Кто может оторвать Крым?

Sep 10, 2014 19:54


Развитие Крыма - наше дело.

Трехлетний детский возраст проходит под знаменем предметно-манипулятивной деятельности. Именно в это время ребенок разламывает свои машинки, отрывает голову куклам, распарывает игрушки, разрисовывает обои. Это происходит не потому, что у вас растет зверь, а просто маленький человек начинает понимать, что наш мир объемный и разнообразный, что под внешней оболочкой что-то скрывается, и ему необходимо узнать, что именно.



Проходит время, ребенок взрослеет и начинает понимать, что внутри игрушки вата, под капотом пластиковой машинки всё тот же пластик, а внутри кукольной головы и вовсе пустота. Он понимает это за счет начинающей развиваться логики. И к старшему дошкольному возрасту уже окончательно завязывает с варварским методом познания мира.
Каждый взрослый человек должен понимать, что ломать вещи - не очень хорошее занятие. А играться с людьми нельзя никак, потому что в XXI веке каждый человек - существо свободное, соответственно имеет право выбирать, как и где ему жить.
В марте 2014 года большинство крымского населения проголосовало за присоединение к России. Это было желание граждан, а не то самое отрывание кукольной головы. Сегодня Крым и Россия - родственные слова, и теперь это будет так.  Оторвать его может только трехлетний ребенок, взяв в руки контурные карты.

развитие, дети, развитие крыма, россия республика крым, крым, психология, крым россия

Previous post Next post
Up