Отвезла на дачу нюсины игрушки-стульчики-автокресло и прочее объемное и пока-ненужное.
Пока вытаскивала все это из багажника, подошел щенок, поинтересовался про покушать, унюхал птичий корм в мешке и с тех пор бродил вдоль меня в зарослях дерена, притворялся птичкой.
Маленькой бедной замерзшей птичкой, воробушком.
Надо сказать, что крупу птичкам я вожу, пока есть, каждую неделю, насыпаю в три прорезанные бутылки, исчезает все, не могу подсмотреть, кто склевывает. Один раз только увидела ораву синичек, решившую попробовать прогорклое пшено, но увидавшую меня и с воплями унесшуюся вдаль.
Нынче - эксперимент: трехлетнего запаса горох, гречка и изюм из маминых погребов. И еще что-то, жутко затхлое.
Мой огород в декабре. Не верится, что клубника оживет и даст, как всегда, прекрасный урожай, чеснок прорастет, а под флисом на каркасе из этой деревяшки будет сочный, жирный, вкусный,
белоснежный опарыш репчатый лучок.
При том, что все растаяло, чудом сохранился кусок льда со всяким вмерзшим. Все ищу лягушку, помните, в "Родной речи" был рассказ "Зимний дуб"? Там в его корнях была вмерзшая в лед лягушка. Пока не попадалась, лягухи теперь, видимо, ученые.
О, перебрался поближе ко мне. Дурачок, крупа у меня кончилась, а это несъедобный фотоаппарат. Но щенок такой голодный, что готов и ф/а слопать, и меня впридачу.
Привет из осени - грибок. Это, конечно, внесезонный трутовик, но все равно приятное разнообразие.
За последние несколько теплых дней рябиновик сошел с ума. И не лень ему несколько раз в год набирать почки.