Вопрос 23

May 07, 2011 23:35

Предыдущая часть

Вопрос 22 я пропускаю. Фраза "наступление начать 12.6" для меня полнейшая загадка - сколько-нибудь убедительных версий её интерпретации я не встречал (ну и мне самому в голову не приходит). Поэтому переходим к вопросу 23.

В составе Вооруженных Сил СССР был (с 1932 г.) Особый корпус железнодорожных войск. Как сказано в 4-томной ( Read more... )

железные дороги, солонин

Leave a comment

fat_yankey May 9 2011, 13:44:16 UTC
> Вы ведь ранее сами написали, что для "доказательства нужно подробно расписать судьбу каждого полка / отдельного батальона ЖДВ в 1939-1941

Это нужно для доказательства того, что фраза "в 1939-1941 годах части корпуса принимали участие в реконструкции железнодорожных линий в Западной Украине и Западной Белоруссии" - ошибка.

Для доказательства того, что во время Польского похода Особый корпус занимался не перешивкой колеи в кресах всходних, а выполнял крупные строительные работы на Дальнем востоке, нужды восстанавливать судьбу каждой ж.д. части - нет. Известно, что корпус собрали на ДВ в 1934, а убыл он оттуда только в 1941.

Этого уже достаточно для обоснования утверждения, что фраза Солонина "именно этим [перешивкой] и занимался Особый корпус во время "освободительного похода" в Польшу в сентябре 1939 г." - враньё.

Далее, я даю Марк Семёнычу некоторую поблажку, и допускаю, что он просто неудачно высказался, а имел ввиду не весь корпус, но лишь его отдельные части. И всё равно выходит враньё - три железнодорожных полка, которые занимались перешивкой во время "освободительного" похода, в состав корпуса не входили.

Далее вы переходите к флуду с обильными копипастами, демонстрируя непонимание того, что есть воинская часть. На всякий случай поясню - часть это атомарная единица. Она может быть сформирована / расформирована, но другие части включать в свой состав не может.

Бригада, на которую вы указываете в своем флуде - это не часть, а соединение.

Reply

_quetzalcoatl_ May 10 2011, 10:02:54 UTC
спасибо за разъяснение.
я писал о следующих своих предположениях:

1.при формировании железнодорожного полка(-ов) во время Польского похода в него(них) могли быть включены части ОКЖВ, например :

• отдельные роты механизации железнодорожных работ;
• отдельные роты железнодорожной связи;
• отдельные эксплуатационные роты.
или мостовой железнодорожный батальон.

основанием для подобного включения я указал:
-положение об особом корпусе (где указано, что части особого корпуса во всех отношениях переходили в подчинение командующих военных округов (фронтов), на территории которых они находились);
-практику переподчинения частей особого корпуса другим ведомствам на основании приказа НКВМ (НКО) и приказа соответствующего ведомства.

2. либо части ОКЖВ взаимодействовали с ж/д полками как спецформирования НКПС (о наличии таких формирований во время Польского похода и была моя ссылка).
основанием для подобного предположения была та же практика переподчинения частей особого корпуса другим ведомствам.

Заранее извиняюсь, и допускаю, что я неправ и демонстрирую в этом вопросе непонимание того, что есть воинская часть и спецформирование)

Reply

fat_yankey May 10 2011, 12:20:05 UTC
> при формировании железнодорожного полка(-ов) во время Польского похода

Полки, участвовавшие в Польском походе были сформированы задолго до того. Однко, даже если бы их формиорвали накануне:

> при формировании железнодорожного полка(-ов) во время Польского похода в него(них) могли быть включены части ОКЖВ, например

Фраза "части Особого корпуса" применительно к этим частям - неверна. Новые формирования - это другие части, не относящиеся к Особому корпусу. Отдельная часть Особого корпуса, вошедшая в состав вновь сформированного полка перестаёт быть частью, становится подразделением этого полка. В этом случае у неё забирают печать, она сдаёт на хранение знамя части, передаёт кассу и т.п.

> Заранее извиняюсь, и допускаю, что я неправ и демонстрирую в этом вопросе непонимание того, что есть воинская часть и спецформирование

Угу, демонстрируете. Но извинения приняты.

Reply

_quetzalcoatl_ May 11 2011, 06:51:30 UTC
следовательно, ТеоретическИ части ОКЖВ могли принимать участие в Польском походе в следующих формах:
1. Частями ОКЖВ (как указано в цитате),
2. Путем включения в железнодорожные полки (или иные в/ч), при этом юридически они переставали быть частями ОКЖВ и становились подразделениями соответствующего полка. В настоящее время у меня подтверждений этой версии нет никаких.
благодарю за внимание)

Reply


Leave a comment

Up