ДЕЛО ИВАНА ГОЛУНОВА (мои записи из ФБ)

Jun 11, 2019 00:52

***
Что больше всего возмущает в истоии с Иваном Голуновым? А так же в историях с Юрием Дмитриевым, Еленой Мисюриной, Кириллом Серебренниковым и многими другими.
То, что все они - вовсе не противники режима. Т.е., может они где-то в душе и противники. А может, сторонники - неважно. Но всех их прессуют не за антироссийскую (и даже не за антипутинскую) деятельность.

Вся их вина - что они просто перешли кому-то дорогу. Или коррумпированной администрации, или бизнесу, или местному УФСИН. Еще раз повторю - не Путину. Сенцов - да, политзаключенный, Ане Павликовой и Маше Дубовик тоже пытаются приписать политическую статью, а тут какая-то мелочь по российским масштабам затронута. Но людей хватают, сажают, а если и выпускают, то в покое не оставляют. Дмитриев снова сидит; по делу Мисюриной продолжаются следственные действия и даже собрались эксгумировать сгнивший труп несчастного пациента и т.д. Думаю, что и Ивана в покое не оставят.

Вот взять соседнюю Беларусь.
Там диктатура. Выступаешь против батьки, выходишь на демонстрацию против него, пишешь в газету или интернет - тебя арестуют, посадят и, может быть, даже расстреляют. Но если ты зам.председателя Минского горисполкома в коррупции обвинишь и докажешь это - то посадят уже его. А тебе, глядишь, батька руку пожмет и может чем-то наградит.

У нас же - "вертикаль власти". Только на каждой ступеньке этой вертикали действует такая "горизонталь", что никакому диктатору и не снилась.

И вот это главная беда нашего режима. Каждый из нас становится заложником этой "горизонтали". Как, впрочем, и вертикали.

А вертикаль в пересечении с горизонталью дает что? Правильно - крест. Крест, который ставит власть на всех нас.

Но это и крест, который несем все мы - страстотерпцы от власти. И сейчас этот крест выпало нести Ивану Голунову.

Но Крест - это еще и условие Воскресения. Воскресение народа - я верю - будет!

А те, кто народ пригвоздил к Кресту отправятся в ад!

***

Еще два слова по поводу дела Ивана Голунова.
Сейчас общественное мнение очень активно стало наезжать на врачей 71 ГКБ во главе с главврачом Мясниковым. Мол, гады они и сатрапы; а сам Мясников - коновал и доверенное лицо Путина. Может быть, он даже сам Путин, только замаскированный😁

Рискну вызвать на себя негодование либеральной общественности, но скажу, что тут дело не в личных качествах Мясникова, а в том, что в подобной ситуации любой врач будет действовать строго по инструкции, иначе СК РФ придет за тобой совершенно официально. Даже наркотиков не придется подбрасывать. Доктора, которые поддерживают наезды на коллег, чаще всего работают или в частных, или в плановых клиниках, куда пациентов в наручниках с конвоем не доставляют; а иногда - в деревне Гадюкино, где до ближайшего томографа - 600 верст на тройке, запряженной медведями. Эти последние искренне верят, что можно написать симптоматику и все в это поверят. Написать-то можно, но в Москве слишком много разных приборов, которые дают объективную информацию.

Поверьте, мне приходилось спасать людей от тюрьмы. Это очень сложный процесс, там нужно очень много всего предпринять, чтоб было сделано так что бы комар госа не подточил. И это не уровень врача приемного отделения при экстренном приеме.

И еще одно.
В Москве есть спецотделение ГКБ им. Ерамишанцева ("двадцатка"). Это подконвойное отделение для арестованных. Если туда человек попадает, то уже домашний арест ему светит вряд ли. Об этом тоже надо помнить.

Так что обвинять врачей не в чем. Они сделали то, что должны были сделать. А личные качества Мясникова пусть будут делом его совести.

***
И еще одно...
Наезды на врачей 71 больницы очень напоминают хорошо срежиссированную провокацию. Обществу подсовывается новый враг и душитель свободы - врач приемного отделения. Начинается хайп, и действия полицейских либо совсем забываются, либо "размываются".

А про врачей - не забудется. И будут потом говорить, что это врачи во всем виноваты.

***

Кстати, друзья мои, а вот те, кто так активно наезжает на врачей 71 больницы (Мясникова оставим в покое, его там не было, а в своих отчетах он повел себя как дурак), так вот, те кто наезжает - а вы хорошо представляете себе дальнейший путь задержанного по тяжкой статье в больнице?

Сдается мне, что Вы начитались Шаламова и Солженицына с одной стороны, и рассказов про добрых докторов, скрывавших кого-то в больницах. Это история. Но сейчас все по-другому.

Итак, сначала опишем путь пациента.

Пациент прибывает с конвоем. Допустим, он действительно тяжелопострадавший и правоохранители вынуждены оставить его в стационаре. Только статус его не меняется. Он все равно задержанный под конвоем, но находится он не в стенах пенитициарного учреждения. А это значит, что конвой присутствует с ним 24 часа в сутки, и на него надеты наручники. В лучшем случае он пристегнут одной рукой к кровати, в худшем - руки или сведены, или пристегнуты обе руки. Причем конвой не может снять эти наручники - они в реанимации с умирающих больных в коме их не снимают.

А теперь попробуйте в наручниках находиться постоянно, в них спать, есть, мочиться и испражняться. Причем, конвой, чтоб не напрягаться, может не водить пациента в туалет (или ему прописан постельный режим), и свои естественные надобности пациент со скованными руками справляет в судно публично, на глазах у конвоиров под их ржание.

Далее, срок задержания заканчивается и надо что-то делать. Тогда делается выездной суд. Или заочный (с адвокатом). Только это не публичное слушание. И вот тут я на 99% уверен, что мерой пресечения будет избрано СИЗО. Потому что домашний арест предполагает снятие конвоя, а пациент не дома. Да и общественности нет.

Ну а что такое в данном случае СИЗО? Это либо отделение в "двадцатке" (СИЗО с более приличными условиями), либо санчасть в исторических тюрьмах - Бутырка, Лефортово, Матросская Тишина. Там условия просто далеко не домашние.

Да, а как же замечательные истории из прошлого? А очень просто. Шаламова спас лагерный врач. Он дал ему возможность уже в лагере оказаться в лучших условиях. Думаю, что находиться дома под домашним арестом лучше, чем пристегнутым наручниками к койке в71 больнице или за решеткой в Бутырском лазарете.

Ну а спрятать еще свободного человека - это не очень сложная проблема. Там просто нужна слаженная работа команды. Как это сделать я знаю. Но под конвоем - все в разы сложнеп.

Так что все далеко не так однозначно. Бороться надо не с врачами, а с полицией, которая избивает задержанных, подкидывает им наркотики и прочее.

либерализм, Мысли и максимы, Россия, Медицина, политика

Previous post Next post
Up