Немного про пассивную дорожную безопасность

May 11, 2014 19:31

1. Окончание обгонной полосы.
Казалось бы, всего лишь разметка. Но вспомните, сколько раз Вы уворачивались от встречных, перестраиваясь в конце обгонной полосы. Все гениальное просто:


2. В Южной Австралии не бывает морозов, т.е. не бывает снега и гололеда, следовательно, такого понятия, как зимняя резина, нет в принципе. Поэтому ограничения на угол подъема (спуска) здесь нет, во всяком случае, я не встречал. В том числе нет знаков, указывающих, насколько крутой подъем. Тем не менее, в некоторых местах есть такая проблема, как торможение на спуске. Касается она только автопоездов.

Во-первых, у них ограничение по скорости (в этом месте всем остальным разрешено ехать 100 км/ч).



Во-вторых, на случай отказа тормозов специально для них делают полосы торможения (буквально, смирительные кровати):



Они представляют из себя полосу распаханной земли, покрытую толстым слоем песка.





Бонус-трек.
Мы, наконец-то, повстречали первую лужу. Это было на парковке местного яхт-клуба, куда мы заехали, чтобы взять ключи от ворот для входа в мангровый лес (смотрите следующий пост).


лужа, безопасность, дороги

Previous post Next post
Up