В широкую печать Принс за последнее
время попадал лишь однажды, когда осенью 2010 года анонсировал публично свою
автобиографическую книгу о деятельность Blackwater и других ЧОПов, придав этому,
в общем-то, абсолютно рядовому событию драматичности, пообещав рассказать о
некоторых действующих контрактах между ЦРУ и частными охранками по работе в
Афганистане. Так как в это время Вудворт анонсировал свою книгу, обещавшую
стать, как и всякое его ч.р. «сенсацией», а само ЦРУ было занято выкупом всего «некорректированного»
тиража книжки бывшего американского спецназовца, в которой была опубликована информация
«для служебного пользования», то анонс Принса, с одной стороны прогремел бурно
по всей прессе США, с другой стороны в общей волне, на фоне глобального
скандала с Викиликс остался малозамеченным прессой международной. Принс
появился впервые за долгое время на волне шпиономании и сразу же исчез. Как в
воду канул военный пенсионер-миллионер.
На самом деле Эрик Принс
исчез вовсе не на пенсию. В ноябре 2010 года он
проинспектировал
в последний раз структуру Blackwater
в
Абу-Даби, и заявил о том, что полностью прекращает всякую деятельность в
формате контрактного сотрудничества с правительством. Ввиду имелось
правительство США. Как выяснится впоследствии, перестав официально работать с
Вашингтоном, Принс не сменил профиль деятельности, и лишь перешел от
непосредственных контрактов Пентагон-Лэнгли на контракты со стратегическим партнёром
США - Объединенными Арабскими Эмиратами. Не афишируя свою деятельность, Принс
формирует для правящей элиты ОАЭ свой собственный ЧОП, который основывается на
наемниках из Blackwater, а
так же не входивших в неё контрактников из ЮАР и Колумбии, прошедших Анголу, Сьерра-Леоне
и другие хотпойнты. На данный момент по контрактам его
новый легион
получил более 500 миллионов долларов, а с учетом того, что контракты учитывают
сотрудничество вплоть до 2015 года, речь идет о совсем уже не маленьких даже
для времен расцвета Чёрной Воды суммах. Наемники Принса - дополнительная защита
ОАЕ от трех фобий последнего времени - Иран, пираты, революции, возникшие из
гражданских протестов. Речь идет о профессиональной небольшой частной армии, со
своей собственной авиацией и флотом. Т.е. спецназе, призваном решать любые
задачи по умолчанию внутри ОАЕ, так же логично предположить, что помимо этого
на спецназ Принса будут возложены обязательства по тренировке и повышению
квалификации действующих спецподразделений ОАЕ.
Что известно о компании
Принса? Вице-президентом, официальным лицом Reflex Responses Management Consultancy LLC с
августа 2010 по март 2011 года являлся Хани Фараг. Его фото -
обнаруживается
на международном конгрессе бизнесс школы Джона Молсона, прошедшего в Канаде в
2011 году Стр 10 (Мужчина по центру
группового фото). В этом нет ничего алогичного, так как сам Фараг
закончил Университет Конкордии (Канада), в
рамках которого и существует эта школа.
Здесь его основная
должность не указывается, но зато фото по-лучше и по-крупнее. На конгрессе он
представляет естественно не RRMC
LLC, а корпорацию Jet Aviation,
являющуюся одним из
спонсоров мероприятия. До этого в течении многих долгих лет Фараг работал в Bombardier
Business Aircraft. Как и Jet
Aviation -
вторая компания представляет эксклюзивные услуги в авиаперевозках. Первая -
компания перевозчик. Вторая - компания производитель самолетов. Бомбардир, к
слову ещё производит
самолеты-разведчики,
стоящие на вооружении армии Великобритании. Так что собственно цепляет в этом полноватом
арабе? Дело в том, что он официально, как известно из его биографии работал в Jet
Aviation Management с марта по ноябрь 2008 года на должности старшего
советника, а затем с декабря 2008 по август 2010 на должности вице президента. То есть 2,5 года. И прерывает в августе 2010
года свою работу в уважаемой, старой и очень состоятельной компании, для того,
чтобы пойти вице-президентом в фирму Принса. И отработав там 8 месяцев -
уволиться и вернуться на должность управляющего директора в тот же самый Jet Aviation. Помимо того, что
увольняется он из спецслужбы Принса в марте 2011 года, а на конгрессе в Канаде,
который проходит в январе, значится как сотрудник Jet и по
факту не работая там их представляет от лица компании, которая выделяет на
конгресс деньги, какое отношение к этому наверняка уважаемому в мире vip авиации человеку имеет отношение
компания Принса? И вообще, что он там делал, прервав на 8 месяцев свою
многолетнюю карьеру в элитной авиации, чтобы поработать вице-президентом
компании, которая собирает для шейхов АОЕ частную засекреченную армию? Да ещё «поработать»
8 месяцев, чтобы потом обратно вернуться в Jet? Должность у него в RRMC была с шикарным функционалом - «Responsible for Strategic HR
orientation to drive staffing growth over the next few years. Provide advice
& counsel to the Board and design of People policies to attract &
retain qualified talent from International sources» Представляете себе - Ответственный
за кадровый рост в военной структуре человек, который
никогда не имел отношения к спецназу и в армии то не служил? Представляете себе в команде нукеров «design
of People policies»? )))
Итак, мы имеем человека, который
всю жизнь занимался vip
авиацией, и работу там, судя по тому, что на международных конгрессах, её
представлял в тот момент, когда там не работал, человека имеющего в компании
как минимум влияние, а скорее всего - определенную, пусть и не значительную «долю»,
который вписывает себе в биографию должность с липовым функционалом в частной
спецслужбе, создателем которой является Эрик Принс. В армии человек не служил, к спецслужбам отношения не имеет. Исходя из
характера работы компании Jet
Aviation, а
так же того, что Хани Фараг, до того как стать управляющим директором - отвечал
за направление стран Ближнего Востока, можно предположить, что он постоянно по
долгу работы общался с теми же самыми шейхами, которые заказали Принсу создание
армии. Кстати, вот какой
сайт
значится в официальном сайте Фарага. Компания по обучению на дому детей с
частным репетитором. Компания в Канаде. Там, где он учился. Но работает он в
Швейцарии. И работал соответственно 8 месяцев в Саудовской Аравии. Итак - топ менеджер
в холдинге вип-авиации, с личным бизнесом в сфере образования - идет работать
вице-президентом в частную армию?
