Совершенно неожиданно в закромах нашёлся артефакт примерно 20-летней давности.
Электронная чудо-игра "Морской бой". Множество часов (тысячи их!) было убито за сим винрарным девайсом.
Фото кликабельны.
Активное пользование когда-то и Время не пощадило упаковку. Ужос.
Открыв, обнаруживаем основные комплектующие игры. Только инструкции с правилами нету.(
Игровое поле...
...с корабликами.
Кораблики крупным планом.
Что же еще в коробке?
Мешок с фишками. Сколько их было протеряно не знает никто.
База со всей начинкой. Виден отсек на 6 AA-батареек и два пульта. Если присмотреться, то возле верхних контактов видно пропил - когда задолбало изводить батарейки (десятки их!) запитал агрегат через адаптер какого-то советского калькулятора. Ползунковыми переключателями вводились координаты как своих, так и атакуемых кораблей. Чорная кнопка запускала торпеды и после томительного пиииииииу радовала попаданием или непопаданием.
Элементы управления. Нажатие черной кнопки доставляло, особенно если торпеда попадала в цель.
Цена. По тем временам не маленькая.
Заглянем внутрь?
Сердце девайса - 4-разрядный контроллер КР1820ВЕ2А, клон буржуйского COP420. Производство - Минский "Интеграл". Цифры 006 - номер прошивки, под другими номерами другие игры в других корпусах.
Так выглядит геймплей. После установки батареек агрегат подаёт признаки жизни бодрым пиканьем.
Алгоритм игры примерно такой: игроки в режиме "зап" расставляют корабли на синем поле, вводят координаты в агрегат, переключаются в режим "игра", по-очереди вводят координаты хода и жмут черную кнопку "пуск", отмечая фишками на зеленом поле результат, до победы одного из. Все это сопровождается соответствующим пищанием девайса.
Согласно маркировке "игра для детей 7-12 лет", производил эту радость "ВНИИ Электронстандарт", дата изготовления 9 декабря неразборчивого года, где-то 1989-1992г.
Алсо, в интернетах не нашлось практически никакой информации по данному девайсу.(