Предыдущая часть Вопрос 22 я пропускаю. Фраза "наступление начать 12.6" для меня полнейшая загадка - сколько-нибудь убедительных версий её интерпретации я не встречал (ну и мне самому в голову не приходит). Поэтому переходим к вопросу 23.
В составе Вооруженных Сил СССР был (с 1932 г.) Особый корпус железнодорожных войск. Как сказано в 4-томной
(
Read more... )
Это нужно для доказательства того, что фраза "в 1939-1941 годах части корпуса принимали участие в реконструкции железнодорожных линий в Западной Украине и Западной Белоруссии" - ошибка.
Для доказательства того, что во время Польского похода Особый корпус занимался не перешивкой колеи в кресах всходних, а выполнял крупные строительные работы на Дальнем востоке, нужды восстанавливать судьбу каждой ж.д. части - нет. Известно, что корпус собрали на ДВ в 1934, а убыл он оттуда только в 1941.
Этого уже достаточно для обоснования утверждения, что фраза Солонина "именно этим [перешивкой] и занимался Особый корпус во время "освободительного похода" в Польшу в сентябре 1939 г." - враньё.
Далее, я даю Марк Семёнычу некоторую поблажку, и допускаю, что он просто неудачно высказался, а имел ввиду не весь корпус, но лишь его отдельные части. И всё равно выходит враньё - три железнодорожных полка, которые занимались перешивкой во время "освободительного" похода, в состав корпуса не входили.
Далее вы переходите к флуду с обильными копипастами, демонстрируя непонимание того, что есть воинская часть. На всякий случай поясню - часть это атомарная единица. Она может быть сформирована / расформирована, но другие части включать в свой состав не может.
Бригада, на которую вы указываете в своем флуде - это не часть, а соединение.
Reply
я писал о следующих своих предположениях:
1.при формировании железнодорожного полка(-ов) во время Польского похода в него(них) могли быть включены части ОКЖВ, например :
• отдельные роты механизации железнодорожных работ;
• отдельные роты железнодорожной связи;
• отдельные эксплуатационные роты.
или мостовой железнодорожный батальон.
основанием для подобного включения я указал:
-положение об особом корпусе (где указано, что части особого корпуса во всех отношениях переходили в подчинение командующих военных округов (фронтов), на территории которых они находились);
-практику переподчинения частей особого корпуса другим ведомствам на основании приказа НКВМ (НКО) и приказа соответствующего ведомства.
2. либо части ОКЖВ взаимодействовали с ж/д полками как спецформирования НКПС (о наличии таких формирований во время Польского похода и была моя ссылка).
основанием для подобного предположения была та же практика переподчинения частей особого корпуса другим ведомствам.
Заранее извиняюсь, и допускаю, что я неправ и демонстрирую в этом вопросе непонимание того, что есть воинская часть и спецформирование)
Reply
Полки, участвовавшие в Польском походе были сформированы задолго до того. Однко, даже если бы их формиорвали накануне:
> при формировании железнодорожного полка(-ов) во время Польского похода в него(них) могли быть включены части ОКЖВ, например
Фраза "части Особого корпуса" применительно к этим частям - неверна. Новые формирования - это другие части, не относящиеся к Особому корпусу. Отдельная часть Особого корпуса, вошедшая в состав вновь сформированного полка перестаёт быть частью, становится подразделением этого полка. В этом случае у неё забирают печать, она сдаёт на хранение знамя части, передаёт кассу и т.п.
> Заранее извиняюсь, и допускаю, что я неправ и демонстрирую в этом вопросе непонимание того, что есть воинская часть и спецформирование
Угу, демонстрируете. Но извинения приняты.
Reply
1. Частями ОКЖВ (как указано в цитате),
2. Путем включения в железнодорожные полки (или иные в/ч), при этом юридически они переставали быть частями ОКЖВ и становились подразделениями соответствующего полка. В настоящее время у меня подтверждений этой версии нет никаких.
благодарю за внимание)
Reply
Leave a comment