QooQoo: и снова ирония в моде!

Nov 11, 2014 11:42


Думаю, что мне Вам не надо рассказывать о том, что дизайнеры относящиеся к моде с юмором были всегда, но если у одних домов небольшая шутка была лишь скорее подиумным атрибутом, то другие шутили всей своей коллекцией, относились к таким дизайнерам потребители по-разному, кто-то воспринимал их исключительно в роли комиков и фриков, другие периодически что-то у них покупали, а третьи наоборот были заядлыми фанатами. Но пару сезонов назад все изменилось, и ироничный подход к моде сейчас на гребне волны, и воспринимать их несерьезно более нельзя.





Именно к такому типу брендов и относится латвийский QooQoo, дизайнер которого Алена Бауска всегда иронично подходила к созданию одежды и аксессуаров и в отличие от большинства мировых брендов ее вещи сразу же отличались демократичной ценой, которая окончательно позволила ей покорить молодежную публику.

2.



Новая коллекция бренда QooQoo с говорящим названием «Pool Party» не стала исключением из этих правил. Ироничные надписи доминирующие в прошлых коллекциях дизайнера в новом сезоне сменились актуальными озорными, а в чем-то даже сюрреалистичными аппликациями и принтами. Прозрачные ткани задали коллекции летний тон, а также поддержали текущий тренд на использование легких материалов, доминирующих в объемных вещах, оттененных облегающем трикотажем.

3.



Что касается ассортимента, то он не изменился - у бренда QooQoo по-прежнему доминируют простые повседневные вещи с изюминкой - футболки, леггинсы, купальники, разнообразные топы и платья. Возможно, коллекции не хватает верхней одежды для полного покрытия ассортимента, но скорее всего ее отсутствие вызвано не скудностью фантазии дизайнера, а финансовыми соображениями, по которым одежда бренда QooQoo находится в демократичном ценовом сегменте.

4.



5.



6.



7.


Я благодарю за визит в Ригу Latvian Institute

А как коллекция Вам? Что понравилось?

riga fashion week, ss 2015, fashion

Previous post Next post
Up