Лекция: «Создание и развитие бизнеса в сфере моды в Интернете»

Oct 30, 2010 17:14

8 октября в рамках Belorussian Fashion Week пройдет лекция представителей интернет-магазинов Topok.com.ua и Superbrand.com.ua (Украина), посвященная созданию и развитию бизнеса в сфере моды в сети Интернет.

Он-лайн-магазины Topok.com.ua и Superbrand.com.ua специализируются на продажах одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В магазинах представлено свыше 16 тысяч изделий от ведущих и начинающих украинских дизайнеров. Своим опытом организации и продвижения дизайнерского продукта в сети Интернет поделятся Дмитрий Максименко, директор по коммуникациям и связям с общественностью, Мария Попенко, коммерческий директор и Валерий Царалунга, креативный директор проекта. Лекция адресована производителям одежды, дизайнерам, представителям компаний, работающих в сфере электронной коммерции, студентам профильных вузов.

Программа лекции:

1-я часть

Рынок электронной коммерции в СНГ и некоторых развитых странах мира
 - Обзор тенденций за последние 3 года на рынке
 - Прогноз развития (в частности в сегментах моды и ритейла)
 - Пример компании в данной индустрии
 - Планы развития компании на рынке РБ

2-я часть

Анализ тенденций в сфере моды
 - анализ модных трендов
 - как влияет интернет на рынок моды
 - кто и что покупает в онлайн-магазинах, и как можно померить одежду не выходя из дома?
 - стилист-шоппер, кто он и зачем хочет затащить вас в магазин?
 - дизайнер и его космогонии в погоне за западными брендами. Плюсы и минусы такой стратегии

3-я часть
Как  можно  сделать серьезный бизнес в модной индустрии с помощью Интернета (история компании)
- старт
- и непредвиденные моменты и подводные камни
- стратегические акценты
- курьёзные случаи- конечная цель

Начало лекции: 15.00.

Место:  Национальная школа красоты. Ул. Мельникайте, 4

Вход: свободный, по предварительной записи

Координатор: Виктория Наумова

+375 29 672 44 18

vicky.naumova@gmail.com





лекции

Previous post Next post
Up