Я прекрасно понимаю, что за 12 выходных дней Вам вряд ли захочется читать какие-то длинные посты, поэтому сегодня предлагаю очередной легкий контент - рекламные кампании нового сезона, но смотреть я предлагаю не каждую из них, а самые интересные кадры, которые, на мой взгляд, действительно заслуживают внимания.
Сразу скажу, что в этом сезоне меня действительно удивили итальянские дизайнеры, которые как по подиуме, так и в рекламе собственной одежды обычно демонстрируют нам «просто красивое», редко (хотя исключения все же есть) предлагая что-то оригинальное. А уж от такого бренда, как Dolce & Gabbana оригинальности особой вообще не ждешь, но в этом сезоне они решили продолжить тренд с возрастными моделями в рекламе и сняли сицилийских бабушек. Возможно, ход запоздалый, мы ведь каждый сезон подобное видим, но все равно кадры их новой кампании разлетелись за счет этого намного активнее.
Очень понравился визуальный эффект множества мелких ч/б принтов с ярким контрастом в рекламе Max Mara.
Произвела впечатление и кампания Missoni за счет смеси экзотической природы, футуризма и по-настоящему весенних красок.
Оригинальное решение для кампании было и у обувного короля Christian Louboutin, в которой обувь переместилась в ванну.
Одной из самых любимых стала кампания Philipp Plein, которую снял Steven Klein, которая возможно получилась очень сюрреалистичной, но от этого только выиграла, на мой взгляд.
Но все же первое место среди кампаний Steven Klein в этом сезоне пока уверенно в личном хит-параде держат фотографии для Alexander Wang Denim, которые в этом сезоне самые провокационные, что невольно вспоминаются многочисленные провокации от Tom Ford и даже голый Yves Saint Laurent.
Честно говоря, подводить какие-либо итоги в плане кампаний пока не хочется, поскольку еще не все бренды их представили, но первых фаворитов я уже сейчас назвала.
А какие кампании в этом сезоне понравились Вам?