Очень впечатляющая кампания парижской мужской марки Eden and Parks. Марка довольно жесткая, "в ДНК", как нынче принято говорить, у нее регби и мужчины, спортивно прыгающие за мячом, не боясь порвать на попе вечерний костюм. Кампания For You, Guys впечатлила меня очень элегантным поворотом гендерной темы: понятно, что образ "услужливой домохозяйки" вполне эффективен для мужской марки вообще и для такой марки, как E&P, в частности (привет, пятидесятые). Но,во-первых, за последние 60 лет феминистский дискурс сделал этот ход почти запретным; во-вторых, домохозяйка в том смысле, в котором это слово используется сейчас (30+ soccer MILF - в самом лучшем случае), для целевой аудитории марки непривлекательна, - это рутина, а не приключение. Остается, видимо, или фетишистский ход (скучный, примелькавшийся, рискованный с точки зрения политкорректности) - или вот этот, вполне гениальный: женщина не выглядит ни "угнетаемой", ни "скучной", ни "пассивной", ни, что очень важно, "женой". Просто caring girlfriend.
Тут бы еще сказать про:
----------------------------------
* Прекрасно и тонко построенные заимствования из аналогичных реклам 50-х готов, дающие очень ясную отсылку - без архаики: на первой фотографии - платок и прическа, на второй - розовай свитер под горло, на третьей - юбка в горошек, бант, алая помада.
* Занятный вопрос: какое впечатление производила бы аналогичная реклама женской марки, - с мальчиками и слоганом "For you, girls"? Понятно, что тут поднималась бы тема про caring boyfriend - и входит ли в его гендерную модель забота об одежде девушки. Мог бы получиться занятный разговор.
Для тех, кто предпочитает другие блог-платформы:
-------------------------------------------------------------------------
Тот же блог в
Facebook.