Революция в онлайн-продажах одежды?!

Jun 17, 2011 17:02

Продавать одежду дистанционно в скором времени станет проще. Как только новая технология виртуальной примерки Fitbot станет общедоступной. Эстонские технические специалисты создали роботизированный манекен, формы которого может подогнать под себя каждый клиент. За счет гибких пластин манекен меняет свои формы четко под указанные параметры покупателя. Fitbot способен увеличивать и уменьшать грудь, объемы талии и бедер, обхваты шеи и ширину плеч. Изобретатели уверяют, что изгибы тела повторяются на 85%. На создание опытной модели изобретателям потребовалось 3 года. Общий объем инвестиций в проект составил 2,6 миллиона евро. Роботизированный манекен может принять форму, соответствующую сотне тысяч различных фигур, что позволяет покупателю визуально оценить, как предмет одежды будет смотреться на его фигуре. Создатели уверены, что это принципиально решает главную проблему онлайн-торговли - невозможность примерки. Клиенту нужно заполнить специальную таблицу с измерениями и именно их будет использовать для примерки манекен.

Первыми появились мужские манекены, т.к. мужская фигура с технической точки зрения оказалась проще для повторения. Сейчас первые «полевые» испытания проходит и женский вариант. Наш дамский FitBot может соответствовать практически любому телу, что дает женщине возможность быть уверенной в том, что покупка в онлайн-магазине будет удачной и ее не придется возвращать», - комментирует Хэйки Хальдре, CEO и совладелец Fits.me Virtual Fitting Room.

Тестирование Fitbot началось на покупателях британской сети магазинов классических рубашек Hawes & Curtis. Там же дебютирует и Fits.me (женский вариант манекена). "С предоставлением клиентам услуги Fits.me наши продажи новым покупателям выросли на 57%, и мы удвоили продажи иностранных заказчикам, - делится впечатлениями Энтони Коминс, глава онлайн-бизнеса Hawes & Curtis. В числе клиентов Fits.me Virtual Fitting Room также компании Otto и Soul Revolver.

По подсчетам производителей манекена, его использование позволит повысить онлайн-продажи новым клиентам вплоть до 300%. А процент возвратов товара снизится в среднем на 28%. Амбициозный эстонский стартап, похоже, претендует на настоящую революцию в дистанционных продажах одежды. На такое же революционное значение претендует разве что технология «дополненной реальности» вроде интерактивной примерочной, установленной не так давно в московском магазине TopShop. Правда, в этом случае ритейлер считает технологическую новинку скорее имиджевым ходом, нежели источником дополнительных доходов.

image Click to view



Что скажете? верится ли в обещания изобретателей?

Больше новостей на www.fashionunited.ru

hi-tech, ритейл, новости

Previous post Next post
Up