Велосипед

Oct 03, 2005 12:09

На рпботу приехал успешно, хорошо вписавшись в режим светофоров.
Если вы еще не знаете (а откуда бы вам об этом знать), я езжу на работу на велосипеде. 7 миль в одну строну, они же 40 минут. Конечно было бы здорово ехать по лесной тропинке в окружении белок и енотов, но реальность давит и приходится ездить по каменным джунглям в окружении железных монстров. Однако, польза здоровью и так ощущается (начал я это дело в конце августа и уже брюхо заметно подобралось) и фан тоже имеется. Велосипедю я не каждый день, но все-таки чаще, чем метрополитен эксплуатирую. Замечателен тот факт, что добирание велосипедом занимает времени столько же, как на метро, при том, что на метро до работы ехать мне без пересадок.
ПодвИг меня на такие подвиги (сам от себя не ожидел, честное слово) Антон. Он в начале августа купил себе велик и стал ездить в свой бассейн, где работал спасателем. Ну и шеф мой всех давно агитирует, он сам уже много лет на работу велосипедом добирается. Покупать крутой велик по примеру Антона меня жаба придавила и я решил сэкономить, купив продукт бурно развивающейся китайской промышленности. Это было ошибкой. Продукт оказался весьма низкого качества и начал разваливаться по мелочам практически с первого дня. В результате замены передней камеры (она, зараза, просто взорвалась, слегка погнув обод), седла, педалей и наращивания седельной трубы (ну не могу я ездить на полусогнутых, как это мексиканцы делают, я привык, чтобы нога полностью выпрямлялась) цена китайской поделки заметно подросла. А все равно говно осталось говном, тормозит плохо, передачи переключает нечетко. Это я к тому, что если что-то сделано в Китае и не является продукцией завода известной западной фирмы, то это, скорее всего, дрянь и гадость. Не наступайте на эти грабли, хватит того, что я по ним прошелся. Скорее всего к весне я этот велик разобью в хлам, а там уж что-нибудь приличное куплю.
Previous post Next post
Up