Топ-10 образов вампирш из сериалов и кино

Apr 24, 2014 12:07





Кровососы никогда не выйдут из моды. Они в равной степени интересны прыщавым подросткам, офисным клеркам в кризисе раннего возраста, домохозяйкам и взрослым бизнесменам. А благодаря некоторым героиням сериалов и кино, вампиры занимают фантазии и умы представителей обоих полов. Мы вспомнили топ-10 самых интересных и горячих трупов женщин, которые появлялись на экране.

Пэм Ровенкрофт («Настоящая кровь»)



Пэм в исполнении Кристин Бауэр настолько хороша, что мы минут 40 не могли выбрать самую убедительную её фотографию для этого материала. Они убедительны все. Входящая в категорию milf (и это заметно) Пэм - вампирша не первой свежести. Ей примерно 100 лет, и в жизни до круглосуточной ночной смены она была мамочкой в публичном доме. После превращения в кровопийцу Пэм сохранила ядовитое чувство юмора, вызывающую стервозность, а также любовь ко всему блестящему и пошлому, благодаря чему похожа, скорее, на шикарную гопницу, которых в своё время плодил «Дом-2», а не на вампиршу.

Интересная деталь: Пэм - лесбиянка. В первые после обращения годы она, как и любой кровосос с неуемной сексуальной энергией, предавалась греху с представителями обоих полов, но в ходе сериала зрителю абсолютно недвусмысленно демонстрируют, что Пэм играет за команду девчонок.

Мириам Блэйлок («Голод»)



Кого, если не Катрин Денев, можно назвать секс-символом? К счастью, голливудским продюсерам удалось уговорить француженку принять участие в вампирском фильме 1983 года. Вполне вероятно, приманкой послужил Дэвид Боуи, играющий в истории роль верного напарника-вампира героини Денев. Ну, или напарника Сьюзан Сарандон. Последняя, согласно сценарию, тоже становится вампиршей, и происходит эта метаморфоза во время кровавой постельной сцены с Катрин Денев.

Интересная деталь: Сара Джонс, героиня Сьюзан Сарандон, - доктор, работающая над вопросом долголетия. По сюжету, Мириам вышла на неё, поскольку вампиршу-долгожителя невыносимо терзало, что все возлюбленные умирали раньше неё. Выходит, что Мириам - романтик с нежным сердцем. В общем, роль не зря досталась чувственной француженке.

Клодия («Интервью с вампиром»)



Пожалуй, Клодия - та самая роль Кирстен Данст, перед которой меркнут все последующие проекты вплоть до «Меланхолии». Только участие в картине Фон Триера смогло подтвердить драматический талант актрисы, так громко обозначившийся в «Интервью с вампиром». Вы, наверное, знаете об этом персонаже всё: девочка, обращённая в вампира в совсем нежном возрасте, вынужденная оставаться в теле ребёнка. Гравитация, конечно, - сука бессердечная, но время - ещё более жестокий механизм, и Клодия взрослеет, становится женщиной, но из-за ангельской внешности об этих переменах знает только Луи (привет, Брэд Питт!). С ним, кстати, и связана львиная доля страданий вечной девочки: их любовь - испытание нечеловеческое, и даже вампирам справиться с ним не по силам. Плевать на то, что любопытным взглядам их союз будет казаться порочной связью педофила и ребёнка. Главная трагедия в том, что отчасти так и есть. В итоге Клодия сама же идёт на поводу у своей внешности: поддаётся детским истерикам и впадает в инфантилизм (понимая все последствия этого и манипулируя тем «футляром», в котором она не по своей воле оказалась), находит женщину, которая будет транслировать все её взрослые прихоти в мир, и, к сожалению, тут же погибает, так и не став женщиной.

Интересная деталь: Кирстен Данст было 12 лет, когда она исполнила роль Клодии. Брэду Питту - 31. Во время их экранного поцелуя мысль о противоестественности происходящего непрерывно мельтешит в голове. Но тому, что на экране, необъяснимым образом веришь. Как можно было настолько хорошо прописать настолько нереальный образ - уму непостижимо.

Джессика Хэмби («Настоящая кровь»)



Рыжеволосая белокожая принцесса из самого популярного в последние несколько лет шоу, в отличие от своей коллеги по сериалу, Пэм, претерпела метаморфозу не по доброй воле. Она стала своеобразным наказанием Билла Комптона, вампира, проповедовавшего гуманизм. После обращения барышни и принятия на себя роли папаши, Биллу стало совсем ясно, что девчонка - действительно наказание. Выросшая в строгой религиозной семье, не имевшая права на лево, да и вообще никаких прав, Джессика ушла в отрыв.

Интересная деталь: Религиозное воспитание, как ни странно, не сформировало определённого отношения девушки к богу. Только в своей жизни после жизни Джессика стала верить в существование бога, равно как и в то, что возмездие обязательно настигнет и её, и остальных кровопийц. Кстати, единственный раз, когда девушка ослушалась богобоязненных родителей, и стал для неё роковым: Джессика втайне отправилась с друзьями в клуб, где и была украдена вампирами. На момент превращения ей было всего 17 лет.

