моего дома в Газе; Я - еврейская бабушка, убитая неуправляемой ракетой; Я - пятилетний Арсений, разорванный на куски миной, запущенной украинской армией в Славянске. Последнее, что я увидел перед тем, как ослепнуть - как умирает моя мама, прикрывшая меня, чтобы я смог пожить ещё шесть часов; Я - таксист, механик, шахтёр, простой работяга из Донецка, взявший в руки оружие, чтобы защитить мою семью от украинских нео-нацистов; Я - пленник в Гуантанамо, меня пытают. Ни адвоката, ни суда - мои родные даже не знают, что я ещё жив; Я - кубинец, гниющий заживо в секретной тюрьме ЦРУ в какой-то стране. Может быть даже в твоей, я не знаю; Я - пацан, убитый американским полицейским, которому показалось, что "я ему угрожал"; Я - один из французских полицейских, убитых 7-го Января.
Но я не ваш поганый Шарли!
Ни сегодня, никогда. Э нет, дорогие ватники! Я не палестинский мальчонка. И, тем более не еврейская бабушка. Хотя бы потому, что отличие бабушки от дедушки, благодаря русской пословице, общеизвестно. Ежели совсем серьёзно, никто из этих патриотиков не имеет морального права обвинять либерасню в том, что не митинговала в поддержку сирийцев, палестинцев, новороссов и всех прочих вышеупомянутых. Потому что патриотики и сами только по кнопочкам клацать горазды. Так что никакие вы не одесситы, а говно. Не говоря уже о том, что с такими высказываниями вы сами включаетесь в демагогическую игру: "Сегодня мы все {вставить нужное}"
Короче, кому как нравится, но лично я не считаю себя ни Шарли, ни еврейской бабушкой.