Редакция Fastcult неожиданно вспомнила несколько роликов разных лет, зацепивших её за сердце, и предлагает вам их посмотреть
Искусство рекламного видео с каждым годом достигает новых вершин. Редакция Fastcult неожиданно вспомнила несколько роликов разных лет, зацепивших её за сердце, и предлагает вам их посмотреть.
Над рекламным роликом может работать целая команда профессионалов, или один аниматор с планшетом Waсom и стареньким ноутбуком. Важен всегда только результат, и тот эмоциональный эффект, который производит на зрителя видео. Практика показывает, что у команд профессионалов часто получается просто ещё одно видео, где машина едет по красивой дороге слева направо. Мы покажем вам совсем другие рекламные фильмы.
Кто:
RaphaО чём: реклама бренда одежды для велосипедистов Rapha
Почему здорово: Настоящий короткометражный фильм, где самому бренду благоразумно не отведено места совсем. Но который сразу после просмотра хочется пересмотреть ещё раз, настолько он поражает красотой конструкции, финальным твистом и просто изяществом рассказа очень личной истории.
Click to view
Кто: музыкант и деятель культуры
Tyler, the CreatorО чём: о себе, любимом
Почему здорово: Мало того, что эстетика известного веб-художника «
Генри, наихудшего» как нельзя лучше подходит к голосу рэппера Тайлера, так ещё и сам сюжет ролика удивительно идиотский; да и вообще, смысл его создания от нас ускользает.
А бессмысленные, но прекрасные вещи - этот как раз то, чего не хватаем этому миру.
Click to view
Кто:
Louis Vuitton и художник
Такаши МуракамиО чём: Superflat Monogram - анимационная короткометражка, которую Мураками и Louis Vuitton сотворили к юбилею сотрудничества.
Почему здорово: Мураками, как и положено азиату, обращается с элементами брендинга Louis Vuitton будто это случайный ничего не значащий паттерн, узором красивых трещинок на стене. Если не знать, что перед тобой рекламный ролик, пронизанный бренд-кодом производителя сумок, как Диснейленд ушами Микки-Мауса, можно по-настоящему окунуться в сказочную историю, отсылающую одновременно к «
Алисе в стране чудес» и «
Моему соседу Тоторо».
Click to view
Кто:
DiorО чём: Реклама мужской туалетной воды Dior Homme.
Почему здорово: Набор образов, с каждой секундой всё более фантастических, и меняющихся во всё более стремительном темпе - в каждом из нас он пробуждает воспоминания о таких же коротких секундах свободы, счастья и безмятежности. В такие мгновения мы все становимся эталоном гламура: рождены в этот мир без родителей; с деньгами, но без утомительной работы; прекрасно выглядим, но курим, много пьём и отвратительно питаемся.
Click to view
Кто:
Jimmi Kimmel LiveО чём: Выдуманная специально для вечернего комедийного шоу организация Actors Against Acting Athletes (буквально «Актёры против актёрствующих атлетов») протестует в этом рекламном видео против непрофессионализма и профанации их профессии.
Почему здорово: Демонический даже в стариковских брюках и с баскетбольным мячом в руках Гэри Олдман, а также просыпающееся в душе каждого из нас воспоминание о каком-нибудь идиоте, с радостной наивностью совершающего в нашей любимой профессии чудовищные вещи; и получающего за это незаслуженное поощрение от таких же идиотов.