Сексизм в рекламе. Осторожно 18+

Oct 01, 2019 12:34



Дискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация - явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама - в своём стремлении приобрести статус вирусности.

Дискриминация людей по половому признаку, или гендерная дискриминация - явление достаточно распространённое. Как это ни удивительно в современном мире. Особенно, этим отличается реклама - в своём стремлении приобрести статус вирусности.

А здесь никакого сексизма! Только настоящая любовь!

Начнём с классики сексизма.

Эта реклама опубликована в журнале Esquire в декабре 1959 года.
Слоган, который был выбран для рекламы мужской одежды (свитеров), - «Мужчины лучше женщин!»



Реклама механической машинки, которая помечает письма для сортировки.
«Убить женщину - это что, всегда противозаконно?», - спрашивает мужчина, гневаясь на женщину, которая, видимо, всё напутала



Реклама инновационной отвинчивающейся крышки.
«То есть, даже женщины смогут открыть?»



Реклама цельнозерновых хлопьев для завтраков.
«Чем усерднее работает жена, тем лучше выглядит!»



«Если бы мужчины подбирали себе одежду, как женщины»



Здесь живет любовь!

«Не переживай, дорогая: зато ты не спалила пиво!»



«Санта! Они всё время хотят одного и того же! Гладильную доску как у меня!»



Вот где нет никакого сексизма! Только любовь и уважение!

Ну, так это старая реклама - в те времена, вообще, понятия о правах человека были весьма своеобразными. Давайте, посмотрим на современные рекламные постеры.

Вот банк, реклама которого эксплуатирует стереотипные представления о гендерных ролях



Или - вот



«Хочешь моё тело? Стань вегетарианцем!»



Фитнес-центр



Реклама нижнего белья.
«Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин»



А здесь реальные девушки!

Идеальный мир по версии журнала «Че»



Влезет ли на скутер?



Услуги пластических хирургов.
«Изменится не только тело»



«Стать донором - это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»



Обезжиренный йогурт.
«Даже не пытайся. Худышки выглядят круче»



Пляжный спасатель за банку «Пепси» разрешает подростку сделать искусственное дыхание женщине



И в конце - запрещенная из-за своей сексуальной агрессивности реклама «Кельвин Кляйн»



Была ли задача у создателей этих рекламных постеров оскорбить женщин (или мужчин) - не совсем понятно.

картинки, 18+, пропаганда, Лента, реклама, s_популярное

Previous post Next post
Up