Oct 18, 2012 14:47
У многих техподдержек встречал интересную особенность. Они говорят «Ниче не знаем, у нас все работает», а сами втихаря быстро исправляют. И чувствуешь себя неуютно - типа людей оторвал от дела ради того, что типа только показалось.
Интересно, это у техподдержки где-то в должностных инструкциях прописано? Что-то вроде:
Проверить, устранима ли проблема в течении:
- минуты - устранить и сказать «Ниче не знаем, у нас все работает».
- пяти минут - начать устранение, сказать «У нас все работает, перегрузите ваш компьютер».
- пятнадцати минут - техник 1 выпрашивает последовательность действий, приведших к возникновению проблемы, техник 2 устраняет проблему. Сказать «Мы только что завершили проверку оборудования, у нас все нормально, проверьте, все ли у вас хорошо»
- недели - сказать «Ниче не знаем, у нас все работает», добавить телефон в черный список до устранения проблемы