Вернемся к компании по
прямому частному обучению. Компания создана в 2008 году, сайт убогий в
интернете информации мало. Владельцем компании является
Вали Каделли, до
2008 года - она работала в !!! БИНГО!!! Bombardier Business Aircraft аж с 1991
года. Фараг работал там же с 1988 по 2008. То есть вместе они проработали 17
лет, и уволились в один год. Она занимала должность исполнительного помощника.
О том, что Каделли и Фараг работали вместе свидетельствует
запись другого
сотрудника Bombardier
-
Рианны Рошон. Так как работала она в компании всего месяц, а других данных из
открытых источников о том, что Каделли и Фараг работали вместе - нет, можно сказать,
спасибо мадам за дотошность в составлении своей биографической справки. Каделли
замужем за
Робертом
Зуппелем. У них две дочки.
Лора и
Александра. Очевидно,
что либо настоящим владельцем компании Каделли является Фараг, который выделил
на неё деньги, что в сочетании с тем, что Каделли и он вместе проработали 17
лет вместе вполне логично, либо ссылка в графе сайт на его странице стоит «от
балды». Условимся что это «малозначительная деталь», но её зафиксировали.
Итак Хани Фараг большую
часть жизни проработавший в vip
авиации, в последние годы общающийся по долгу работы с представителями шейхов
из АОЕ оказывается менее чем на год вице-президентом спецслужбы. Какие могут
быть варианты? Либо вся биография Фарага - липовая, и это совсем не тот
человек, что «нарисовано» в интернете. Но тогда, спрашивается - зачем было
светить откровенную липу светофором для любого мало-мальски пытливого
аналитика, который начал прорабатывать внешний контур структуры Принса, при
том, что человек недоработал и структуру Принса покинул. Более логичен, с
учетом того, что Фараг уходил из Джет и вернулся туда, став управляющим
директором (т.е. повышен в должности) совсем другой вариант. Человек с
гражданской службы, топ-менеджер уходит работать вице-президентом в военную
структуру менее чем на 8 месяцев, после чего возвращается на свое предыдущее
место работы, и получает повышение. Значит человек - оказал услугу. Скорее
всего - шейхам. Допустим так.
Теперь рассмотрим саму Jet Aviation. В 2008 году, т.е. в тот
год, когда Фараг приходит туда на работу, уволившись вместе с Каделли из
Бомбардир, компания покупается
General Dynamics
Corporation. А вот это - уже совсем не «гражданская компания». GDC - это
четвертый в мире на данный момент по объемам заключенных контрактов
производитель военной авиации и военного космического оборудования. До
недавнего времени директором компании был Николас Чабрайа. В 2006 году они с
Принсом мило общались на милитаристской конференции-выставке «West 2006» Дело принимает «совсем иной
оборот».
Фараг уже не просто
топ-менеджер компании гражданской авиации, он управляющий директор компании гражданской
авиации входящей в крупнейший военный холдинг, холдинг на практике много лет,
сотрудничавший с Blackwater
Эрика
Принса, холдинг «подаривший миру» «Абрамс» и F-16
Хани Фараг, как топ-менеджер
компании, входящей в военный холдинг, в то же время по долгу работы общавшийся
с шейхами в Арабских Эмиратах оказывает Эрику Принсу, сотрудничавшему с
холдингом в котором работает Фараг и шейхам, с которыми он общается - некие услуги
находясь в должности вице-президента компании Принса в течении нескольких
месяцев, после чего возвращается в холдинг и получает должность управляющего. Что
это означает? Это означает, что General Dynamics Corporation имеют свой интерес
в том, что делает Принс для Эмиратов. А это уже в свою очередь означает, что в
действиях Принса - заинтересован ВПК США. По этому, собирающий христианскую
англоговорящую армию для защиты интересов мусульманской олигархии солдат удачи
Эрик Принс - откровенно врет, когда говорит, что больше не работает с
правительством США…