Вильгельмина Харкер («Лига выдающихся джентльменов»)



Впервые обозначившись в «Дракуле» Брэма Стокера, персонаж Мины Харкер стал одной из икон вампирской культуры. Вообще-то у Стокера ей удалось избежать незавидной участи неумершей невесты Дракулы. Опустим, что в «Лиге выдающихся джентльменов» Мина крутит роман с Дорианом Греем. Опустим и её характер, претерпевший со времён «Дракулы» радикальные изменения. От кроткой воспитанной девушки, созданной Брэмом Стокером, в фильме не осталось ничего. Главное, чем нам нравится Мина - собранностью, которой позавидовал бы даже Капитан Немо. Она почти не теряет самообладания при виде крови, и вообще держится молодцом.

Интересная деталь: В «Лиге выдающихся джентльменов» Мина до неприличия неуязвима. Её не касаются обычные вампирские слабости вроде дневного света и боязни воды, а также для неё открыты все двери. Особое приглашение мисс Харкер совсем не нужно.

Эбби («Впусти меня»)



Губастая блондинка Хлоя Морец, рвущая на части бородатых мужиков по дороге со школьной продлёнки - это разрыв шаблона. Поверьте, даже несмотря на то, что героиня Хлои на самом деле не ходит в школу, ведёт затворнический образ жизни, да и вообще режиссёр нагнал на образ девочки столько мрака, что про неё сразу становится всё понятно, - это вовсе не делает вампиршу Эбби предсказуемой, а оттого - менее жуткой. Дети в образе нечисти, да и вообще дети, имеют дар пугать до колик в животе. А когда ангельской внешности создание начинает разговаривать нечеловеческим грудным голосом, истекать кровью, войдя в дом без приглашения, и скалить зубы… Ну, вы поняли.

Интересная деталь: Помните «отца» Эбби, который время от времени добывал ей пропитание? Ну, то дровосека подстреливал, то дальнобойщика… Так вот, на самом деле это - её брат. Кстати, судя по характеру, в отличие от Клодии, также обратившейся в детстве, Эбби сумела сохранить в себе ребёнка. Счастливица.

Луиза («Вкус ночи»)



Ещё одна зрелая носферату нашего списка - практически фея-крёстная, только клыкастая. В меру стервозная, достаточно властная, эта самка богомола берёт под крыло юных вампирш, с которыми предаётся всем радостям ночной жизни: выпивает до дна (людей), бесчинствует и получает удовольствие от своего нечеловеческого графика. Луиза, как выясняется, родилась аж в 18 веке и была фрейлиной при дворе Фридриха Великого. Отсюда и растут ноги у её страсти к богемным тусовкам.
Германский опус Денниса Ганзеля 2011 года не имеет высокой художественной ценности, а фильм изобилует самыми разными клише. Однако образ Луизы - богемной вампирши, зрелой охотницы за удовольствиями, в наши дни становится чем-то вроде ролевой модели: успешные женщины, конкурирующие с мужчинами во всех сферах деятельности, по-прежнему слабы перед чувствами и не могут противостоять любви. Даже если они пьют кровь людей.

Интересный факт: Луиза - очередная сильная вампирша, предпочитающая женщин. Её гомосексуальность, впрочем, не является средством привлечения зрителей, а отлично вписывается в созданный режиссёром образ.

Лилит («Настоящая кровь»)



Прародительница всех вампиров по мнению сценаристов «Настоящей крови» должна напоминать мясное мясо. Купающаяся в крови вакханка, абсолютно голая, зубастая, чертовски красивая, она - эссенция зла. Правда. Она сводит с ума и без того безбашенных своих детей, ей поклоняются. Она - богиня и религия. Она ведёт за собой, вводит в транс, восстаёт из небытия, подчиняет себе и диктует правила.

Интересная деталь: Кровь Лилит, которой, как экстази, закидываются герои сериала, обладает не только наркотическими свойствами, но и вообще творит какую-то мистическую чушь. Билл Комптон после овердоза божественной крови сам становится полубогом и пророком. А Лилит, как ни удивительно это для древней богини, куда-то пропадает.

Селин («Другой мир»)



Очередной боец из числа женских кровососущих персонажей. Ей примерно 300 лет, и она отлично сохранилась для того, кто всё время рискует собой. Борется с оборотнями и несправедливостью, да и вообще персонаж достаточно скучный и правильный. Возмездие, реванш и бла-бла-бла. Девчонка, ты же вампир! Развлекайся! Наматывай кишки на кулак!

Интересная деталь: Селин гордо зовётся Рыцарем Смерти. Вполне подходяще для вампирши, мы считаем. А ещё её глаза, обычно карие, во время охоты становятся кристально-голубыми. Красиво.

Сантанико Пандемониум («От заката до рассвета»)

Кровожадная мексиканская вампирша демонстрирует всё, что утратили эти городские пижонки сегодня: в совершенстве владеет гипнотическим искусством обольщения, танцует со змеёй (о том, что в этот момент испытывала Сальма Хайек, лучше вообще не думать), и превращается в отвратительную, просто омерзительную рептилоподобную кровопийцу, когда собирается кушать. «Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…» - именно так Дэнни Трехо представил Сантанико посетителям бара «От заката до рассвета». Не соврал.

Интересная деталь: Поклонниками шедевра Тарантино Сантанико ласково зовётся Королевой Вампиров.

И, конечно, вот она. Танцуй!

image Click to view



d_кино, кино, s_главная, Лента, культура, вампиры, сериалы

Previous post Next post
Up