Это был последний показ 6-го апреля в рамках Volvo Fashion Week. Большое количество звезд в зале говорило о широкой известности в узких кругах. Cтоит отметить, что один из выходов был за ведущим Муз-тв Васей Куйбаром.
Что известно про этого дизайнера:
Вдохновленный искренней любовью и страстью к музыке, гранж модельер Игорь Исаев (Grunge John) дал начало GJO. E. Обладая более чем 20 летним опытом дизайна одежды, Джон создает мужскую и женскую линии, работая в трех ключевых областях: джинсы, верхняя одежда и трикотаж. Фокусируясь на японском и европейском андерграунде, творческие силы бренда извлекли лучшее из них и адаптировали к городским реалиям. GJO.E намерен передать понятие «Hi-End городская одежда с пристрастием к гранжу» через идеальное сочетание между техничным кроем, высококачественными материалами и увлекательным миром музыки гранж.
Впрочем, даже без прочтения истории бренда, на показе все встало на свои места: качественная и дорогая молодежная одежда, нарочито небрежная, в стиле "купил на блошином". И это не упрек, на нашем рынке еще не было дизайнеров, работающих в этом направлении, поэтому Игорь Исаев занял эту нишу и прекрасно в ней творит. Очень интересные находки в сочетаниях предметов одежды между собой и подборе цветов, отличная идея с дутым галстуком-бабочкой, и, обобщая - отличная коллекция, очень "нероссийская", с дерзким и молодым духом.
Показ начался с выхода музыкантов, а также персонажа в костюме радиационной защиты в окружении детей, держащих флаги. В эстетике современной продвинутой молодежи и изрядно молодящихся мужчин (коих в зале было больше всего), дизайнер смог пронести главную мысль: нашему поколению не нужна война. Общее направление коллекции смотрелось как размышление дизайнера о том, что даже в трудные времена индивидуальность не исчезает. Одето все подряд во много слоев (ядерная зима она такая), куртки на куртки, гетры на брюки, многие вещи будто долго носились, другие же будто сделаны самостоятельно из нескольких других или переданы по наследству. Бабушкины пальто и шубы дополняются яркими акцентами или же напротив, одеждой из перекликающихся с ними материалов, что обособляет их, позволяет стать "своими" для совсем другого возраста.
Многие выходы дополнены агрессивными головными уборами, напоминающими то ли боксерский шлем, то ли средство запугивания, то ли надежную защиту от холода, и объемными сумками и рюкзаками, подчеркивая ощущение "каждый сам за себя". Все вместе звучит очень слаженно, стилистическая работа превосходная, в настроение коллекции отлично попадает очень быстрый шаг моделей (а всего выходов, скажу по секрету, было 155! чую, Карл Лагерфельд сейчас поперхнулся). И что лично мне очень понравилось: одежда действительно подходит для нашей, российской зимы.
В финале модели сбрасывали флаги в кучу, оставляя висеть в воздухе негласный призыв "make fashion not war" )