Два слова о Стратегии 31

Oct 30, 2010 01:17

 Итак, если для Алексеевой и группы Солидарности - этот конфликт, по сути, означал лишь потерю рабочих взаимосвязей с НБП, то для НБП он обозначил потерю медийности раз, потерю части иностранных контактов два.

Что в сложивших обстоятельствах может сделать Лимонов? Чем он может постараться «выравнить» эту ситуацию?

Вариант 1.

Во-первых, сотрудничеством с националистами. Которые не только в лице ДПНИ и РОД уже проявляли желание участвовать в Стратегии 31, но и делают это сегодня, по отношению к Стратегии 31 Лимонова, тем паче, что теперь он никак не связан с Доброхотовым и компанией. Что это даст Лимонову?

Какие у них есть общие векторы?

1.        Лимонов позиционирует себя регулярно как националист.

2.        И для Лимонова и для ДПНИ и для РОД стоит ,во-многом, поддержка т.н. “Узников Совести.”

3.        НБП уже сотрудничало с националистами и в Другой России и в рамках их акции с Сопротивлением Р.Зенцова.

Что может дать НБП альянс с русскими националистами?

Плюсы для Лимонова:

1.        Националисты обладают самым большим числом активистов, готовых принимать участие в уличных мероприятиях из всех                                      политических движений.

2.        Националисты обладают колоссальными возможностями в Европе. В особенности - Русский Образ, активизировавшийся совместно с ДПНИ за последние 2 месяца.

3.        Самая большая региональная сеть - у националистов. Адекватные московским Стратегии по числу людей можно будет проводить и в других городах РФ.

Минусы для Лимонова:

1.        Потеря части людей, левацких по своим убеждениям, которые остались со Стратегией Лимонова, так как считают Алексееву предательницей, но при этом не потерпят рядом националистов.

2.        Полная маргинализация самого Лимонова и его стратегии, как со стороны нейтральных, так и со стороны либеральных СМИ.

Что останется без изменений?

Без изменений останется в этой ситуации потеря интереса со стороны СМИ. Ругать они Лимонова при альянсе с националистами будут больше. В сравнении с ситуацией отсутствия такого альянса, но общий уровень меди-интереса к его Стратегии - все равно будет принципиально низок.

Вариант 2.

Вторым вариантом для Лимонова будет сотрудничество с Демвыбором. Если конечно, Демвыбор в таком сотрудничестве будет заинтересован.

Плюсы для Лимонова:

1.        Не произойдет оттока тех людей, которые поддерживают его, считая предательницей Алексееву, из-за того, что при всей своей либерал-националистической позиции, Демвыбор не является «бельмом на глазу» у людей, не терпящих националистических взглядов.

2.        Демвыбор, несомненно, привлечет часть нейтральной и либеральной прессы для освещения мероприятий, причем - значительно больше, чем ДПНИ и РОД.

Минусы для Лимонова:

Минусы для Лимонова от сотрудничества с Демвыбором, в случае если он не будет сотрудничать при этом с русскими националистами, заключается в том, что Демвыбор не обладает даже близким к русским националистам электоральным потенциалом раз, два - он не обладает теми связями, которыми обладает Русский Образ в Европе. Очевидно, что Русский Образ мог бы «закрыть для Лимонова», если допустить такую возможность - и Польшу, и Сербию, и Белоруссию, и Украину и ряд стран Западной Европы. Группа Милова-Жаворонкова такими связями не обладает.

Я умышленно не рассматриваю возможность сотрудничества Стратегии Лимонова и с РОД, ДПНИ, РО и с Демвыбором. Потому что для такого сотрудничества - нужно, чтобы Два направления национализма - умеренный либеральный национализм Демвыбора был в полной мере готов сотрудничать с РОД и ДПНИ, так же как и наоборот, даже в рамках Стратегии 31. В случае, если это произойдет - потенциал Стратегии 31 проводимый отдельно от Солидарности и левой правозащитной группы - по своему людскому ресурсу будет превышать группу первую многократно. Примерно 1 к 5-7. Демвыбор+ДПНИ+РОД+РО+Другие Националисты+НБП действительно в состоянии вывести 3-5 тысяч человек на митинг, при чем без полугодичной подготовки. Другой вопрос, что во-первых, ситуация глобального объединения вокруг Стратегии 31 всех националистических сил в РФ, разных по своим оттенкам (Родина Делягина не рассматривается) - маловероятна, а во-вторых, в случае такого единения, реакция СМИ, совета по правам человека, правозащитных групп, и силовых ведомств - весьма очевидна.

Эдуард Лимонов напоминает мне Гейдара Джемаля. Он, конечно, в отличие от последнего персонажа - не менял свои альянсы, как перчатки, без зазрения совести клеймя и обвиняя недавних друзей во всех смертных грехах, пройдя от Памяти, через Лебедя и того же Лимонова до ультра-левого аккумулятора анархо-фашистских групп госпожи Карин Клейман. Причины у Лимонова в смене партнеров - происходили по абсолютно другим причинам. Но количество альянсов, канувших в Лету для лидера НБП и восхваляющего Саида Бурятского (не нужно тут припоминать Голышева, у них совсем разные «хвальбы»), призывающего народы Кавказа на кровавую войну против государственной власти РФ господина Джемаля - сопоставимо.

РОД, антифашисты, Эдуард Лимонов, анархо-антифашисты, Владимир Тор, Демократический Выбор, НБП, Владимир Милов, Сергей Жаворонков, Русский Образ, национал-большевизм, Карин Клеман, Олег Шеин, атифа, ИКД, Солидарность, Правозащитники, Демвыбор, Илья Яшин, ДПНИ, Гейдар Джемаль, Карин Клейман, Константин Крылов, Людмила Алексеева, национал-большевики, Левый Фронт

Previous post Next post
Up