8 октября в рамках Belorussian Fashion Week пройдет
лекция представителей интернет-магазинов Topok.com.ua и Superbrand.com.ua (Украина), посвященная созданию и развитию бизнеса в
сфере моды в сети Интернет.
Он-лайн-магазины Topok.com.ua и Superbrand.com.ua специализируются на продажах одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В
магазинах представлено свыше 16 тысяч изделий от ведущих и начинающих
украинских дизайнеров. Своим опытом организации и продвижения дизайнерского
продукта в сети Интернет поделятся Дмитрий Максименко, директор по коммуникациям и связям с общественностью, Мария
Попенко, коммерческий директор и Валерий Царалунга, креативный директор
проекта. Лекция адресована производителям одежды, дизайнерам, представителям
компаний, работающих в сфере электронной коммерции, студентам профильных вузов.
Программа лекции:
1-я часть
Рынок электронной коммерции в СНГ и некоторых
развитых странах мира
- Обзор тенденций за последние 3 года на рынке
- Прогноз развития (в частности в сегментах моды и ритейла)
- Пример компании в данной индустрии
- Планы развития компании на рынке РБ
2-я часть
Анализ тенденций в сфере моды
- анализ модных трендов
- как влияет интернет на рынок моды
- кто и что покупает в онлайн-магазинах, и как можно померить одежду не
выходя из дома?
- стилист-шоппер, кто он и зачем хочет затащить вас в магазин?
- дизайнер и его космогонии в погоне за западными брендами. Плюсы и минусы
такой стратегии
3-я часть
Как
можно сделать серьезный бизнес в модной индустрии с помощью Интернета (история компании)
- старт
- и непредвиденные моменты и подводные камни
- стратегические акценты
- курьёзные случаи- конечная цель
Начало лекции:
15.00.
Место: Национальная школа красоты. Ул. Мельникайте, 4
Вход:
свободный, по предварительной записи
Координатор:
Виктория Наумова
+375 29 672 44 18
vicky.naumova@gmail.com