Возрастное

Dec 17, 2014 09:52

Чем дальше в лес, тем больше поводов поговорить о здоровье.
Мне всегда было интересно, в какой момент женщина смиряется с тем, что она уже не девушка, не женщина, а просто бабка для прохожих. В какой момент она начинает относится к этому спокойно и принимает эту ситуацию? В какой момент становится нормальным обсуждать зубные протезы, сериалы про ментов и походы в поликлинику вместо походов на свидания, мужчин и прочей розовой ваты? То есть в какой момент человек соглашается убить в себе человека с четкой половой принадлежностью и начать жить как дряхлеющее бесполое существо?
Видимо, это происходит постепенно, но всё же механизм запускается в какой-то определенный момент.
Например, сегодня я готова рассказать о том, что уже второй день я ношу в сумке часть себя. И мне почти плевать, что после этого поста меня вообще никто больше не захочет. Позавчера вечером я ела мармеладку, и у меня отклеилась коронка. Теперь эта коронка лежит в сумке и ждет встречи с моим любимым стоматологом.
И в то время, как я ношу в сумке свою коронку, я понимаю, что эти люди, родившиеся в 90-х, когда-то успели вырасти. Вырасти, закончить институты и начать работать. Вот только недавно это поколение носилось по дворам и орало "Мы черепашки Ниндзя!", а теперь они сидят и работают. Семь лет назад у меня было 4 седых волоса, а теперь целых 5 и это пиздец, а они не знают, что такое сушеные бананы из детства мадэ ин индия или зеленые бананы, которые нужно было завернуть в газетку и положить в чулан, или четвертинка черного за 5 копеек, или фруктовое в бумажном стаканчике за 7 (пломбир 20).
"Бананы? Сушеные?.. Не, не слышали... Фууууу, сушеные бананы..." О чем можно говорить с ними?
И никакой Гостьи из будущего каждое лето. Только Дисней.

За жизь, Мысли, Сенс оф хумор, Эти люди

Previous post Next post
Up