Марка Tiffany&Co вышла с новой рекламой обручальных колец - на ней изображена гей-пара (легенда рекламной кампании гласит, что это именно нью-йоркская пара, а не модели). Маркетинговые соображения понятны (1. большой новый рынок, 2. гарантированное внимание прессы, 3. "экологичность"), но шаг, учитывая консерватизм марки и ее тщательно оберегаемую позицию first choice, когда речь идет о выборе брачных и обручальных украшений, - красивый и смелый.
Здесь бы еще сказать про:
--------------------------------------
* Тот факт, что рынок luxury давно в сравнительно осторожной форме работает с рекламой, направленной на представителей LGBT+;
* Тот факт, что долгое время многие из этих реклам под видом работы с LGBT-тематикой демонстрировали вполне себе типичные примеры girl-on-girl action, адресованные скорее гетеросексуальным мужчинам, чем, собственно, представителям LGBT+;
* Тот факт, что сейчас будет крайне интересно следить за плавным разворотом рекламной индустрии (и особенно - fashion-индустрии) в эту сторону: по большому счету, нас ждет процесс возникновения нового символического языка, не рассекающего аудиторию (как это часто делалось до сих пор), а обращающегося к расширенной аудитории. Такая задача, что решающим ее не позавидуешь.