К флешмобу присоединились и крупные бренды, такие, как McDonald, Old Spice, KFC, Energizer.
Все больше людей становятся участниками, так называемого
"ледяного флешмоба" . Напомним, что главной целью акции является привлечение внимания к изучению неизлечимого заболевания центральной нервной системы - бокового амиотрофического склероза (БАС). Ведром холодной воды уже себя облили такие знаменитости, как Билл Гейтс, Тим Кук, Сергей Брин, Ларри Пейдж, Элон Маск, Юрий Мильнер, Джорд Буш, Стивен Кинг, Роберт Дауни-младший, Адриано Челентано, Михаил Боярский, Анастасия Волочкова и многие другие известные люди и тысячи, тысячи людей. К флешмобу присоединились и крупные бренды, такие, как McDonald, Old Spice, KFC, Energizer.
Old Spice
Click to view
Ronald McDonald
Click to view
KFC
Click to view
Energizer
Click to view
Samsung
Click to view
Есть собственные видео "ледяного флешмоба"? Вставляйте в комментарии к посту или присылайте на почту 5457615@gmail.com. Опубликуем!